Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Поясните пжста, что именно глушили?
 
Потому что выпали не все и выпали скорее всего из-за сотрясения.
Но многие хотят нафаршировать самолет баллонами с огромным давлением, набрать на работу людей, которые будут эти баллоны заправлять после каждого полета..
На местах падения самолетов ВОВ самолет в щепки, а кислородные баллоны как новые, только краска слезла. Чтобы была пробоина от снаряда - это огромная редкость. Потому что сталь качественная и толщина стенок впечатляющая.
 
Что имеем.
1. Поражающих элементов не найдено.(по крайней мере сейчас)
2. Экипаж не сообщал о разгерметизации и всё такое.
3. Отверстия в хвостовой части могли появится во время скольжения по земле.
 
 
ПВО заглушило собственные РЛС? продолжаем полет фантазий, тем более это безопасно
 
Азал погорячился...
 
Это художественное произведение, основанное на реальном событии, закончившееся, к сожалению трагически. А Василий Васильевич, как пилот, описал, как бы он поступил в той ситуации, будь он за штурвалом. Думаю, та же логика была и у азербайджанского экипажа.
 
Информация к размышлению. Касается и "Стрелы", и "Вербы", и т.п. Цитата из Википедии: "Основными частями "Стингера" являются пусковая установка, прицел и спусковой механизм. Ракета заряжается с казённой части, система наведения — инфракрасная. Боевая часть ракеты — осколочная, весит 3,3 кг. Допускается поражение воздушной цели на высоте от 180 до 3800 метров."
 
А какое давление было установлено в кабине?
Если птица попала в двигатель на высоте (например) до 2500 м и отлетевшая лопатка пробила корпус, то возможно разгерметизации и не было, тк давление внутри самолета и снаружи было +- одинаковым.
Ситуация изменилась по мере набора высоты с изменением давления снаружи и внутри самолета.
Отсюда и маски и доклад пилота о невозможности занять высоту по давлению.
Может такое быть?
 
Реакции: WWs
Нет, нет и нет. Пожар, отказ всей гидравлики и отсутствие всякой попытки изменить курс/высоту. И влетели в ферму.
 
Редуктор с масляной прокладкой был накручен на балон и при открытии балона масло оказалось внутри балона т.к. редуктор стал общей системой высокого давления с балоном.
 
Ну вот и я о том.
Что они глушили? GPS?
Причем тут вообще ПВО и GPS
При чём тут ЖПС если дисп его на своём радаре не видел и не мог на посадку завести? Что они глушили не ко мне вопрос. Как диспетчер на своём радаре не видит самолёт на удалении десятка км? Чего Вы меня об этом спрашиваете?
 
Он теоретически мог пропадать для гражданского диспетчера, но для ЗРК он бы никуда не пропал. Интересно откуда возник миф, что "пароль" не ставят на гражданские борты? Вот специально нашёл статейку от 2005 года 600 самолетов гражданской авиации РФ не оборудованы системой "Пароль" Я служил 93-95 г. и помню как перед заступлением на БД нам доводили специально про гражданские борты и нюансы с ними - что он может ответить, а может и нет. "Пароль" эта не замена обычным гражданским транспондерам и никак им не мешает и они ему не мешают.
 
Дело не в РЭБ а в том самолёт начал набор высоты и оператор ЗРК принял его за беспилотник.
Ну и в чём смысл вашего поста? Обнаружили беспилотник, дальше что?
 
2. Какая разгерметизация, когда они практически у земли были.
Другое дело, из видео из салона следует, что высоту они всё же набрали и летели в довольно штатном режиме. Не было никаких горок итп. Может маски поэтому и выпали, поскольку борт не особо герметичен был. На том же видео, не отчетливо, но видно повреждения на внутренней обшивке. Нехватка кислорода уже чувствуется на высоте 3800м. Проверено на личном опыте в горах: на 3842м имел проблемы с дыханием.