Катастрофа L-39 Краснодарский край 18.10.2018

Реклама
У неё есть режим "Маяк". При укладке радиостанция д.б. в этом режиме.
Но включение происходит не после отделения кресла.
После раскрытия парашюта НАЗ, МЛАС и РС выпадают и виснут на фалах.
Выпадает радиомаяк "Комар", в состав которого Р-855 может входить в качестве аварийного передатчика.
Ниже приведён скан РЛЭ L-39 (1988 г.). ИМХО, из подчёркнутого следует, что "Комар" имелся в наличии не на всех "элках".
И я не уверен, что за прошедшее с момента ввода в действие РЛЭ время ситуация изменилась к лучшему.

000.jpg
 
м.б. я об этом узнаю, потому что служил в ВС РФ,..
Охренеть можно...
Товарищи офицеры!!!
Ну, кто там ещё не подпрыгнул? Среди нас, оказывается, служивший. А мы все так, пописать вышли... :)

#ау
 
Р-855УМ - это "всего навсего" связная радиостанция.
И она, насколько я знаю, никак не может "после отделения кресла автоматически включаться в режим маяка".
"связная радиостанция" - это КВ радиостанция.
Р-855УМ - это аварийная УКВ радиостанция.
при укладке в катапультируемое кресло она уже включается в режим тонального маяка - зажимаются тангенты прм и прд, сдвигается фиксирующая скоба. а в гнездо на донце втыкается чека для блокировки питания.
при катапультировании после отделения кресла и выпадания НАЗ, лодки, комара - все привязано к длинному фалу, под действием силы тяжести выдергивается чека питания - включается маяк, надуваются от своих баллонов лодка и поплавок комара с уложенной радиостанцией и антенной.
если летчик в сознании, не ранен, он должен сразу после при(воднения)земления отключить маяк - передвинуть скобу, и работать с радиостанцией по стандартной программе для экономии питания - написана на корпусе радиостанции.
если без сознания - будет пищать в эфир до разрядки батарей.
где-то так.
 
Охренеть можно...
Товарищи офицеры!!!
Ну, кто там ещё не подпрыгнул? Среди нас, оказывается, служивший. А мы все так, пописать вышли... :)

#ау
А может скромнее немного следует быть?
Здесь не авсим вроде бы...
 
... из подчёркнутого следует, что "Комар" имелся в наличии не на всех "элках".
И я не уверен, что за прошедшее с момента ввода в действие РЛЭ время ситуация изменилась к лучшему.
Посмотреть вложение 637479
комар - это всего лишь надувной поплавок с антенной и уложенной внутрь р-855, может и отсутствовать - ведь летные училища были и вдали от моря.
но р-855 есть всегда.

в свое время не нашел ссылку, тут вот она, про "полукольцо ... полетного обмундирования".
то самое кольцо, к которому пристегивается карабин фала НАЗа, лодки, комара.
летом пристегивается к штанам летного костюма, на правом боку, над ножевым карманчиком.
а чтоб штаны при катапультировании не слетели - подтяжки носят.
это к старым разборкам о гибели катапультировавшегося в Сирии пилота Су-25.
приземлился, отстреливался, подорвал себя гранатой. на фото тела - без подтяжек, со спущенными штанами...
 
Реклама
Для этого аппарат должен мягко приводниться/приземлиться, что случается ну очень редко.
Да это понятно. Людей жалко. Особенно в эру придумывания ненужных вещей типа гибких, гнущихся во все стороны ЖК экранов.
 
В Азовском море нашли фрагменты тел двоих погибших в результате падения учебного самолета Л-39 летчиков. Об этом сообщили в Минобороны России, пишет "Интерфакс".
"По итогам поисковых работ 20 октября в районе крушения учебного самолета Л-39 установлены места нахождения фрагментов тел обоих погибших летчиков", - заявили в Минобороны РФ. По данным военного ведомства, в течение дня осуществлялось извлечение найденных фрагментов из воды.
"Для подъема крупных обломков фюзеляжа самолета в район проведения поисковой операции направлен аварийно-спасательный катер Черноморского флота, оборудованный подъёмным механизмом и способный обеспечивать водолазные спуски", - сказали в Минобороны РФ.
В ведомстве отметили, что утром поисковые работы на месте крушения самолета Л-39 будут продолжены.
 
Да это понятно. Людей жалко. Особенно в эру придумывания ненужных вещей типа гибких, гнущихся во все стороны ЖК экранов.
Какие гнущиеся во все стороны ЖК экраны, когда самоль вошел в воду на 600-800+км/ч ? Катапультное кресло же придумано давно. Эти не успели. Такое случается. Особенно на Н200м. При полетах над морем еще надо иметь кучу всего разного на этом кресле, в случае если успеешь дернуть. Ибо тонуть/замерзать/кормить акул нисколько не лучше, чем сразу. И еще кучу всего разного на берегу/палубе - что-б быстро найти первую кучу. Как с этим тут дела обстоят, обьяснять, думаю не надо.
А почему Альбатрос нырнул – масса стандартных гипотез - от отказа управления до “Вась, гляди как я умею !”
 
Вчера подумала, хоть бы не он.... сегодня позвонила подруга, погиб зять соседки, осталась молодая вдова, девочка 19 лет...
По словам Марии, летчиков нашли в кабине, и они не катапультировались, как раньше писали СМИ. На воде был обнаружен один парашют. Также найден бортовой самописец, и его уже отправили в Москву на расшифровку.
:cry::cry::cry:
 
Реклама
не дергает. Дергает, когда крыло в бочке уже чиркает
Куда чиркает.
Да и приведенные примеры вами не корректны. Так как в ряде случаев не бочка, а сложный пространственный маневр. При выполнении которых никто никуда никогда не прыгал, даже не пытался, тем более вблизи земли.
 
Назад