Возможно повредило тягу управления элеронами.Так было в начале 90-х с Ил76 в Насосной. Тогда почти полный круг выполнили и упали в море после 4 разворота. И так же двигатель отвалился и упал на территории химзавода. Причем задолго до падения в воду. Приблизительно километров 10 полетел без одного двигателя.Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Система, похоже, сработала: на одном из видео видно, что пожар прекратился, огонь исчез, только белый дым тянулсяИз-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Потому, например, почему не дотянули в Насосной.Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Согласен. Но и состояние "главное, чтобы не горело ещё что-то, кроме двигателя" нельзя называть "летает с горящим двигателем". Потому что у огня есть такое странное свойство - распространяться.Если ИЛ-76 стоит на земле, то это состояние невозможно назвать полётом.
Представляете?
Там пожар перекинулся на крыло и оно выгорело ещё в воздухе.Возможно повредило тягу управления элеронами.Так было в начале 90-х с Ил76 в Насосной.
а какой самолет при тех же условиях не сможет лететь?ИЛ-76 может отлично летать и с горящим двигателем, и с отвалившимся двигателем, если пожаром не нарушено крыло, механизация и работают все системы управления.
Там, если не ошибаюсь, пожар был намного серьезнее, бак разрушился.Там пожар перекинулся на крыло и оно выгорело ещё в воздухе.
В свое время говорили, что на Д-30КУ "слабое звено" межвальный подшипник. В Насосной вроде бы он явился причиной разрушения и пожара.Начались диагнозы диванных икспердов по фотографиям и видео и возмущения почему он не летит.
Комиссия обо всём напишет в заключении, если посчитает нужным.
Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.
Что-то мне подсказывает, что он как-раз-таки и делал всё возможное, что бы он и все на борту остались живы.
Самолёт давно известный специалистам и облётан тысячами пилотов.
Проблему установить будет совсем не сложно.
Но мы прочитаем ещё огромное количество мыслей с дивана.
Одкуда такие познания об Ил-76?На Ил- 76 на первую очередь пожаротушения могут ставить чеки, которые перед вылетом надо снимать, иногда забывают это делать. А так крыло - это управление, гидравлика.