Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Oleg24

Oleg24

Местный
А какие топливопроводы в хвостовой части могли повредить сломанные ООШ? ВСУ?
В хвостовой части ТП ВСУ, мог разгерметизироваться от сильного удара, ну и из консолей топливо то тоже вытекало, в р-не шасси, борт под углом, все текло назад.
 
Реклама
A

AlChem

Местный
ИМХО к сожалению те пассажиры которые находились в задней части салона были изначально обречены. Во первых пожар. Вполне возможно, что при ударе произошло разрушение каких то конструкций фюзеляжа в задней части. Это могло привести к тому, что при движении самолета часть пламени проходила внутри задней части салона, естественно, что выжить там при этом никто не мог. Во вторых, после остановки самолета существенно уменьшилось количество кислорода. При движении избыток кислорода увеличивал температуру и скорость горения, но это частично компенсировалось частичным охлаждением и поступлением свежего воздуха в заднюю часть салона. После остановки самолета горящее топливо выжгло весь кислород и люди стали задыхаться, плюс резкое увеличение температуры внутри. Ну и учитывая узкий проход и возможность эвакуации только через передние выходы, реально скорость эвакуации определялась именно этим фактором. Причем я думаю, что вместо того, что бы начать эвакуацию с задних рядов, люди в панике начали в первую очередь эвакуироваться с первых рядов, которые ближе к выходу. То, что некоторые пассажиры эвакуировались с ручной кладью, существенно повлиять на скорость эвакуации уже не могло.
 
G

Google

Местный
Малая авиация и в России без проблем использует сотовый.
Не обращайте внимание, он во всех темах лезет со своей цесной и своими сша, даже не понимая о чём тема и про что.
Это надо же догадаться в теме о катастрофе пассажирского самолёта лезть с примерами из малой авиации. Тупизм полный.
По теме: Не надо вбрасывать тут про пожарных, они то как раз в условиях отсутствия связи с аварийным бортом отработали правильно и в пределах требований.
 
Woody

Woody

Местный
Oleg24, если ориентироваться на видео, сильно охваченный огнем хвост это следствие разворота самолета в финальной части, там как раз очень сильно горело (лило керосин?) из правого крыла, а при развороте всю хвостовую часть обдало этим горящим коктейлем.
 
U

ubadger

Местный
После остановки самолета горящее топливо выжгло весь кислород и люди стали задыхаться, плюс резкое увеличение температуры внутри.
Люди при пожарах в замкнутых объёмах гибнут не от недостатка кислорода, и не от увеличения температуры, а в первую очередь, от отравления ядовитыми продуктами горения и СО.
 
A

AlChem

Местный
Люди при пожарах в замкнутых объёмах гибнут не от недостатка кислорода, и не от увеличения температуры, а в первую очередь, от отравления ядовитыми продуктами горения и СО.
И этот фактор то же мог иметь место, я думаю тут никто с этим не спорит
 
U

ubadger

Местный
По теме: Не надо вбрасывать тут про пожарных, они то как раз в условиях отсутствия связи с аварийным бортом отработали правильно и в пределах требований.
К действиям самих пожарных особых претензий не высказывается, на данном этапе, идёт обсуждение того, кто и в какой момент должен быть дать команду им на выезд, и как они должны были расположится на полосе, при условии, что имели достаточно времени для занятия позиций до касания ВС полосы.
 
Woody

Woody

Местный
при условии, что имели достаточно времени для занятия позиций до касания ВС полосы.
Пожар начался в момент касания, понимаете, в момент? До того как самолет бахнули об полосу там ничего не горело.
 
Ionastorm

Ionastorm

Новичок
Раз тут все рассуждают в стиле " Я художник, я так вижу" то и мне можно. Хотя никакого отношения к авиации я не имею.
Вангую, что вину повесят на пилотов, с формулировкой о недостаточной подготовке к управлению самолётом в ручной режиме, а последствия удара молнии и все остальные неполадки и поломки спишут на сопутствующие факторы и производитель выдохнет с облегчением.
Я на одно надеюсь, что все эти рассказы, про то, что одних сгубила жадность других, окажутся фейком. Кто бы, стоя в удушливом дыму, чувствуя что задыхается, стал бы ждать, когда там чемодан с полки снимут? Бежали бы по головам.
Родственникам терпения и мои соболезнования.
Пилотам, хоть они никогда этого и не прочитают, сил выстоять.
 
Реклама
N

Nerto

Новичок
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Земля пухом погибшим. Сил живым.
 
Siledka

Siledka

Старожил
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Земля пухом погибшим. Сил живым.
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?
 
A

Armadillo

Старожил
через кассада
41-м продолжает значится бортпроводник Максим Моисеев, по поводу которого вчера поступала противоречивая информация.
 
U

ubadger

Местный
Пожар начался в момент касания, понимаете, в момент? До того как самолет бахнули об полосу там ничего не горело.
Ну то есть, в вашем понимании, пока пожар не начался - подводов выезжать нет, даже если самолёт явно аварийную посадку совершает ?
Типа: "Самолёт упал ? Ещё не горит ?! Ну звоните, когда загорится!" ?
 
N

Nerto

Новичок
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?\\\ понятия не имею. Но чел с 18А, насколько можно понять, каким-то чудом выжил
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Там в том и дело, что всё выглядит так, что посадка планировалась самая обычная - никто и не думал, что такое случится, не запрашивал экстренные службы, и т.д. Ну молния, ну рацию выбило, подумаешь - обычная в общем то картина, ничего ужасного, не вопрос жизни и смерти... Конечно, могу ошибаться, но в таком предположении вся картина складывается наиболее логично.