Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Бурундук

Старожил

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Учебно-боевой самолет L-39 разбился в Краснодарском крае, его пилот, по предварительным данным, погиб. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России.

"25 марта около 16:00 мск в Краснодарском крае при выполнении планового тренировочного полета потерпел катастрофу учебно-боевой самолет L-39", - отметили в военном ведомстве.

Самолетом управлял курсант четвертого курса Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков. "По предварительной информации, летчик погиб", - сообщили в министерстве.

Пишут, что курсанта звали Владимир Иванов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
2020-03-25_23-26-46.jpg
 
а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.
Ну а кто что имел ввиду под выходом из кабинета, судя по слэнгу, штатное катапультирование скорее всего
 
а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
Если верить Википедии:

Аварийно-спасательное снаряжение[править | править код]
Средства аварийного покидания самолёта в полёте включают установленные в передней и задней кабинах пиротехнические системы сброса откидных частей фонаря и катапультные установки. Катапультная установка ВС-1 БРИ состоит из катапультного кресла, телескопического стреляющего механизма и порохового ракетного двигателя. В заголовнике кресла находится стабилизирующий парашют, в нише спинки кресла уложен стабилизирующий парашют лётчика и спасательный парашют. Для предотвращения столкновения лётчиков меж собой при катапультировании и также со сброшенными фонарями установлена электрическая система порядка катапультирования.

При полётах над морем экипаж экипируется спасательными жилетами типа АСЖ-58 или спасательными поясами АСП-74.
 
ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.
Ну а кто что имел ввиду под выходом из кабинета, судя по слэнгу, штатное катапультирование скорее всего
Может парашют поврежден был при катапультировании?
 
Реклама
Были случаи, когда летчик после катапультирования не отделялся от кресла из-за стресса.
Что касается высоты, то у нас пилотажные зоны по вертикали занимали от 2 до 5 км. Ниже 2000м было запрещено снижаться при пилотаже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А гашетка где? На 29-й была в "подлокотнике", так его и сжимали до земли.
Между ног, как и у всех. Если вы речь ведёте о рукоятках катапультирования.
Там полноценное кресло, архитектура примерно такая же как и у кресла Микояна 1М.
Разве что катапультирование организованно раздельное, и задатчик веса летчика стоит, подкручивать реактивное сопло.
 
Последнее редактирование:
Назад