Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 05:30:00
URMG 250430Z 26001MPS 3600 BR OVC007 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 04:30:00
URMG 250400Z 25002MPS 3600 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 04:00:00
URMG 250330Z 23002MPS 200V260 3600 BR OVC007 03/02 Q1024 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 03:30:00
Расшифровать можете? Спасибо.
 
Реклама
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
 
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
78-80 эшелон, 7800-8000 футов
 
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
 
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
 
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
естественно, что урезанная,
источник, опубликовавший в телеграм, сразу прямо пишет, что публикует выдержки из стенограммы
 
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
При декларации емердженси _закрыты режимом_ не играет никакой роли. КВС решает куда лететь, диспетчеры расчищают дорогу.
 
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
 
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
все верно но не отправляют за 400 км
 
Реклама
Осспади , да сколько можно ? ,,Но почему же Актау, зачем Актау? ,, . Они 19го и 20го летали в Актау, это знакомый аэропорт
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
 
то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.
 
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
Я выше уже писал . Если вам всё предельно понятно, вы по отметкам определили что это была ракета , пожалуйста нарисуйте на листке самолёт как можете и укажите где произошёл взрыв БЧ относительно самолёта. Жду ваш эскиз
 
Да, этот вопрос тут мусолили на нескольких страницах. Туман, которого не было в Махачкале. И многие тут удивлялилсь, почему же подбитый борт направлен в Казахстан, почему ближе не сесть? Кстати, мне тоже странно, если бы сели в россии, никто бы не увидел фото и видео обшивки. Что подтверждает, что военные и гебня - не только рукожопые, но и тупые. Что, правда, не новость. Этот же форум аргументированно развенчивает всю официальную ложь по поводу тумана, птичек, кислородных баллонов, бпла и прощего бреда, оперативно набрасываемого пропагандонами и гебешниками, чтобы заболтать совершеннное преступление.

Хронологию последних минут полёта разбившегося самолёта авиакомпании Azerbaijan Airlines привёл на брифинге в Актау министр транспорта Марат Карабаев. Он же подтвердил информацию о взрыве кислородного баллона на борту.

"Первый сигнал поступил в 10.43 диспетчерам районного диспетчерского центра Актобе от диспетчера ростовской зоны о воздушном судне Embraer 190, выполнявшем рейс 8243, который уходил на запасной аэродром из города Грозный. После чего до захода в воздушное пространство Республики Казахстан у судна отказали система управления, руль высоты и элероны. Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после передачи данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь в Актау. В 10.53 руководителю полётами аэропорта Актау сообщили о том, что на борту взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросили реанимацию по прибытию", – рассказал министр транспорта.

О прибытии аварийного воздушного судна в аэропорт Актау были оповещены все службы.

"В 11.02. экипаж после входа в воздушное пространство Казахстана установил связь с диспетчером вышки Актау. Диспетчер оперативно предпринял все необходимые действия для обеспечения безопасной посадки воздушного судна на аэродроме. Более того, для облегчения установления визуального контакта с полосой были включены огни взлётно-посадочной полосы", – отметил Марат Карабаев.

Он сообщил, что экипаж предпринял две попытки захода на посадку на ВПП Актау, при которых у самолёта хаотично менялись высота и курс полёта. Воздушное судно отклонилось в сторону береговой линии. В 11.28 была потеряна связь и самолёт упал.
 
После того как самолёт фактически упал на землю в районе аэропорта Актау, в интернете появилось несколько видео, на которых на обшивке самолёта видны многочисленные небольшие отверстия.

На горизонтальных и вертикальном рулях уцелевшего хвостового оперения заметно, что плоскости пробиты насквозь.


При этом на фотографиях обломков при большом увеличении заметно, что на видимой части фюзеляжа отверстий меньше, чем на стабилизаторах в хвосте.


Такие отверстия могут появиться в результате попадания поражающих элементов боевой части ракеты.


Это пока самое логичное объяснение, однако его минус в том, что оно не подтверждено другими фактами: нет никаких заявлений служб, которые обладают возможностями слежения за воздушным пространством и могли бы отследить пуск ракет.


Нет также комментариев тех, кто слышал переговоры экипажа с диспетчерами.


Два пассажира рассказали российскому государственному порталу RT, что при попытке посадить самолёт в Грозном они услышали взрывы.


Выживший после авиакатастрофы в Актау Субхонкул Рахимов сказал, что пилоты три раза пытались посадить борт в Грозном, но "в третий раз что-то взорвалось". "Был взрыв – я бы не сказал, что внутри самолёта. Где я сидел, у меня обшивка рядом отлетела", – говорит он.


В пользу версии с внешним воздействием говорит также тот факт, что примерно в то же время, когда на борту самолёта Azerbaijan Airlines произошло ЧП, российские ПВО отражали атаку украинских дронов.


Как отмечает агентство Reuters, власти пока не объяснили, почему самолёт, летевший над Каспийским морем, потерпел крушение вскоре после того, как на юг России обрушились удары беспилотников.


В прошлом из-за активности дронов в этом регионе уже закрывали аэропорты, а ближайший российский аэропорт на пути полёта самолёта был закрыт в среду утром.


Впрочем, некоторые комментаторы высказывают версию, что отверстия в обшивке могли образоваться в результате взрыва самолёта после посадки. Этот взрыв был хорошо виден на многочисленных записях камер свидетелей катастрофы.







https://informburo.kz/stati/sledy-ot-porazayushhix -elementov-pticy-ili-neispravnost-cto-moglo-vyzvat -katastrofu-samolyota-azerbaijan-airlines-v-aktau
 
Всем, кто увидел изрешеченный осколками киль и стабилизатор - все в этот момент стало понятно. Думаю Казахстан сделает результаты расследования публичными. Все увидим все узнаем. Далее подключат Интерпол и будут вести международное уголовное расследование, но это уже совсем другая история
 
Такое впечатление, что если бы плохо управляемый самолёт разложили не в степи рядом с Актау, а в жилых застройках Астрахани примыкающих к ВПП или в Махачкале при плохой видимости, то такой вариант развития событий устроил бы больше набежавших новичков на форуме. И практически никто не указывает первопричину: обстрел посредством БПЛА глубинных территорий РФ в том числе зоны активно действующих международных аэропортов и что такие обстрелы прямо поощряются и финансируются западом
 
Где я про голубей писал? Может Чукче сначала внимательно читать тему, а не плодить нереальные версии?
Отдельно умиляет вера в то, что самолет ДРУГОГО государства - и оно до сих пор молчит, если пытаться разобрать версию с дроном и прочим ПВО.
 
Реклама
При объявлении emergency пилот может лететь куда угодно и садиться куда угодно, никто ничего ему не запрещает и не может.
Да,на выбор КВС, а диспетчерская служба обычно не имеет причин для возражений. Расчищает воздушный коридор и оповещает экстренные службы и оказывает консультативную помощь экипажу.

И правильно, я думаю, что экипаж принял решение лететь в Актау. Погода наилучшая, степная равнинная местность, хорошо знакомый аэродром, заодно выработали часть АНЗ, на тонну - полторы меньше топлива взорвалось.
 
Назад