Ни на одном кадре не видно чтобы пожар на крыло перекинулсяГорел 4-ый двигатель. Возможно отгорела консоль. А там управление элероном. Могло завалить в крен, как при катастрофе Ил-112 в Подмосковье.
Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.Одкуда такие познания об Ил-76?
Сколько на нем отлетал - ни разу не видел чтобы перед полетом какие то чеки системы пожаротушения снимались.
И вообще первый раз о таковых слышу
В конце надо ставить (с), т.к. эта фраза реально уже копирайтом идёт во всех таких авиакатастрофах...А лётчики сделали всё, чтобы увести самолёт от жилых домов.
Шасси в промежуточном положении без разворота на 90 градусов? Разрыв движка мог гидравлику рубанутьНа этих кадрах пожара почти нет - но почему то виднеется что то черное по низу фюзеляжа в районе ниш шасси
Что же это за авиакомпания такая,где за свой счет баллоны ППС перезаряжают?Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
Лётчики сделали всё, что бы вернуть самолёт на аэродром.А лётчики сделали всё, чтобы увести самолёт от жилых домов.
Для того, что бы после пожара было повреждено крыло и его механизмы и агрегаты, вам совсем не обязательно видеть какой-то пожар или огонь на фото или видео.Ни на одном кадре не видно чтобы пожар на крыло перекинулся
А как вы визуально на таком удалении и с таким качеством видео определили, что безрезультатно?По одному из роликов видно, что приводилась в действие ппс, но безрезультатно.
С чего это ССП должно срабатывать ложно? На собрате Ил-86 не помню , чтобы без рукотворного вмешательства шаловливых ручек, что то само по себе срабатывало, а чеки ставили только при замене пиропатронов или огнетушителей.Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
Пожар пофиг только идиотам...А в другой теме писали что ему пофиг на пожар/разрушение одного движка..
Потому, что был пожар.Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
А куда девается подъемная сила?Я выше написал уже об этом.
Система пожаротушения не даёт стопроцентной гарантии безопасности крыла и работоспособности систем и агрегатов крыла.
Трёх и более двигателей не достаточно, если не работает или сильно повреждено пожаром крыло и нет подъёмной силы.
Да, экстрасекс.А как вы визуально на таком удалении и с таким качеством видео определили, что безрезультатно?
Или у вас есть данные объективного контроля, которые показали, что система отработала, а пожар продолжается?
Или у вас есть видео приборной панели из кабины, вы видели показания приборов, как происходит взлёт, как возникает пожар, как развивается катастрофа?
Или вы экстрасенс?
Пожар тем и опасен, что если его не потушить, то нарушается крыло, механизация и системы управления. И отлично лететь не получается.ИЛ-76 может отлично летать и с горящим двигателем, и с отвалившимся двигателем, если пожаром не нарушено крыло, механизация и работают все системы управления.
У самолёта после возгорания есть считанные минуты пока он ещё летит.Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.
Что-то мне подсказывает, что он как-раз-таки и делал всё возможное, что бы он и все на борту остались живы.
Так что же ему, прямо перед собой садиться? При пожаре двигателя был предусмотрен заход по короткой (или быстрой) схеме, двумя на 180 с выходом на посадочный в районе ДПРМ. Даже иногда летали на полетах так - отрабатывали. Это если загорелось на взлёте. Но это давно было.У самолёта после возгорания есть считанные минуты пока он ещё летит.
И если начать крутить пилотаж пытаясь вернутся на аэродром - их зачастую не хватает...