Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнутыЯ не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
естественно, что урезанная,+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
При декларации емердженси _закрыты режимом_ не играет никакой роли. КВС решает куда лететь, диспетчеры расчищают дорогу.Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
все верно но не отправляют за 400 кмА что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.
Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летаетОсспади , да сколько можно ? ,,Но почему же Актау, зачем Актау? ,, . Они 19го и 20го летали в Актау, это знакомый аэропорт
Я выше уже писал . Если вам всё предельно понятно, вы по отметкам определили что это была ракета , пожалуйста нарисуйте на листке самолёт как можете и укажите где произошёл взрыв БЧ относительно самолёта. Жду ваш эскизК тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
Да, этот вопрос тут мусолили на нескольких страницах. Туман, которого не было в Махачкале. И многие тут удивлялилсь, почему же подбитый борт направлен в Казахстан, почему ближе не сесть? Кстати, мне тоже странно, если бы сели в россии, никто бы не увидел фото и видео обшивки. Что подтверждает, что военные и гебня - не только рукожопые, но и тупые. Что, правда, не новость. Этот же форум аргументированно развенчивает всю официальную ложь по поводу тумана, птичек, кислородных баллонов, бпла и прощего бреда, оперативно набрасываемого пропагандонами и гебешниками, чтобы заболтать совершеннное преступление.
Отдельно умиляет вера в то, что самолет ДРУГОГО государства - и оно до сих пор молчит, если пытаться разобрать версию с дроном и прочим ПВО.Где я про голубей писал? Может Чукче сначала внимательно читать тему, а не плодить нереальные версии?
Да,на выбор КВС, а диспетчерская служба обычно не имеет причин для возражений. Расчищает воздушный коридор и оповещает экстренные службы и оказывает консультативную помощь экипажу.При объявлении emergency пилот может лететь куда угодно и садиться куда угодно, никто ничего ему не запрещает и не может.
Военные предприняли меры для безопасности полетов гражданских самолетов.Пропустите меня, пожалуйста, в эфир. Поверьте я задам знатокам существенные вопросы. Например, почему военные, зная о том, что один гражданский борт ещё находится в воздухе в запрещённой для полётов зоне, не предприняли мер для осуществления его безопасности.
Можно конечно.Отключить на время ближайшие глушилки GPS для возможности его захода на ВПП при условиях низкой облачности, можно или нет?
Да, это глупо.Если этого не могли сделать, опасаясь действия одного или нескольких фанерных украинского беспилотников, из-за боевой тревоги и безопасности чеченского шейха, то могли бы отключить на время хотч бы глушение частоты транспондеров гражданской авиации ,чтобы расчёты ПВО сами видели без всяких командных пунктов, что перед ними гражданский. (Кстати, насколько законно глушить эти частоты? Их глушат из-за опасения возможности контролировать полёт беспилотников по этой системе? Так это глупо. )
Действительно, почему? Военные знают, почему. Но не ответят.Ладно, исходим из того ,что так уж получилось, что военные вынуждены были ослепить своими РЭБами этот гражданский борт, не успевший осуществить посадку в пункте предназначения, то почему они не подняли тогда по тревоге в небо военный самолёт для сопровождение этого борта, чтобы по нему не ударили ПВО, которые получается при работе РЭБ не могли самостоятельно распознать в нём гражданский борт (по той же причине глушения частоты его транспондера), для ЗРК которых все гражданские (в военной-то системе распознавания свой-чужой) чужие?
И снова вопрос не по адресу. Это надо спрашивать у прокурора.Скажите, тех кто "позабыл" предписать такое правило, их следует арестовать, как вредителей, или просто некомпетентных людей, неспособных грамотно организовать воздушную оборону, чтобы исключала такие вот эксцессы, когда по сути государство и его президент наплевали на безопасность неуспевшего сесть пассажирского международного рейса?
Ну да баллон вылетел из самолета, подлетел к хвостовой части, взорвался, разлетевшись на мелкие кусочки, похожие на начинку БГ ЗУР и поразил хвостовое оперение самолета, попутно повредив гидравлику.я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
Об этом и вопрос. Если да же на аналоговых РЛС можно было отличить цели, то современная цифровая обработка должна еще более точно произвести селекцию целей.то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.