А от сильного удара могли часть пассажиров попросту "выключиться"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коэффициент безопасности 1.5.
[automerge]1557138927[/automerge]
Расчетная перегрузка при аварийной посадке 18 по направлению вперед.
"Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - сказал Евдокимов.
это объясняет как выжили с 18 ряда.По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".
Про 18 вперед ответ другому ползователю.Я имел в виду вертикальную, конечно.
Максимальная эксплуатационная в соответствии с АП-25 расчитывается в зависимости от параметров самолета. Максимальная расчетная будет где-то 4.5, не больше. Если приехали на ВПП с такой перегрузкой, то да, дезориентация (как минимум) от такого пинка будет несомненно.Сколько там максимальная эксплуатационная? 2.5?
Похоже на то. Насколько я понимаю, в нормальном режиме ЭДСУ передаточное число Кш от ручки до руля зависит от приборной скорости, положения шасси, механизации и пр. В direct mode все это пропадает и Кш выставлен "в среднем" на все случаи жизни. т.е. - меньше, чем в нормальном режиме. И если эти рассуждения верны, то пилоту на выравнивании надо было интенсивнее и больше, чем обычно выбирать ручку на себя, чтобы погасить вертикальную. Отсюда - козел. Нет?Если этот режим оставался до посадки, то старые навыки могли повлиять на действия пилота при исправлении козления.
не объясняет его место -- у иллюминатора, он через соседа перелез? ну не правдоподобноэто объясняет как выжили с 18 ряда.
Здесь верноПохоже на то. Насколько я понимаю, в нормальном режиме ЭДСУ передаточное число Кш от ручки до руля зависит от приборной скорости, положения шасси, механизации и пр. В direct mode все это пропадает и Кш выставлен "в среднем" на все случаи жизни.
(по Москва 24 каждые полчаса)
Я вчера около 8 вечера включил этот канал - и сразу выключил. Отмороженный корреспондент, выйдя в эфир из Шереметьево и не видя со своего местоположения аварийный борт, сделал однозначный вывод, что его "отбуксировали", повторив это раз 10. О чем тут еще говорить?Это может быть правдой?
У них же по инструкции сначала нужно удостовериться, что высадке не мешает огонь/вода или ещё что-то. Зачем открывать, если там всё пылает?из тех же слухов - да, пытались открыть задние двери и часть пассажиров сначала направили к ним.
И всё же вопрос - почему взлетели прямо в грозовое облако с сильным градом? Всё остальное - следствие этого.
Не думаю что там были такие уж большие перегрузки, самолет хоть и козлил знатно. К тому же судя по таблице рассадки и погибших нет плавной границы с "дырами" (когда более сильные несмотря на более задний ряд не потеряли сознание), границы больше похожа на затор в проходе. Скорее всего до спуска первого пакса (пока открывали двери, разворачивали трап) по трапу в хвосте уже началось воздействие огня, люди стояли в проходе.Да, причем хватило бы потери сознания на 1 минуту. Хвост ударился о бетон с большей силой, чем ценроплан - хлыстом.
У журналажистов свои инструкции.У них же по инструкции сначала нужно удостовериться, что высадке не мешает огонь/вода или ещё что-то. Зачем открывать, если там всё пылает?
В данном случае экипаж не объявил сигнал аварии (Мэйдей), а просто запросил внеочередной заход на посадку (Пан-Пан)....Аргумент "ну так загорелось же после посадки, а до того не горело" несостоятелен. Задача пожарных в аэропорту - не только тушение, но и предотвращение возгораний. Любая нештатная посадка должна встречаться пожарными (собственно, наблюдала, как это фактически организовано в том же Барахасе (Мадрид) - посадка из-за срабатывания датчика (разгерметизация) сопровождалась пожарными - от торца и по РД до места предполагаемой остановки)....
Может быть правдой, а может и нет. Это традиционная для нас информационная политика, когда во всех катастрофах сразу рисуют героев (настоящих или нет, не суть), вон в Сирии каждый военный по информации Минобороны гибнет "вызвав огонь на себя", "раздавая гуманитарную помощь", "остановив смертника ценой своей жизни". У нас никто из уважаемых профессий (военный, спасатель, врач...) на службе не может погибнуть по глупости, только героически. Скажу непопулярную мысль. Даже если бортпроводник пытался открыть дверь, то он не геройствовал, а точно также как и все находившиеся в самолёте спасал свою жизнь, тем более он волею случая работал в хвосте самолёта, что как мы понимаем означало фактически неминуемую смерть.Сегодня по телевизору (по Москва 24 каждые полчаса) говорят про то, что "погибший бортпроводник пытался открыть выход в хвостовой части и погиб". Это может быть правдой? Там же очевидно в хвосте за бортом пламя и открытие двери это гибель... Или это неправильное понимание журналистами?