Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

A

Armadillo

Старожил
а как работает автотроттл в директ лоу?
 
Реклама
mikael655

mikael655

Новичок
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
Посмотреть вложение 665836


Есть отличия в данных. Таблица с рассадкой пассажиров отсюда https://www.krsk.kp.ru/daily/26973.5/4031355/

Тех, кто сидел по левому борту похоже спасли сдвоенные сидения, а вот строенные весьма затрудняют даже штатные посадки/высадки пассажиров.

Интересно, что случилось на 11 ряду, что все его пассажиры погибли. А на соседних 10 и 12 рядах все выжившие травмированы. По видео получается, что как раз примерно с 11 ряда и до хвоста самолёт был объят пламенем.
 
G

Google

Местный
Давным - давно уже пора ставить камеры видео-регистраторов как в кабине самолёта, так и в салоне, что бы запись сохранялась, это сразу снимет все вопросы по действиям экипажа и пассажиров, сразу будет понятно кто что сделал и кто куда побежал.
 
Kent

Kent

Местный
Понятно,что легко говорить сидя за компом дома и рассуждать. И понятно,что в кабине в нештатной ситуации выброс адреналина. И попробуй повторить сам и сделать лучше! Но всему этому нас,летчиков обучают! Здесь в "отсталой" Боливии,где волею судьбы я теперь работаю...С такими прыжками посадка....может кому и не понравится,но миниммум 50% -это вина пилотов...
 
U

ubadger

Местный
Давайте тогда определимся с определением аварийной посадки. Что это? И где прописано?
Разговор начинался с того, что вы утверждали, что раз пожара нет - пожарным выезжать никуда не надо :)
Вы определитесь, для начала, существуют ли, всё же, какие-то либо показания для выезда пожарных расчётов, кроме самого пожара, прежде, чем мы начнём погружаться в дебри.

Насколько мне известно, это вообще обывательский термин.
Словосочетание "аварийная посадка" в документах встречается, например:


АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Часть 23 НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ


СЛУЧАИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ........................................................................................................
64 23.561. Общие положения .....................................................................................................................
64 23.562. Динамические условия аварийной посадки ............................................................................ 65


 
Viru

Viru

Старожил
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Члены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet 100 предшествовала плохая погода.

"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.

По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".

"Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Я выталкивала (на аварийный трап) пассажиров", - сказала Касаткина.

Со своей стороны командир экипажа Денис Евдокимов сообщил: "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления".

"Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - сказал Евдокимов.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Давным - давно уже пора ставить камеры видео-регистраторов как в кабине самолёта, так и в салоне, что бы запись сохранялась, это сразу снимет все вопросы по действиям экипажа и пассажиров, сразу будет понятно кто что сделал и кто куда побежал.
Шо, опять?!
 
lopast56

lopast56

Старожил
Посадка по техническим причинам сразу после взлёта - аварийная по определению, иначе бы продолжили полёт.
Посадка по техническим причинам после попадания молнии - аварийная.
Посадка без связи с диспетчером - аварийная.
Посадка с превышением максимального посадочного веса - однозначно, аварийная.
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело. У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.
 
Реклама
G

Google

Местный
Могу только предположить, что многие пассажиры в хвостовой части от перегрузки при ударе могли отключиться.
А какая перегрузка может быть при таком касании?
И какую перегрузку может перенести пассажир в хвосте без потери сознния?
 
U

ubadger

Местный
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело.
Посадка без связи - аварийная ситуация или нет ? Каким образом, в отсутствии радиосвязи, диспетчер запретит посадку борту, если он не способен расчистить полосу к моменту захода борта, выставившего 7600 ? И если диспетчер не способен влиять на ситуацию - не должна ли такая посадка требовать прибытия пожарных ?


У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.
Ну вот у японцев, пишут про требование в три минут реакции, в ситуации пожара на стоянке:

It took about four and a half minutes from when the fire was reported to the airport fire service until the start of fire fighting actions. Japanese regulations require a response time of three minutes or less. The delay was in part because the tower controller could not hear the fire crews' radioed requests for permission to use the taxiways to reach the fire - with no response, the fire crews decided to use the taxiways anyway without permission.[5](pp31-39)

 
ABW_SP1

ABW_SP1

Новичок
Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье.
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
 
Woody

Woody

Местный
Разговор начинался с того, что вы утверждали, что раз пожара нет - пожарным выезжать никуда не надо
Не "раз пожара нет", а что не было вводных для их выезда. Самолеты каждый день садятся вынужденно по множеству причин и их полный набор спецслужб у полосы не встречает обычно.

В этом документе определения аварийной посадки нет (или я не нашел), только требования к ВС на случай аварии, с загаловком аварийная посадка.
 
A

AlChem

Местный
Вы путаете с очередностью выхода при нормальных условиях через переднюю дверь по трапу.
Возможно, только тут горит задняя часть самолета, по логике в первую очередь нужно дать возможность выхода пассажирам с задних мест, их поджаривает.
 
T

tipun

Старожил
Если схема верна, в салоне шла настоящая борьба за выживание. Погибли не те, кто был в хвосте, а самые слабые...
#autoremove
Было такое, чёрт побери - было!!!
Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика "Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково" 26.08.1969
Посадка самолёта с убранными шасси (по халатности). Как следствие - пожар. В том числе и в салоне. Паника.
Характерен вот такой вывод: "По заявлению штурмана, вследствие паники, последними самолет покидали женщины и дети. Это также подтверждается составом погибших пассажиров - из 16 человек – четверо детей и 10 женщин."
 
Реклама
T

TOWA

чайник с доступом в инет
По Дискавери была передача про катастрофу Конкорда, про пожар на разбеге
Речь шла о катастрофе рейса 28M British Airtours (показана в 9 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Паника на взлётной полосе)