ИМХО к сожалению те пассажиры которые находились в задней части салона были изначально обречены. Во первых пожар. Вполне возможно, что при ударе произошло разрушение каких то конструкций фюзеляжа в задней части. Это могло привести к тому, что при движении самолета часть пламени проходила внутри задней части салона, естественно, что выжить там при этом никто не мог. Во вторых, после остановки самолета существенно уменьшилось количество кислорода. При движении избыток кислорода увеличивал температуру и скорость горения, но это частично компенсировалось частичным охлаждением и поступлением свежего воздуха в заднюю часть салона. После остановки самолета горящее топливо выжгло весь кислород и люди стали задыхаться, плюс резкое увеличение температуры внутри. Ну и учитывая узкий проход и возможность эвакуации только через передние выходы, реально скорость эвакуации определялась именно этим фактором. Причем я думаю, что вместо того, что бы начать эвакуацию с задних рядов, люди в панике начали в первую очередь эвакуироваться с первых рядов, которые ближе к выходу. То, что некоторые пассажиры эвакуировались с ручной кладью, существенно повлиять на скорость эвакуации уже не могло.