Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
 
Реклама
рассадка

2019-05-06 21_17_18-Телеканал Первый канал — смотреть онлайн прямой эфир в хорошем качестве на...png
 
Летать руками по 30 минут и раз в полгода и то на тренажёре, вот и результат своеобразной борьбы Аэрофлота за статистику по безопасности .
Может теперь и в других компаниях ретивые поротели за расшифровки немного поостынут и перестанут совсем откровенно гнобить экипажи позволившие себе чуть больше вольности.
 
А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
Если Вы мне покажете карту, на которой канал им. Москвы находится со стороны порога 06, буду признателен.
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.

#автоудаление
 
Не рано ли выводы делаете? Или полагаете себя моральным эталоном?
#автоудаление
Я, как и все видел видео, Я как и многие из присутствующих знаем "что такое козление".
Нет, я просто держу себя в руках и говорю о том, что "возможно таким действиям пилота есть оправдание".
Нет, я уж точно не "моральный эталон", но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
 
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.

Поверьте, я очень хотел бы ошибиться.
 
Последнее редактирование:
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.

#автоудаление
Да какой там спор! Просто уточнение.
 
Реклама
Экстренная посадка сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета до соприкосновения со взлетно-посадочной полосой проходила штатно. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационной отрасли.
"То, что мы наблюдали, а именно заход на посадку по глиссаде - это ситуация штатная, хотя и в аварийном режиме. Скорость самолета была 274 км/ч, это штатная посадка для такого типа воздушного судна. На момент посадки в баках самолета оставалось порядка 10 тонн топлива", - сказал собеседник агентства. По его словам, Sukhoi Superjet 100 при взлете тратит примерно 2,5 тонны топлива, а полная загрузка баков 12,4 тонны. "В воздухе самолет пробыл 28 минут, дальше был заход на посадку. Ситуация, при которой в самолет попадает молния, достаточно распространенная, и не является критической. "Если происходит отключение бортовых систем, то всегда есть резервные, и КВС (командир воздушного судна) принимает решение о ручном управлении", - рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что теоретически командир самолета мог бы в воздухе находиться достаточно долго и просто выработать топливо и уже потом совершать посадку. "Раз было принято решение сажать самолет незамедлительно, то на то были резкие причины - либо полный отказ систем самолета, его плохая управляемость и полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта".
 
В Direct mode выпускать интерцепторы и тормозные щитки нужно вручную. И судя по доступным видео и фото, пилоты этого не делали.
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
 
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
На этом типе есть тормозные щитки????
 
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
Квалификация пилотов, это зеркальное отражение компании, на которую они работают.
 
Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников
А могли и назад поспешить.
 
но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
Здесь много знающих и понимающих людей. И чем больше человек знает и понимает, тем сдержаней он в своих выводах и заключениях...
#автоудаление
 
Квалификация пилотов, это зеркальное отражение компании, на которую они работают.
Именно. И то, что об этом говорит Прокуратура (или СК? - не помню), предполагает более глубокие выводы, чем просто поиск и назначение "стрелочников".
 
на

Может быть не в тему, но лишь на первый взгляд.

В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП. Один деятель (не с SSJ) недавно брошюру издал: "Поддержание навыков ручного пилотирования при включенном автопилоте". Это просто прелесть!

Очень даже в тему. Вначале полетов нас "наука" просто заставляла летать только в АВТОМАТЕ мол самолет ИЛ-86 допускает ручное пилотирование. Так вот наши старики прямо в глаза Г.В.Н и всей его свите сказали..... пока на научимся летать на руках ...никаких полетов в АВТОМАТЕ не будет. И Вы знаете от нас отстали надолго потом конечно успешно освоили и полеты в автоматическом режиме. Жаль что среди современных пилотов АФЛ нет уже таких как наши старики.
этот шедевр просто прелесть Вы правы
 
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту

ЭТО ИТОГОВАЯ ТОЧКА!!!
Мое мнение, что на этой новости можно смело закрывать ветку для обсуждения. Если кому то, что-то не понятно, то пусть читает всю ветку сначала или ждет итоговых сообщений от модераторов.
 
Реклама
На видео из салона слышен крик только одной женщины и ее пытаются успокоить, скорее всего удар не был таким фатальным, основым фактором катастрофы стал огонь. Почему пожарные расчеты не рассредоточились по полосе и прибыли только после окончания самостоятельной эвакуации - вот вопрос?
Тот, кто снимал, назад не глянул, конечно. Женщина, которая кричала, тоже осталась в живых, скорее всего, потому что кричала она не от боли явно, а в панике. Пожарные не прибыли на полосу до посадки, потому что пожар случился только после касания полосы хвостом- и сам экипаж не был готов к такому развитию событий.
 
Назад