Катастрофа Ми-28Н на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области

Реклама
Все вертолеты Ми-28Н получили усиленные узлы и агрегаты, а также особый регламент предполетного осмотра после катастрофы пилотажной группы "Беркуты" в августе 2015 года. Об этом журналистам сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Беркуты" будут летать. Расследование происшествия продолжается, мы провели комплекс мероприятий по недопущению подобных случаев, проверили все вертолеты Ми-28Н. Проведено усиление определенных узлов и агрегатов", - сказал он.
Бондарев отметил, что в этом году у пилотажной авиагруппы "Беркуты" запланированы выступления. Летают и строевые вертолеты Ми-28Н. "Мы также смотрим вертолеты перед каждым вылетом - для этого составлен определенный бюллетень и проводится операционный контроль. Я думаю, что больше такого не должно повториться", - заверил главнокомандующий.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2609757
 
жуть. проболтались:
"... Люди из Торжка проговорились, что на этой машине технари возили аптечку (ящик с инструментом). При роспуске группы на большом тангаже содержимое аптечки посыпалось в балку, а далее в цепь. Обычное раззвийздяйство, ничего более..."
 
Не только раззвиздяйство, если так.
Совсем нехорошо, что добро, летающее по кабине, вот так вот запросто может уничтожить привод ХВ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
на этой машине технари возили аптечку (ящик с инструментом). При роспуске группы на большом тангаже содержимое аптечки посыпалось в балку, а далее в цепь. Обычное раззвийздяйство, ничего более..."
Очень "умный" человек мог придумать: возить ящик с инструментом на вертолёте, выполнящий такие выкрутасы в небе. Командир наверное и не знал, про этот ящик ничего, что такой может быть на борту.
 
Очень "умный" человек мог придумать: возить ящик с инструментом на вертолёте, выполнящий такие выкрутасы в небе. Командир наверное и не знал, про этот ящик ничего, что такой может быть на борту.
ящик с инструментом на борту, даже такого "выкрутасистого" вертолёта - неплохая мысль. но заказчик не включил в техзадание конструкторам пункт о конструировании надёжного и безопасного места для размещения на борту инструментального ящика с самым необходимым.
в боевой обстановке может произойти всё, что угодно, да и происходило...
да хоть "Супертул" в НАЗе.
 
ящик с инструментом на борту, даже такого "выкрутасистого" вертолёта - неплохая мысль. но заказчик не включил в техзадание конструкторам пункт о конструировании надёжного и безопасного места для размещения на борту инструментального ящика с самым необходимым.
Вообще-то в техописании Ми-28 написано следующее:
В хвостовой балке находится задний отсек радиооборудования, свободный объем которого позволяет перевозить аэродромное оборудование, необходимое при передислокации вертолета, или транспортировать в особых случаях до трех человек. Доступ в отсек осуществляется через люк и откидной трап с левого борта.
Т.е. перевозка барахла в техотсеке предусмотрена разработчиком. Таким образом, если информация про "содержимое аптечки посыпалось в балку" достоверна, то техники должным образом не закрепили инструменты при том, что это конструктивно предусмотрено и их обязанности наверняка прописаны.
Либо конструкторы... молодцы.
 
Интересно глянуть как такое возможно? Неужели Хб не имеет силового набора в виде шпангоутов, а вал промежуточных подшипников? На сколько я понимаю - Хб не кулек, в который можно высыпать конфеты. Тем более у боевой, маневренной машины.
 
Реклама
....при передислокации вертолёта.... Это взлёт, горизонтальный полёт и посадка, а не то что на видео первой страницы. На кой дьявол, ящик с инструментом находился на борту вс, в экипаже, из командира и штурмана. Они что, при вынужденной посадке достанут инструмент и начнут крутить гайки?(. Как я понимаю, прилетит вертолёт техпомощи со спецами да ключами. Мой мозг не может понять нахождение ящика с инструментом на борту вертолёта, где в экипаже только командир и штурман.
 
На кой дьявол, ящик с инструментом находился на борту вс, в экипаже, из командира и штурмана.
ИМХО, чтобы технику чемодан не таскать туда-сюда. Подошёл налегке, гайки покрутил, налегке пошёл обратно.
Это при условии, что информация выше верна.
 
Интересно глянуть как такое возможно? Неужели Хб не имеет силового набора в виде шпангоутов, а вал промежуточных подшипников? На сколько я понимаю - Хб не кулек, в который можно высыпать конфеты. Тем более у боевой, маневренной машины.
Вот мысль про тоже самое - почему у подобнго отсека нет переборки, которая препятствует попадание какого-либо предмета на валы.
 
Вот мысль про тоже самое - почему у подобнго отсека нет переборки, которая препятствует попадание какого-либо предмета на валы.
Я немного столкнулся с "тягами наружу"(МиГ-17).Боже упаси посторонние предметы в кабине! По-первой обрывали ремешки на часах при запуске двигателя. Полет прерывался, если не удавалось сразу достать часы, то вынимали сидение и разумеется курсант получал по полной и от техника, и от инструктора. А тут - чемодан с инструментом в месте где можно запросто прервать полет! У меня на Ми-2(А-109) тоже был ящик с инструментом! Но он всегда был надежно закрыт, а вход в ХБ я даже не знал где!
 
Со стенда НИЦ ЭРАТ в секторе ВКС парка "Патриот" (источник http://forums.airforce.ru/matchast/3943-mi-28n-istoriya-serii-21/).

Копия IMG_2690 Ми28.jpg
 
Видео "Торжок. Центр вертолётного мастерства" - в некоторых местах съёмки с заводского аэродрома ПАО "РОСТВЕРТОЛ"...
 
Ми-26, Там если вырезать Кубинку и прочее, то 40 минутного видео останется минут 5 видео из Торжка.
 
Реклама
Назад