Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Я на равнине имел проблемы с дыханием, когда пробежал 400 м.
 
Точная цитата, на что я отвечал -". С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия""
Теперь понятно причём тут РЭБ?
В чём смысл поста? В разнице событий "обнаружить" и "уничтожить" Что дальше? Ничего, продолжайте писать на форум. Им займутся те, кто на дежурстве.
 
Имел проблемы с дыханием на3300 м, в грузовой кабине Ан-12.
 
Интересно, а почему не Игла/Верба? Оптическая ГСН, ОФ БЧ, на пределе дальности вдогон как раз и могли ему хвост пощекотать.
Хотя конечно тут еще больше вопросов, кто в здравом уме визуально по гражданскому борту палить будет. Хотя может конечно стреляли в беспилотник, а ГСН в полете перезахватила более горячую цель. Но все равно остается вопрос какого фига в зоне полётов ГА работает ПВО.
 
Последнее редактирование модератором:
Про индивидуально согласен. Так может они и набрали такую высоту? На видео видно, что нехило над облаками летят. Но это только мои мысли, ничего больше.
 
А какая разница, летели скорее всего 100 эшелон примерно. Если пудовые гири не поднимать, в салоне комфортно.
 
Что нет? Я об этом и написал, что Ершов, по его словам, попытался бы в той ситуации с помощью перестановки стабилизатора, тяги двигателей установить управление по тангажу и по курсу и сесть на замерзший Байкал. Кстати - пожар 2-го они потушили.
 
На этом берегу Каспия особо сажать негде: Баку, Махачкала, Грозный -- там везде горы, с отказавшим управлением особо не разгуляешься. А садиться вдали от крупных городов -- есть шанс не дождаться спасателей.
 
Внутри баллона как могла оказаться гидровлическая жидкость?
Гидравлической жидкости не нужно оказываться внутри кислородного балона. Достаточно быть на поврежденной трубке. В трубке возникает мини взрыв и масло летит дальше по трубке в сторону балона. На практике выглядит так - шланг взрывается по метру и продвигается к балону после чего взрыв самого балона. Стальные трубки мотличаются от резинового шланга. Поэтому в данном случае может быть и по другому
 
Вы эмоционально увидели того чего нет. Крови на видео нет. Женщина сидит спокойно не смотря на то что в ногу прилетел 30 см штырь.(сарказм) и пассажиры остальные тоже на удивление целые и не раненые как можно предположить по отверстиям после приземления.
 
Точно неизвестно. Приблизительно - естественно. Не представляете такого? Считаете что вся территория страны плотно и равномерно в зонах поражения. Вот это как раз представить очень трудно. Разве что если в ПВО Монако
 
Почему на Байкал? Рядом Иркутск. Ответ в вариантах действия экипажа при любом отказе:
1) следовать в ап. назначения;
2) следовать на подходящий по условиям запасной;
3) следовать на ближайший аэродром (не зависимости от условий)
4) произвести посадку вне аэродрома по возможности быстрее;
5) произвести немедленно посадку вне аэродрома.
Вроде ничего не забыл.
Вот и выбираем согласно ситуации на борту. Потеря времени бывает смертельно опасным. При некоторых серьёзных отказах над морем первое, что пишут умные книжки - выполнить разворот в сторону берега, но не наоборот. Возможно ситуация сразу была не столь критична как в выписке переговоров. Надеюсь позже мы узнаем как управлялся самолет и когда наступил кризис в управлении.
 
Есть видео сверху хвостовой части, там не только крылья, но и днище все в круглых дырках.

 
Последнее редактирование:
Официальная позиция Российских властей - ждать результатов расследования.