Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
 
Шасси в промежуточном положении без разворота на 90 градусов? Разрыв движка мог гидравлику рубануть
 
Последнее редактирование:
Реакции: SAW
А лётчики сделали всё, чтобы увести самолёт от жилых домов.
Лётчики сделали всё, что бы вернуть самолёт на аэродром.
И привели его почти на полосу, чуть-чуть не дотянули и почти в створе, где жилых домов отродясь никогда не было.
Но журналажисты всегда, в любой ситуации в погоне за сенсацией, что бы было погорячее будут писать что кто-то кого-то куда-то уводил.
Ни на одном кадре не видно чтобы пожар на крыло перекинулся
Для того, что бы после пожара было повреждено крыло и его механизмы и агрегаты, вам совсем не обязательно видеть какой-то пожар или огонь на фото или видео.
Попытайтесь прекратить ставить диагноз визуально по фото или видео, так будет правильнее.
Для установки причины поработает комиссия и если посчитает нужным, то опубликует отчёт.
Уверен, они не нуждаются в "диагнозах по фото".
 
А как вы визуально на таком удалении и с таким качеством видео определили, что безрезультатно?
Или у вас есть данные объективного контроля, которые показали, что система отработала, а пожар продолжается?
Или у вас есть видео приборной панели из кабины, вы видели показания приборов, как происходит взлёт, как возникает пожар, как развивается катастрофа?
Или вы экстрасенс?
 
С чего это ССП должно срабатывать ложно? На собрате Ил-86 не помню , чтобы без рукотворного вмешательства шаловливых ручек, что то само по себе срабатывало, а чеки ставили только при замене пиропатронов или огнетушителей.
 
А куда девается подъемная сила?
 
Да, экстрасекс.
 
Пожар тем и опасен, что если его не потушить, то нарушается крыло, механизация и системы управления. И отлично лететь не получается.
 
У самолёта после возгорания есть считанные минуты пока он ещё летит.
И если начать крутить пилотаж пытаясь вернутся на аэродром - их зачастую не хватает...
 
Так что же ему, прямо перед собой садиться? При пожаре двигателя был предусмотрен заход по короткой (или быстрой) схеме, двумя на 180 с выходом на посадочный в районе ДПРМ. Даже иногда летали на полетах так - отрабатывали. Это если загорелось на взлёте. Но это давно было.
 
Когда конкретно у них загорелось, и как заходили. Интересно.