Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.
Время по видео ни о чем не говорит. Сколько это от момента остановки и от начала эвакуации? И снова к жаре... было же Ваше утверждение, что жары не было. Потом речь о том, что пахнуло жаром. А раз так, то все - убегай, и никакой капюшон уже не поможет. Разве что Олег пояснит этот момент.
 
Реклама
если разорванные коммуникации то толку от пожарного крана не будет
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
Господа, полагаю, это ваши догадки, а не фактическое положение дел.
Двигатель SaM-146, как и большинство современных двигателей, управляется при помощи компьютера FADEC, расположенного прямо на двигателе. Поскольку дизайн SaM-146 сделан на основе CFM56, то FADEC находится на боковой части корпуса, т.е., даже при ударе об землю обрывов проводки не будет.
Да и в целом, системы защиты на транспорте работают не так, как лампочка и выключатель. Например, на железной дороге отсутствие тормоза активируются не нагнетанием, а стравливаением давления - т.е., при перебитой магистрали состав не стронется с места.
Соответственно, обрыв какого-то провода не должен приводить к невозможности изменения тяги двигателя - максимум, двигатель должен автоматически отключиться. Это азы.
Поэтому просьба - если вы не знаете, как на самом деле, то лучше пишите "с моей точки зрения".
 
Я очень внимательно читаю ветку.


Я понял.
Мне непонятно, почему вас не вышвырнули за борт, а позволили оставаться в опасном месте.


Он должен был выкидывать на трап всех пассажиров, а не искать для них маски и фонарики.
Вытаскивали тех кого видели. Наверное странно предположить ,что было желание кинуться в дым и огонь , без визуального восприятия . Когда наступает жопа , знание терминов и понимание устройства самолёта немного не в тему. Там все становяться просто людьми , человек или истерит и бежит , что нельзя осуждать. Или таскает пострадавших.

Выкинуть последнего кто мог помогать ? А я бы её ушел , до момента пока мог что то делать. Вам важно что бы я ушел или что бы он сказал именно эти слова ? Это формалистика ?

З.ы. я действительно не рублю в теме авиации и кто что должен. Все имхо
 
Сколько это от момента остановки и от начала эвакуации?
Дело в том, что сам Олег говорил, что небольшое время, чтобы вытащить кого-нибудь из бизнеса было (при условии капюшона). Ведь он как раз предназначен для "защиты члена экипажа при работе в задымлённых отсеках самолёта". Кстати, одеть некоторые модели капюшонов - дело 20 секунд (вот, например, видео).
Кстати, согласен с теми, кто говорит, что такие капюшоны необходимо класть под каждым пассажирским креслом - в данном конкретном случае, они бы, безусловно, спасли некоторым пассажирам жизнь.
 
Вытаскивали тех кого видели. Наверное странно предположить ,что было желание кинуться в дым и огонь , без визуального восприятия . Когда наступает жопа , знание терминов и понимание устройства самолёта немного не в тему. Там все становяться просто людьми , человек или истерит и бежит , что нельзя осуждать. Или таскает пострадавших.

Выкинуть последнего кто мог помогать ? А я бы её ушел , до момента пока мог что то делать. Вам важно что бы я ушел или что бы он сказал именно эти слова ? Это формалистика ?

З.ы. я действительно не рублю в теме авиации и кто что должен. Все имхо
Я всё понимаю и к вам нет абсолютно никаких претензий. Вы молодец, всё сделали правильно с общечеловеческой точки зрения.

У меня претензии к действиям экипажа, который позволил вам оставаться в опасном месте дольше времени, необходимого для вашей эвакуации. Они рисковали.
 
Полагаю, это догадка, а не фактическое положение дел.
Двигатель SaM-146, как и большинство современных двигателей, управляется при помощи компьютера FADEC, расположенного прямо на двигателе. Поскольку дизайн SaM-146 сделан на основе CFM56, то FADEC находится не снизу, а на боковой части, т.е., даже при ударе об землю обрывов проводки не будет.
Да и в целом, системы защиты на транспорте работают не так, как лампочка и выключатель. Например, на железной дороге отсутствие тормоза активируются не нагнетанием, а стравливаением давления - т.е.,при перебитой магистрали состав не стронется с места.
Поэтому без доказательств я не могу поверить, что один перебитый провод может стать причиной невозможности изменения тяги.
А что, FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети? В конце концов компьютер подает сигнал на исполнительный механизм который с ним соединен теми же проводами.
Я мог бы Вам привести немало примеров, в том числе и из своей практики, когда обрыв провода или переменный контакт в одном копеечном ШРе приводил к отказам довольно ответственных агрегатов и систем.
Но я уже получил предупреждение за "флуд" , а посему воздержусь.
[automerge]1557671640[/automerge]
Скорее, сгорела проводка вся во время факеления на пробеге.
С высокой степенью вероятности!
 
Дело в том, что сам Олег говорил, что небольшое время, чтобы вытащить кого-нибудь из бизнеса было (при условии капюшона). Ведь он как раз предназначен для "защиты члена экипажа при работе в задымлённых отсеках самолёта".
Задымлённых. Но даже при температуре 100+ градусов (пахнуло жаром, и это почувствовалось внизу у двери), даже закрытым одеждой участкам кожи очень быстро станет не то что некомфортно.
 
Реклама
А что, FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети? В конце концов компьютер подает сигнал на исполнительный механизм который с ним соединен теми же проводами.
Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.

пруфлинк, пожалуйста.
 
Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.


пруфлинк, пожалуйста.
напомнить ситуацию с двигателем А380 который смоли остановить только пожарные?
 
Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.


пруфлинк, пожалуйста.
Я пишу основываясь на собственном опыте. Ибо конструкция разных самолетов различается в деталях. А принципиально отличий особы нет.
 
Omburbura, Вы тут упомянули вскользь, что у Вас есть опыт действий в состоянии адреналиновой атаки. Могу я написать Вам в личку и спросить об этом? Или у Вас сейчас очень много сообщений вЛС?
 
Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.


пруфлинк, пожалуйста.
Что такое пруфлинк не знаю, извините, а вот логика элементарная.
До момента выключения двигателя пожарный кран открыт по умолчанию. И пока на него не будет подано напряжение на закрытие он не закроется!
Нет и не может быть автоматического закрытия пожарного крана при обесточивании его привода! В таком случае при полном обесточивании самолета, что тоже, к сожалению, возможно или при обрыве провода двигатель просто выключится в ситуации, которая не требует выклюючения двигателя. И последствия будут соответствующие.
 
У меня претензии к действиям экипажа, который позволил вам оставаться в опасном месте дольше времени, необходимого для вашей эвакуации. Они рисковали.
Это был риск с огдядкой - люди в состоянии себя контролировать. И они пытались помочь тем, кто контролировать себя уже не может. С некоторым риском для одной жизни спасать другую, почти обреченную. Разница в соотношении "некоторого" и "почти" все об'ясняет.
 
Это интернет, и здесь пользуются устоявшимся сленгом. Пруфлинк - доказательство, ссылка на материалы, доказывающие высказывание.
#autoremove
На всех знакомых мне ВС нормальное положение крана открыт - обесточен. Это общие правила конструирования таких систем. Если бы было по другому, то при каком либо пропадании питания на кране(обрыв провода, выбивание защиты, обесточивании самолета) он бы закрывался и выключал двигатель. На некоторых этапах полета это может привести к катастрофе.
 
Я всё понимаю и к вам нет абсолютно никаких претензий. Вы молодец, всё сделали правильно с общечеловеческой точки зрения.

У меня претензии к действиям экипажа, который позволил вам оставаться в опасном месте дольше времени, необходимого для вашей эвакуации. Они рисковали.

Я не знаю внутренних инструкций квс и к ним приравненных.
Omburbura, Вы тут упомянули вскользь, что у Вас есть опыт действий в состоянии адреналиновой атаки. Могу я написать Вам в личку и спросить об этом? Или у Вас сейчас очень много сообщений вЛС?
Да нет в личке ничего
 
Реклама
Назад