Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

аха и дальше еще чудесатее:
"Я взялся за штурвал - не реагирует. От себя чуть-чуть - он тупо так, медленно (реагирует). "

"- То есть управление самолетом осуществлял исключительно КВС?
- Да, я вел контроль и связь."

Что то тут не так.
 
Возможно, так всё и было. Но одно по факту, другое для протокола. Нам трудно понять восточный менталитет.
 
Как я и предполагал, ПОО у них делает ИАС авиакомпании: "для этого вызвали начальника смены..., КВС с инженером решали по обработке стабилизатора".
Они заправили, примерно 3-3,5 тонны свежего топлива, остаток бы 3,-3,2 т., а сумма стала 6,5 т. Вот эти заправленные 3-3,5 тонны могли дать иней топливный или лед.
 
у этих машин передняя кромка "блестящая", неокрашеная.
"я предкрылок руками пощупал "- странно, наверное он имел в виду передней кромки крыла, поскольку у Фоккера нет предкрылков. Хочется верить , что это скорее неточность выражения у второго пилота.
 
Последнее редактирование:


Тут РЛЭ выкладывали,при температуре ниже -6 и разницей между ТР и температурой 3 градуса и менее - облив ВСЕХ критических поверхностей самолёта обязателен.
А потом нужно посмотреть-потрогать.

Тем более что посмотреть и, при сомнениях, потрогать надо переднюю кромку и верхнюю плоскость обязательно.

Но тут сработало, видимо, экономично-распиздяйское отношение "всегда так летали и ничего".
 
Как и в милицейских протоколах создается впечатление что он составил себе некую программу о том что говорить о взлете, хотя иногда проговаривается.
 
"я предкрылок руками пощупал "-
А где это?
По ссылке приведен другой текст:
- Как не проверяли? В трех местах проверяли руками. До закрылков мы оба дотянулись. Я повыше ростом КВС и переднюю часть крыльев я проверил, погладил железо. Оно было чистое и сухое.
 
 
с сайта BEK AIR
 

Вложения

  • Протокол беседы со Вторым пилотом Мулдакуловым М.Г. от 27.01.2020г..pdf
    547,1 КБ · Просмотры: 0
  • Протокол беседы со Вторым пилотом Мулдакуловым М.Г. от 24.01.2020г..pdf
    556 КБ · Просмотры: 0
Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам
 
"Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Fokker 100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана", по моему, этот факт говорит о низкой квалификации тех, кто оформлял документацию на ТО, которое пропустили, чего уж проще посмотреть даты и не попадаться на такой "мякине", на какой они попались.
 
Последнее редактирование: