Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

A

Arata

заблокирован
Вроде уже было, если верно понял, что автовыпуск при direct law не работает.
В таком самолете, который в 21 веке не может пережить попадание молнии...
Сломаться могут очень разные, необычные системы.
Интерцепторы тоже могут, но "не 3 раза о землю"
 
Реклама
V

vokilook

Новичок
В Direct mode выпускать интерцепторы и тормозные щитки нужно вручную. И судя по доступным видео и фото, пилоты этого не делали.
 
A

Arata

заблокирован
А был рассказ КВС на самом деле?
КВС дал интерьвью (кто ему разрешил, или почему ему разрешили...) Сказал, то что сказал.
Основываться на его словах, произнесенных, а тем более ощущенных в такой стрессовой ситуации, не нужно.
КВС, 2П то же старались посадить самолет. Почему это не получилось - вот вопрос.
"То же" сказал, потому что салонный экипаж, свою работу сделал отлично, Максим - так Герой!, что нельзя пока сказать о пилотах.
 
С

Сергей 86

Новичок
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Вангую, но ответственность возложат на молнию, а экипаж «героически» сумел посадить самолет, у которого глючила вся электроника и приборы. В хвостовом отделении пассажиры погибли еще до начала эвакуации, поэтому «чемоданщики» уже никого не задерживали. Пожарные отработали оперативно (единственное с чем я согласен). Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
 
V

vokilook

Новичок
Вангую, но ответственность возложат на молнию, а экипаж «героически» сумел посадить самолет, у которого глючила вся электроника и приборы.
Глючила электроника или нет будет хорошо видно на расшифровках. Пока все говорит о том, что самолет до касания с землей был полностью управляем.
 
P

Panda-9

Местный
Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
 
Реклама
TG

TG

вернувшийся
Летать руками по 30 минут и раз в полгода и то на тренажёре, вот и результат своеобразной борьбы Аэрофлота за статистику по безопасности .
Может теперь и в других компаниях ретивые поротели за расшифровки немного поостынут и перестанут совсем откровенно гнобить экипажи позволившие себе чуть больше вольности.
 
RA4CTB

RA4CTB

Новичок
А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
Если Вы мне покажете карту, на которой канал им. Москвы находится со стороны порога 06, буду признателен.
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.

#автоудаление
 
A

Arata

заблокирован
Не рано ли выводы делаете? Или полагаете себя моральным эталоном?
#автоудаление
Я, как и все видел видео, Я как и многие из присутствующих знаем "что такое козление".
Нет, я просто держу себя в руках и говорю о том, что "возможно таким действиям пилота есть оправдание".
Нет, я уж точно не "моральный эталон", но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
 
С

Сергей 86

Новичок
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
Поверьте, я очень хотел бы ошибиться.
 
Последнее редактирование:
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.

#автоудаление
Да какой там спор! Просто уточнение.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Экстренная посадка сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета до соприкосновения со взлетно-посадочной полосой проходила штатно. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационной отрасли.
"То, что мы наблюдали, а именно заход на посадку по глиссаде - это ситуация штатная, хотя и в аварийном режиме. Скорость самолета была 274 км/ч, это штатная посадка для такого типа воздушного судна. На момент посадки в баках самолета оставалось порядка 10 тонн топлива", - сказал собеседник агентства. По его словам, Sukhoi Superjet 100 при взлете тратит примерно 2,5 тонны топлива, а полная загрузка баков 12,4 тонны. "В воздухе самолет пробыл 28 минут, дальше был заход на посадку. Ситуация, при которой в самолет попадает молния, достаточно распространенная, и не является критической. "Если происходит отключение бортовых систем, то всегда есть резервные, и КВС (командир воздушного судна) принимает решение о ручном управлении", - рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что теоретически командир самолета мог бы в воздухе находиться достаточно долго и просто выработать топливо и уже потом совершать посадку. "Раз было принято решение сажать самолет незамедлительно, то на то были резкие причины - либо полный отказ систем самолета, его плохая управляемость и полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта".
 
C

Camera Obscura

Местный
В Direct mode выпускать интерцепторы и тормозные щитки нужно вручную. И судя по доступным видео и фото, пилоты этого не делали.
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
На этом типе есть тормозные щитки????