Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Понятно что тренежер не очень адекватен при посадке с 2-3-4-5g.
тут уже проскакивало что это довольно новая (и надо полагать дорогая) фишка. Да и там я простите не думаю что будут достигнутые ускорения.
Так же было и то, что очевидец видел тренажер рыжика где это отрабатывается.
На мой непосвященный взгляд, нет режимов на которых ты бы не умел летать - есть непонимание этих режимов в голове.

ну так мотто Аэробуса - 'даже обезъяна может управлять нашими самолетам'. У меня даже снимок есть, Аэробус с шимпанзе пилотом.

Но вообще это труба, конечно. Нужно или _2 кнопки и парашют_ или _нормальные пилоты а не операторы кобылы_.
 
P

Prophet

Местный
Мягко говоря Вы не правы. Прочитав книжку и поняв её Вы никогда не сделаете прочитанное правильно. Поэтому с Вами (нами) сначала сидит в кабине инструктор, который умеет делать в реалии то, что мы прочитали.
PS. Имею опыт только теоретических знаний как посадить вертолёт на режиме автовращения. И видел как это происходит на современных тренажёрах. Одно могу сказать, "с пониманием в голове" никто не сел...
Я и не имел в виду исключительно теоретические знания.
Умея управлять и понимая (простите за азбучные истины) аэродинамику я больше чем уверен, что посадка на авторотации не такой уж смертельный трюк для большинства пилотов как Вы пытаетесь это изобразить.
Кино даже такое есть, для пилотов ГА "посадка вертолета на авторотации"

Вот к слову о тренажерах, вчера в Домодедово уход SSJ на второй круг.
Положение посадочное, это взмывание имеет место или просто уход такой неуверенный?
Красава.
Вот что порка животворящая делает :)
Грамотно исправил, зашел и сел красиво.

Речь шла не про перегрузки, а о том, что поведение самолета в посадочных режимах на повышенных скоростях отличается в реальности и на тренажере. Я летал только на Ан-24. НА нем действительно научился и летаешь. ТАм не может быть непонимания, ибо там прямая аэродинамика.
Но вот к примеру я пытался лет 5 назад у сына однокашника на компьютере полетать с джойстиком.... Ну совсем не то, это не управление самолетом. Это управление электронной моделью. Вот даже специально опробовал на самолетах, на которых живьем летал. Ну вот совсем никак без практики шевления не получится.
Поэтому для таких вот компьютерных самолетов на эрбас и ССЖ очень важно летать на ручках и иметь хорошое тренежорное обучение. А иначе деградация. Да что там говорить, после больнички сел за штурвал спустя пол года. Дык все как-то не так было и ошибочки были. А если летать в автопилоте и ручкой задвать направление своих хотелок... То тут люой разучится летать
Ну так детская игрушка это не реальный самолет, да и джойстик скорее игровой простейший был.
Это как авиамодель - вроде летает, а управление ей совсем другое.
Тренажер это несколько более сложная моделька, чем MSFS :)

А вот восстановление навыков мне как то непонятно, я встречал ссылки на это неоднократно. Сам не чуствовал может потому что летаю не так часто ? Месячный да и двухмесячный перерыв и .. ах да, радиобмен штудирую перед полетом сидя на горшке простите...
А уметь ручками да тренажер кто же спорит то.. Только вот условности тренажера это не повод биться на исправном самолете согласитесь...
 
Последнее редактирование: