Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

M

Messner

Местный
На самом деле к этому можно привыкнуть. На предварительной подготовке рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить. И приучить всех, включая молодой летный состав, на учебно-тренировочных полетах заходит на посадку в автоматическом режиме. Считаю отличная идея.
хз, как у воинов, но в гражданских Ми-8 изделия отечественного производителя в кабине, когда надо "рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить" - это трэш и издевательство. Такое ощущение, что за количество кнопок разработчикам доплачивают.
 
Реклама
K

Ka-mov

Новичок
хз, как у воинов, но в гражданских Ми-8 изделия отечественного производителя в кабине, когда надо "рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить" - это трэш и издевательство. Такое ощущение, что за количество кнопок разработчикам доплачивают.
При этом на Ми-28, Ми-35 и Ка-52 по сей день в навигационном комплексе отсутствует карта. МО РФ их попросту не закупило. Вот так и летаем по точкам на черном фоне. А вы про всепогодность и прочие скрепы.
Снимок_2018_04_11_12_25_13_485.png
 
M

Messner

Местный
При этом на Ми-28, Ми-35 и Ка-52 по сей день в навигационном комплексе отсутствует карта. МО РФ их попросту не закупило. Вот так и летаем по точкам на черном фоне. А вы про всепогодность и прочие скрепы.
Посмотреть вложение 701842
бумажные таскаете?))
 
scraper

scraper

Местный
А почему 2й погиб? Тоже не пристегнут был?
 
H

Helipilot

Местный
На самом деле к этому можно привыкнуть. На предварительной подготовке рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить. И приучить всех, включая молодой летный состав, на учебно-тренировочных полетах заходит на посадку в автоматическом режиме. Считаю отличная идея.
Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.
 
M

Messner

Местный
Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.
нафига тащиться несколько км перепрыгивая столбы и ЛЭП?
 
M

Messner

Местный
Иногда бывают, надо сказать были 🤔🤔, обстоятельства, которые не позволяют зайти по приборам. Вертолетчики должны меня понять🙁🙁🙁.
с такой логикой - на кой ляд вообще взлетать? Перемещение и все. 500 км по прямой.
 
Реклама
K

Ka-mov

Новичок
Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.
Так в чем вопрос? Плотный туман накрыл аэродром полностью. Визуальный контакт с полосой отсутствует. Стандартный заход невозможен. Есть два варианта решения задачи, зайти в автоматическом режиме, с зависанием на высоте 5 метров, в режиме который в таких условиях никто никогда не использовал, включая испытателей наверняка. И второй, самый логичный на тот момент вариант, подлететь на минимальных параметрах с визуальным контролем земли в очках. Что явилось причиной столкновения с землей покажет расследование.
Действия первого экипажа грамотные! А какие разговоры о вынужденной посадке?
 
R

roron

Старожил
зайти в автоматическом режиме, с зависанием на высоте 5 метров, в режиме который в таких условиях никто никогда не использовал, включая испытателей наверняка
Испытатели точно его испытывали. Без летных испытаний эту систему не приняли бы
 
H

Helipilot

Местный
Так в чем вопрос? Плотный туман накрыл аэродром полностью. Визуальный контакт с полосой отсутствует. Стандартный заход невозможен. Есть два варианта решения задачи, зайти в автоматическом режиме, с зависанием на высоте 5 метров, в режиме который в таких условиях никто никогда не использовал, включая испытателей наверняка. И второй, самый логичный на тот момент вариант, подлететь на минимальных параметрах с визуальным контролем земли в очках. Что явилось причиной столкновения с землей покажет расследование.
Действия первого экипажа грамотные! А какие разговоры о вынужденной посадке?
Вы наверное не поняли вопроса, я очень согласен, что самые грамотные , но выполнили они, как Вы подчеркиваете вынужденую посадку. По второму экипажу понятно, но Вы же понимаете о чем говорю, мы вертолетчики, все налетали не одну тыщу, вопрос в другом, есть полоса, есть торцы, есть КТА ,и они скорее всего забиты в базу, между ними достаточное расстояние, кто летает по северам поймет, даже скажем в самую лютую погоду, а тем более в базовом а/д есть возможность зайти. Я понимаю, что сейчас начнется вакханалия, но ребята в кабине сидели не последние, поэтому их туда и выхватили, этот вопрос наверное задают многие, но почему не сделали заход хотя бы по одной точке?
 
H

Helipilot

Местный
Существуют и официальные военные навигаторы. А так это конечно ProNebo и AirNavigation Pro.
На тему гаджетов, в Ютэир при устройстве на работу вне зависимости от должности требуют Ipad, для установки на него официального навигационного приложения.
 
K

Ka-mov

Новичок
Вы наверное не поняли вопроса, я очень согласен, что самые грамотные , но выполнили они, как Вы подчеркиваете вынужденую посадку. По второму экипажу понятно, но Вы же понимаете о чем говорю, мы вертолетчики, все налетали не одну тыщу, вопрос в другом, есть полоса, есть торцы, есть КТА ,и они скорее всего забиты в базу, между ними достаточное расстояние, кто летает по северам поймет, даже скажем в самую лютую погоду, а тем более в базовом а/д есть возможность зайти. Я понимаю, что сейчас начнется вакханалия, но ребята в кабине сидели не последние, поэтому их туда и выхватили, этот вопрос наверное задают многие, но почему не сделали заход хотя бы по одной точке?
Нет такой информации. Неизвестно какой был остаток, неизвестно в каком состоянии была матчасть, неизвестно какие были условия на площадке на момент взлета. Возможно предвидели, что если по системе не зайдут, уйти уже будет некуда.
 
M

Messner

Местный
Нет такой информации. Неизвестно какой был остаток, неизвестно в каком состоянии была матчасть, неизвестно какие были условия на площадке на момент взлета. Возможно предвидели, что если по системе не зайдут, уйти уже будет некуда.
хреново предвидели.
 
Реклама