ЮраС
Местный
Трамп уже предложил решение. И оно единственно правильное.Значит нужно до уральских гор закрыть ВП? Или не сбивать беспилотники? Какое решение Вы видите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трамп уже предложил решение. И оно единственно правильное.Значит нужно до уральских гор закрыть ВП? Или не сбивать беспилотники? Какое решение Вы видите?
С такой формулировкой рискуем остаться без ГА. Сейчас как бэ не 45-й, времена и дальности совсем другие.Потому что с Первой мировой известна формулировка "Сбивайте всех подряд, на земле разберутся". И появилась она не совсем потому, что в ПВО дикари служат.
Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Причём тут предельная дальность?На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
Для ЗУР с ГПЭ характерным признаком являются однотипные отверстия. Не все - но значительная часть их.1. Основное - уже ни для кого не секрет что самолет был поражен зенитной ракетой. Характер повреждений, плотность отверстий их размеры...
Насколько я помню, ЗУР "Панциря" имеет БЧ стержневого типа. С весьма характерными следами воздействия.3. Каким именно ЗРК был поврежден самолет сложно сказать исходя из имеющихся фотографий, но с большой долей вероятности это был Панцирь.
Только слабо верится, что осуществимое. По поводу единственное, это в точку.Трамп уже предложил решение. И оно единственно правильное.
Это точно не этот случай.Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.
Оно вам нужно? ПридумайтеНу т.е. обоснованного технического объяснения у вас нет?
Тут некоторые свято верят, что у ракет ПВО 100% эффективность и точность. Если пустили, значит хана.Причём тут предельная дальность?
Нормально ракете хватило дальности для поражения цели. А то что он не полностью разрушил я, то говорит просто о том, что у ракеты не шибко большое могущество и она осколочным полем просто изрешетила хвост (что в итоге привело к крушения цели). Так что все нормально у ракеты. А то что поразила в хвост, дык стреляли вдогон. Вот она четенько сзади и пришла.
Денис, Я задал вопрос Юре. Вы зачем-то вставили свои нелепые пять копеек, а теперь предлагаете мне придумать ответ на свой же вопрос.Оно вам нужно? Придумайте
Печеньки?Трамп уже предложил решение. И оно единственно правильное.
Это если в штатной зоне поражения. А если на предельной дальности, то могут быть и такие.Кроме того, для следов попадания ГПР характерны "чистые" отверстия - скорость встречи велика, и металл по краям пробоины просто "не успевает смяться".
Вот это кстати более сильное возражение - характер отверстий похож скорее не на конус поражения зенитной ракеты, а на прилет шрапнели из гвоздей и болтов, которой начиняют СВУ.Насколько я помню, ЗУР "Панциря" имеет БЧ стержневого типа. С весьма характерными следами воздействия.
Юра, благодарю за ответ!Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
При смещении центровки вперед самолет как раз увеличивает угол атаки для поддержания того же профиля полета. При смещении назад, угол атаки уменьшается.Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Достали уже неучи и специалисты с дивана.Не сильно важно, какая система стоит на пво во всем мире. Важно, какая система стоит на гражданском самолете, этого достаточно для идентификации.
Объясню Вам простыми словами, к чему я все это:
Если рассматривать ситуацию с ракетой ПВО, я сильно сомневаюсь, что удар целенаправленно наносился по самолету. По БПЛА в непосредственной близости от самолета - может быть. Но не по гражданскому борту.
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?
Видели.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать?
Сильно отличаются.Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
Круто, очень интересное повествование.Достали уже неучи и специалисты с дивана.
Повторяю - для ЗРК есть только одна система. И она называется система распознания государственной принадлежности или в простонародье свой-чужой. Данная система выпоевывает в эфир некий код. Такие системы идут под грифом секретно и более. И вот этот код показывает для приемников на ЗРК, что эта отметка на радаре свой самолет. У НАТО своя система, у нас своя, у Китая там тоже есть. На гражданские борты такое как правило не ставят.
Ни каких сигналов от передатчиков ADSB и пр. ЗРК не принимает.
Особенность ЗРК такая, что он летит туда куда ему сказали. Перенавестись он практически не может. Особенно для ракет малого радиус действия. Это всякие С-200 и прочие дальнолеты имеют возможность на конечном этапе полёта на больших далтностях подзватывать всякое.
Всё известные ошибки в работе ПВО связаны только с одним - ошибочное взятие на сопровождение и пуск по этой цели.