Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

    Kulverstukas

    Старожил
    78902871_2787380538015266_393620004488085504_n.jpg

    79960283_2787380958015224_5229512760399757312_n.jpg



    На борту были два человека. Они проводили учебно-тренировочный полет. Из-за тумана лётчику пришлось совершить вынужденную посадку на запасном аэродроме.

    Во время следующего взлёта вертолёт потерпел крушение в двух километрах от полосы. На борту находились командир экипажа подполковник Александр Склянкин и второй пилот - майор Руслан Кушниренко.
     

    igorgri

    Местный

    Фото пилотов в статье
     

    Shavkat

    Новичок
    Не совсем понятно. Где чувство самосохранения, профессиональной настороженности? Нельзя тупо полагаться на совершенство техники. Должны же быть какие-то рамки.
    Я считаю никакой опыт в тумане не поможет.
     

    lopast56

    Старожил
    Не совсем понятно. Где чувство самосохранения, профессиональной настороженности? Нельзя тупо полагаться на совершенство техники. Должны же быть какие-то рамки.
    Я считаю никакой опыт в тумане не поможет.
    Т.е. туман - безвыход?
     

    Shavkat

    Новичок
    Гражданские самолёты садятся в автомате сами, однако никто не пытается садиться в тумане. Каждому риску свое время. В мирной жизни такой риск не оправдан.
     

    lopast56

    Старожил
    Гражданские самолёты садятся в автомате сами, однако никто не пытается садиться в тумане. Каждому риску свое время. В мирной жизни такой риск не оправдан.
    Прочитайте, что такое туман и Вы сами поймёте, что садятся. И потом, кто сказал, что они садились?
     

    oxigen

    Местный
    Противоречия?? То ли у станицы Платнировская, то ли у станицы Медведовская?
    Платнировская ближе к трассе М-4

    Безымянный.jpg
     

    Kulverstukas

    Старожил
    «Ведомости»:

    В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Позже эту информацию подтвердили в Минобороны. По данным ведомства, вертолет выполнял тренировочный полет в сложных метеоусловиях. На борту находились командир и второй пилот, они погибли.

    Крушение произошло у аэродрома Кореновск у станицы Платнировская примерно в 23.00. Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет, на место аварии направлена комиссия для выяснения причин происшествия, сообщили в Минобороны. Вертолет обнаружили на территории воинской части, он зацепил землю из-за сильного тумана, сообщает собеседник ТАСС в региональных экстренных службах. По данным источника «РИА Новости», основные версии крушения — ошибка в пилотировании и техническая неисправность.

    Факт крушения вертолета Ми-28, входящего в 55-й отдельный вертолетный полк в Кореновске (Краснодарский край) и гибель экипажа: замкомандира полка по летной подготовке подполковника Александра Склянкина и замкомандира вертолетной эскадрильи майорат Руслана Кушниренко, «Ведомостям» подтвердил менеджер предприятия оборонной промышленности.

    По его словам, обломки вертолета, совершавшего учебно-тренировочный полет, были обнаружены в нескольких километрах от посадочной площадки, куда летчики стремились посадить машину. Расследованием причин катастрофы займется спецкомиссия, в которую войдут представители главного штаба воздушно-космических сил, службы безопасности полетов авиации, а также представители завода-изготовителя Ми-28МН (серийное производство ведется в «Роствертолет»). Версия с ошибкой пилотирования, допущенной экипажем в условиях низкой видимости, является превалирующей, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к Минобороны России, но не исключаются и технические неполадки. Определиться с точной версией катастрофы специалистам предстоит в течение нескольких недель: это время уйдет на проведение технических экспертиз, опрос инженерно-технического состава, готовившего борт к вылету, а также непосредственного командования полка.
     

    shurikkk

    Местный
    Вот вся и квалификация замкомандира полка по летной подготовке и замкомандира вертолетной эскадрилии. А что тогда с обычными лётчиками?

    Очередной искперт уже провел расследование и сделал заключение? Нафига тогда МАК, следователи, эксперты и т.д.?
     

    Siledka

    Гриб
    Про
    МАК тут не причём, он не расследует военных.
    Я лишь высказал свое мнение о подготовке наших ВВС, ибо Ми-28Н может и должен летать практически во всех метеоусловиях.
    вода его электроника видимо не видит, СУГУБО РОЕДПОЛОЖЕНИЕ
     

    Pilot43

    Местный
    Вот вся и квалификация замкомандира полка по летной подготовке и замкомандира вертолетной эскадрилии. А что тогда с обычными лётчиками?
    Обычные лётчики приняли грамотное решение: прекратить полёт в метеоусловиях, в которых они не подготовлены.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    на дружественном форуме:
    "Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел. "
     

    oxigen

    Местный
    Ндаа... Не судьба видимо было сварганить охрану борта на резервной площадки до утра??? Не вижу юридических сложностей для реализации этого решения.
    Конечно с дивана и задним умом легко судить, однако прокурор видимом именно об этом спросит.
     

    Den_K

    скрепоточецъ
    заблокирован
    Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
     

    Den_K

    скрепоточецъ
    заблокирован
    Практически стол. Ну, с овражками кое-где.

    Спасибо. Тогда тут скорее всего не столько в тумане (точнее, не только в нем дело), сколько в неисправности машины, причем заведомо известной. Помню пару подобных историй, правда, там обычные восьмерки МТ были - одну разложили, но все живы, вторая - без последствий. Выдергивали самые опытные экипажи, чтобы перегнать заведомо неисправные машины.