Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024


Можно даже найти кадры, как они ими лупят. Зрелище не для слабонервных. Вот так и бывает, когда решили "лупануть", не спросив разрешения у старших.
 
Европейские коллеги по НАТО просто до недавнего времени не хотели брать эти ЗРК сами. Ибо очень дорого, вряд ли когда-нибудь понадобится, и плюс ПВО в НАТО исторически строилось на основе авиации, а не ЗРК. ВВС в европейских странах (даже маленьких) какие-никакие оставались и даже обновлялись, на ЗРК просто забили.
 
У авиации же время реакции в разы больше?
 
Да штож тут Пэтриот за какую-то "вундервафлю" считают некоторые "иксперды"? Вот пример: в одной африканской стране "не работала" КПА для некоторого оборудования, установленного на самолете (так русские "спецы" объяснили местным "спецам", т. к. самолет - российского изготовителя). Приехал туда один представитель организации, которая ремонтом самолетного оборудования занимается (не той КПА, а именно самолетного). Попросили местные товарищи "посмотреть" КПА. Представитель, который знаком с похожей КПА, сказал: несите мануал. Принесли. На аглицком языке, который сей представитель не знает. Он посмотрел мануал, подумал, подключил... И проверил и КПА, и само оборудование. Незнакомое оборудование с РЭ на незнакомом языке. Думаете, хохлы - ПВОшники дурнее?
 
Реакции: SDA
Думаете, хохлы - ПВОшники дурнее?
Западные производители совершенно сознательно выстраивают процесс эксплуатации любой своей техники, гражданской и военной, так, чтобы эксплуатанты находились от них в зависимости. Если бы ЗРК Пэтриот находились бы в собственности государства Украина (были бы приобретены с правом самостоятельного использования), то использовали бы украинцы сами "от начала и до конца", но оружие это им не принадлежит и они будут делать то, что прикажут те, кто "деньги платит и музыку заказывает".
 
К сожалению, не так. Поэтому вся советская и российская техника сейчас воюет против нас.
 
Не стесняйтесь, спросите у тех кто российские ЗРК в боевой работе использует. Речь идет не о поставках запчастей для обеспечения "жизненного цикла", а о независимости в боевой работе от страны-продавца оружия.
 
Читая ваши опусы видно, что вы не имеете ни малейшего понятия ни по одной теме, по которой решили высказаться.
 
Он на почасовой оплате, сегодня самолёты,завтра спорт .....без разницы
#ау
 
Это ваши слова, про любую технику и независимость?
Вы не умеете читать по русски?
Простой пример, официально на самолетах западного производства в России можно пользоваться только летной и технической документацией на английском языке.
Как минимум, для полноценного понимания английского технической или летной документации, необходимо знать английский не ниже уровня: "свободное владение, перевод без словаря".
 
Я умею читать. Вы не умеете писать! Вы написали про ЛЮБУЮ технику. И пример ваш глупее не придумать.
 
Не хочется обрушать ваш мир белых единорогов , НО... впереди у вас много открытий
 
Если Вы цепляетесь к слову "любая", то я уточняю: "любая авиационная техника гражданского и военного назначения", о военной сужу по тому, что не менее шести месяцев украинские пилоты должны изучать английский язык перед освоением F-16.
Мое личное мнение, что аналогично дело обстоит с любой техникой военного и гражданского назначения - все переводы документации английского языка на национальные языки нелегитимны, если они выполнены без одобрения производителя/разработчика.
 
Вам, явно, доставляет удовольствие слово "глупость" повторять раз за разом, вероятно, себя Вы считаете, как минимум, неглупым, а то и умным человеком.
Я не считаю своей глупостью высказывать свое мнение о западной авиатехнике, я так считаю, это мнение моё и оно основано на личных моих знаниях, я с авиатехникой западной работал в авиации ГА.
Кстати, я ничего вообще не писал о том, что делали СССР или делает Россия - я этого не знаю, не сталкивался и не обсуждал.
 
Неее. Тут любят рассказывать, что и не хохлы там вовсе стреляют, а совсем даже всякие "западники". Ибо не справятся хохлы с "чудовафлями".
Кстати, не только тут это рассказывают, а и по ТВ "иксперды" очень любят вещать про то, что не могут небратья овладеть западным оружием.
И Ф-16 ну никак не смогут овладеть. И что же там за "проблемный" самолет? И чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от МиГ-29 или Су-27?
 
Вы про какие самолёты говорите? Про те, что пассажиров возят? И никакой рояли не играет, что говорить нужно про те, которые воюют?
 
По большому счету не так важно о каких самолетах. Написано:
Но так происходит у любого производителя, просто по определению. Покупая любой импорт становишься зависимым. То ли откроет он сервисный центр в твоей стране, то ли нет, будет поставлять запчасти или нет, будет гарантию соблюдать или нет. Приложит мануал на русском\английской или нет. Все страны так делают, и это не зависит от вида импорта\экспорта. И уже получатель импорта все риски связанные с приобретением берет на себя. Или не берет.