Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Вы мне "америк не открывайте", я сам всё это читаю. Моё мнение, что амеры сознательно не подпускают до какого то уровня "аборигенов" - у амеров своё видение ситуации, это их оружие и "уровень допуска аборигенов" зависит не от того, что: "не могут аборигены освоить" - освоить могут, ведь летают на амеровских самолетах гражданские пилоты в бывших странах Союза, но и косяки регулярно случаются с обладателями 4-6 уровней английского - "пшеничный пример" свежайший.
 

 
видать «канал», по которому “согласовывали перелёт» злополучного Ил-76 сломался... или ...?
 
Последнее редактирование:
Но так происходит у любого производителя, просто по определению.
Не ведитесь вы на эти дешёвые разводки, пытаясь отвечать в том же стиле. Проиграете.
Какой резон "привязывать клиента" Боингу, который и так заказы выполнять не успевает?

То ли откроет он сервисный центр в твоей стране, то ли нет,..
Вы много знаете сервисных центров "от Боинга"? Там всё давно отдано на аутсорс.

...будет поставлять запчасти или нет,..
Так ведь Боинг запчасти и не производит. Равно как не производит и расходники.
А именно эти вещи клиенту и нужны. От самого Боинга ему разве что законцовка крыла нужна - чтобы поменять сильно помятую. Ну, или что-то подобное. Что бывает редко.
Это не фильтры, шины или свечи.

...будет гарантию соблюдать или нет.
Ну, это риск любого договора.

Приложит мануал на русском\английской или нет.
Оплатите - представит, какой захотите. Хоть на древнеславянском.
Вот только дело это не дешёвое. Потому как поставит переводчик запятую не в том месте - и грохнется самолёт с небес на землю. Тут нужны квалифицированные "отраслевые" переводчики. И в авторизации такой перевод нуждается, что тоже денег стоит. И изменения в него вносить при изменении оригинала.
Эксплуатантам дешевле обучить свой персонал в нужных пределах.
Это ведь не так сложно, как здесь утверждалось. "Авиационный английский" пилота любой страны позволяет ему не только радиообмен вести, но и флайт мануал читать. И понимать, что там написано.

Все страны так делают, и это не зависит от вида импорта\экспорта.
Вот, скажем, КНР поставляет самолёты в Пакистан. Как вы полагаете, на каком языке к ним инструкции: на китайском или на урду?
Китайские автомобили, насколько я знаю, приходят с документацией на русском. Но лучше бы было на английском.

Просто "исторически сложилось", что в авиации (и не только в ней) язык международного общения - английский.
И все это принимают спокойно. Насколько я слышал, "Люфтганза" даже свои внутренние документы перевела с немецкого на английский - дабы избежать проблем "стыковки" с тех. документацией, которая идёт на английском.
Злокозненность супостата здесь может искать разве что человек, который оную злокозненность видит вообще во всём.
 
"По большому счету не так важно о каких самолетах"

Важно. И очень. Потому как отношение к безопасности полётов пассажирских самолётов в мирное время и военных (особенно - тактической авиации) - в военное время - "две большие разницы".
 
24 января:
"Посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник подчеркнул, что атаку ВСУ не пережили не только пленные украинцы, но и российские летчики и сопровождающие бойцы. Своими действиями Киев поставил большой вопрос о возможностях каких-либо переговоров, добавил Мирошник."

"Следом летел второй самолет Ил-76, который вез еще порядка 80 человек военнопленных, его успели развернуть", — сказал Картаполов.
По его мнению, Ил-76 был сбит украинской стороной "для того, чтобы сорвать этот обмен и обвинить в этом Россию".
"Сегодня пока об обмене, видимо, речь идти не может", — добавил глава комитета.

После сбитого военно-транспортного самолета с пленными солдатами Вооруженных сил Украины (ВСУ) Ил-76 переговоры с Киевом невозможны. Об этом заявил депутат Госдумы Петр Толстой

Посредником в обмене выступали ОАЭ.

31 января:
В результате переговоров с подконтрольной Киеву территории 31 января возвращены 195 российских военнопленных, взамен украинской стороне переданы столько же солдат Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом сообщили в Минобороны РФ.

Посредником в обмене выступали ОАЭ.
 
"ВСУ для поражения российского военно-транспортного самолета Ил-76, перевозившего украинских пленных, получили данные для ЗРК Patriot через западную систему Link-16. Об этом РИА Новости рассказал военный аналитик, специалист по системам ПВО Алексей Леонков. Военный эксперт Леонков: ВСУ получили данные по Ил-76 для Patriot через Link-16 - Российская газета
 
Реакции: A_Z
Абаждите. Нам тут уже рассказывали, что через старлинк.

Кто из них распространяет фейки?
 
Последнее редактирование:
Link 16 (TADIL J) - Очень медленная система передачи данных.
Информация передаётся на одной из трёх скоростей: 31,6, 57,6 или 115,2 кбит/с, несмотря на то, что максимальная пропускная способность радиоканала достигает 268 кбит/с.
 
А как они поняли, что данный прошли через Link до адресата?
 
Так как же они это поняли, что обмен идет именно по Ил сканируя шифрованный канал связи хоть им и знакомый по почерку?
 
Link 16, он так же называется TADIL J ( (TDMA).
Вчерашний мануал по системе управления Пэтриот от 1997 года, он там описан.

Каналы передачи данных Link 16 работают в диапазоне радиочастот (RF) от 960 до 1215 МГц, как распределено правилами радиосвязи Международного союза электросвязи (ITU). Он поддерживает обмен данными, поддерживая любую из трех скоростей передачи данных: 31,6, 57,6 или 115,2 Кбит/с.