Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

черные ящики , там есть все разговоры пилотов во время полета , после попадания дрона и почему они решили лететь через море .
 
Я не прокурор, чтобы кого то в чём то обвинять, бортпроводник эфир не прослушивал, погоду фактическую он не знал, по его мнению - глядя в иллюминатор, был туман, - это его субъективное мнение, он не летчик, он член кабинного экипажа, ему простительно.
 
если были три попытки сесть , то явно бортпроводник узнал у пилотов в чем причина , а это туман , он же не просто так это сказал в интервью
 
Одним бы глазком посмотреть групповую картинку бортов в том месте на тот момент (или в другой момент "ковра") с FR, что там было по сигналу. Может кто из пользователей откликнется.
 
по ОСП-РСП у граждан???
там с курсом 260 один привод - ОПРС, нет там никакого ОСП, тем более нет РСП - это давно уже в ГА похерили... Смотрите схему, её выкладывали здесь.
 
Он мог просто сказать уходим на запасной, без уточнения причины. А мысли регистраторы записывать еще не научились.
 
Главное, чтобы это не противоречило официальной версии. Только непонятно чьей, три страны же в разборе
 
я имею виду что между собой в кабине они общались и явно у них были какие то версии , интересно было бы послушать
 
С какой радости пилоты будут в такой ситуации общаться с бортпроводником и сообщать ему причины ухода на запасной? У них управление отказало, они будут и это с бортпроводником обсуждать?
 
Последнее редактирование:
может быть чтобы сообщить пассажирам ? или они уходят на запасной и не говорят об этом
 
там было какое-то количество граждан РФ.
 
У вас стабилизатор святым духом поворачивается? Все отрубилось, жижа вытекла, а он глядижь ты,
рулит куда то!
Второй ЛА валяется в горах, лет через 70 найдут. Повреждения у Азала сгорели в пламени при посадке.
 
Так почему не сели тогда?
не могу ответить, из тех переговоров, которые выложил ТГ канал нет возможности на этот вопрос ответить, смотрите сами: "05.10,06 Э ... посадку разрешили ВПП 26 спасибо большое... 05.11.50 ....следуем Баку", а что было 1 минуту 44 секунды между этими фразами - неизвестно....

Бортовой магнитофон прослушивать надо, что ответить на Ваш вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:
КВС не может рассуждать категориями "не ссы прорвёмся", а обязан соблюдать требования руководящих документов производителя самолёта и авиакомпании. Крайне сомневаюсь, что там разрешено продолжать инструментальный заход при неисправности навигационных средств.
 
Последнее редактирование модератором:
Какого они сесть не смогли?
Самое логичное и объяснимое - на ВПР не установили визуальный контакт с огнями ВПП. Пару раз покорячились - "да ну нафиг"...
 
Последнее редактирование модератором:
судя по этим записям они летели на высоте от 330 до 500 метров ? как раз зона пролетов бпла