Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Ну как можно это не понимать?!

Везде в мире КВС несет полную ответственность за решение о взлете !! Летная годность воздушного судна – это иcправность воздушного судна к полетам во всех условиях, для которых оно было спроектировано, и которым оно может поэтому подвергаться.
Вот как раз и поэтому самолет со льдом на поверхности непригоден к полету.
Абсолютно нет различий в определении летной годности, если она вызвана обледенением крыльев или любым другим предполетным отказом! Они в равной степени делают самолет непригодным к полету! Это правила, и любое отклонение от общего понимания такого универсального правила может привести к авиакатастрофам. Примеров много - особенно в России.
Для тех кто не согласен - можно открыть любое видео на ютубе, в котором есть ключевые слова "лед - взлет". Там нет никакого ИАС ,принимающего решения по противообледенительной обработке, и никакого особого толкования понимания летной годности..Все просто. Надо соблюдать.
 
Последнее редактирование:

Подредактируйте текст еще раз, пожалуйста. Текст с ошибками, как и самолет с неисправностями, к использованию непригоден.
#а.у.
 
Я не совсем понял - вы критикуете мои ошибки или не согласны с моей точкой зрения?
 
А если правила эксплуатации напишут с ошибками?
Летная годность — это больше, чем предполетное техническое обслуживание и руководство по летной эксплуатации, это еще и контроль экипажа за принятием решения о готовности самолета к полету. Вы сначала прочитайте всю тему, а потом возвращайтесь исправлять мои ошибки
 

Порядок контроля экипажем, как и составляющие летной годности, доводятся до исполнителей в письменном виде.
Если вы заметили, я ваши ошибки не исправлял. Только обратил внимание, что они остались даже после редактирования. Обычно люди, допустившие опечатки, их исправляют. Что делать, бывает. Но с пеной у рта доказывать свое право на неграмотность...


Не согласен. Каждый термин содержит определенные понятия. Расширять границы термина - отсебятина. ИМХО.
 
Не знаю, что вы ко мне прицепились - вам сегодня больше нечего делать, как упрекать людей в неграмотности?.. в общем, кроме бла-бла, вы по теме ничего не сказали - все ясно...

Каждый пилот должен убедиться, что он понимает определения заранее. Медицина также содержит определения. Универсальные определения являются универсальными, поскольку они понятны всем в их общепринятом значении.
 

Поскольку мне есть, что делать, оставляю вас со своими проблемами наедине. Я всего лишь подсказал, что вам надо проверить свой текст. Исправили бы - и все дела. Нет же, развели бла-бла.
А по теме ветки я высказываться и не собирался. Просто ответил на ваш вопрос о своем согласии с вашей точкой зрения. Вы ведь спросили? Как человек, не единожды принимавший зачеты и экзамены у авиационных специалистов, открою вам секрет, что пилот (и другие) убеждается, что"понимает определения" после того, как по итогам занятий его понимание оценивает специалист, допущенный делать выводы об уровне понимания.
Не вижу смысла продолжать свое участие в ваших "откровениях ни о чем". Удачи в постижении определений!