Ну как можно это не понимать?!
Везде в мире КВС несет полную ответственность за решение о взлете !! Летная годность воздушного судна – это изправность воздушного судна к полетам во всех условиях, для которых оно было спроектировано, и которым оно может поэтому подвергаться.
Вот как раз и поэтому самолет со льдом на поверхности не годен к полету.
Абсолютно нет различий в определении летной годности, если она вызвана обледенением крыльев или любым другим предполетным отказом! Они в равной степени делают самолет непригодный к полету! Это правила, и любое отклонение от общего понимания такого универсального правила может привести к авиакатастрофам.
Примеров много - особенно в России.
Ошибки не отвлекают от сути.
Я не совсем понял - вы критикуете мои ошибки или не согласны с моей точкой зрения?Видимо, так же думают и те, кто готовят самолеты к вылету. Или эксплуатируют их. А если правила эксплуатации напишут с ошибками?
Летная годность — это больше, чем предполетное техническое обслуживание и руководство по летной эксплуатации, это еще и контроль экипажа за принятием решения о готовности самолета к полету. Вы сначала прочитайте всю тему, а потом возвращайтесь исправлять мои ошибкиА если правила эксплуатации напишут с ошибками?
Летная годность — это больше, чем предполетное техническое обслуживание и руководство по летной эксплуатации, это еще и контроль экипажа за принятием решения о готовности самолета к полету. Вы сначала прочитайте всю тему, а потом возвращайтесь исправлять мои ошибки
Я не совсем понял - вы критикуете мои ошибки или не согласны с моей точкой зрения?
Не знаю, что вы ко мне прицепились - вам сегодня больше нечего делать, как упрекать людей в неграмотности?.. в общем, кроме бла-бла, вы по теме ничего не сказали - все ясно...Порядок контроля экипажем, как и составляющие летной годности, доводятся до исполнителей в письменном виде.
Если вы заметили, я ваши ошибки не исправлял. Только обратил внимание, что они остались даже после редактирования. Обычно люди, допустившие опечатки, их исправляют. Что делать, бывает. Но с пеной у рта доказывать свое право на неграмотность...
Каждый пилот должен убедиться, что он понимает определения заранее. Медицина также содержит определения. Универсальные определения являются универсальными, поскольку они понятны всем в их общепринятом значении.Не согласен. Каждый термин содержит определенные понятия. Расширять границы термина - отсебятина. ИМХО.
Не знаю, что вы ко мне прицепились - вам сегодня больше нечего делать, как упрекать людей в неграмотности?.. в общем, кроме бла-бла, вы по теме ничего не сказали - все ясно...
Каждый пилот должен убедиться, что он понимает определения заранее. Медицина также содержит определения. Универсальные определения являются универсальными, поскольку они понятны всем в их общепринятом значении.