О чем рассказал перед смертью второй пилот рухнувшего Fokker-100
Опубликована запись разговора
www.zakon.kz
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Минус 12, морозяка - устойчивая, железо - холодное, сухое. Закрылки гладил. Переднюю часть по кромке посмотрел - блестящая.О чем рассказал перед смертью второй пилот рухнувшего Fokker-100
Опубликована запись разговораwww.zakon.kz
Возможно, так всё и было. Но одно по факту, другое для протокола. Нам трудно понять восточный менталитет.аха и дальше еще чудесатее:
"Я взялся за штурвал - не реагирует. От себя чуть-чуть - он тупо так, медленно (реагирует). "
"- То есть управление самолетом осуществлял исключительно КВС?
- Да, я вел контроль и связь."
Что то тут не так.
у этих машин передняя кромка "блестящая", неокрашеная.- Минус 12, морозяка - устойчивая, железо - холодное, сухое. Закрылки гладил. Переднюю часть по кромке посмотрел - блестящая.
"я предкрылок руками пощупал "- странно, наверное он имел в виду передней кромки крыла, поскольку у Фоккера нет предкрылков. Хочется верить , что это скорее неточность выражения у второго пилота.у этих машин передняя кромка "блестящая", неокрашеная.
"я предкрылок руками пощупал "- странно, наверное он имел в виду передней кромки крыла, поскольку у Фоккера нет предкрылков. Хочется верить , что это скорее неточность выражения у второго пилота.
И по фото отлично видно что с земли "потрогать" можно максимум носок профиля.
Если мне память не изменяет, на видео со стоянки никто ничего и не трогает. Блестит, да и ладно.И по фото отлично видно что с земли "потрогать" можно максимум носок профиля.
Как и в милицейских протоколах создается впечатление что он составил себе некую программу о том что говорить о взлете, хотя иногда проговаривается.О чем рассказал перед смертью второй пилот рухнувшего Fokker-100
Опубликована запись разговораwww.zakon.kz
А где это?"я предкрылок руками пощупал "-
А где это?
По ссылке приведен другой текст:
- Как не проверяли? В трех местах проверяли руками. До закрылков мы оба дотянулись. Я повыше ростом КВС и переднюю часть крыльев я проверил, погладил железо. Оно было чистое и сухое.
Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку соблюдения требований безопасности полетов и авиационной безопасности в деятельности компании Bek Air. Проверкой охвачены вопросы организации летной эксплуатации, летной годности, процедуры противообледенительной обработки, соответствия стандартам системы управления безопасностью полетов, а также соблюдения норм авиационной безопасности, передает Tengrinews.kz со ссылкой на КГА.
20 января Авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Тогда были выявлены грубые нарушения процедур эксплуатации авиационных двигателей, которые не позволяют идентифицировать их происхождение, выяснить наработку их агрегатов и записи о дефектах.
Имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов, составлялись фиктивные документы об их техническом обслуживании и ремонте. Авиакомпания не обеспечила соблюдение инженерной службой и летным экипажем обязательной процедуры физической (тактильной) проверки крыльев перед полетом для выявления факта обледенения, что требовалось руководством по эксплуатации Fokker. В целом на тот момент было ясно, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствовала требованиям.
По итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании. Это сокрытие авиационного инцидента, использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов и другие нарушения.
"Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25 декабря с воздушным судном Fokker 100 UP-F1017. После вылета из международного аэропорта Нур-Султана по направлению Шымкента командир судна обнаружил отказ гидросистемы № 1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управления передней стойкой шасси, рулем высоты, элеронами, реверсами и другим оборудованием в полете.
Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему № 2, и после приземления в аэропорту Шымкента диспетчеру управления воздушным движением сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойкой шасси", - говорится в сообщении.
Авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полетном задании в других регионах страны.
Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Fokker 70-100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна.
"Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов. В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала. Bek Air не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей - Rolls Royce.
К тому же в нарушение руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались Bek Air самостоятельно.
Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей. Соответственно, не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете. Авиакомпания самостоятельно, без утверждения уполномоченным органом, присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.
Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Fokker 100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана. Результаты внеплановой проверки деятельности Bek Air Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию. Авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений. В случае если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны", - подытожили в КГА.
"Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Fokker 100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана", по моему, этот факт говорит о низкой квалификации тех, кто оформлял документацию на ТО, которое пропустили, чего уж проще посмотреть даты и не попадаться на такой "мякине", на какой они попались.
На такой и палятся, как правило. Как с базой РУСАДА #аучего уж проще посмотреть даты и не попадаться на такой "мякине", на какой они попались.