Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Думаете, задержка вылета гражданского борта это случился такой первый эксклюзивный случай для расчёта ПВО, в зоне работы которого находится крупный гражданский аэропорт?..
в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуация
 
Реклама
Даже если и 100 ПУ. "Тор" как любой нормальный тактический комплекс имеет на ПУ свои средства обнаружения и может действовать автономно в случае потери связи. Что и было подтверждено в данном случае.
Да имеет. Но почему ВСЕ делают упор на это? Забывая, что это лишь опция, я бы сказал крайний (аварийный если хотите) режим работы ЗРК. Полагаться на него нельзя ни в коем случае! К чему это приводит, мы с вами и ранее имели несчастье убедиться. Поэтому, умный командир будет полагаться только на командное целеуказание.
Что хуже? Пропустить ракету и попасть под трибунал, или НЕ пропустить, сбить, убив, возможно неповинных людей и потом всю оставшуюся жизнь мучиться? Вопрос риторический, можно не отвечать.
 
Как-то так: "Боевые части ЗУР, поражающих цель на промахах, все без исключения являются осколочными. В современной трактовке под осколочными боевыми частями понимаются боеприпасы, поражающие цель высокоскоростным потоком большого числа однотипных инертных поражающих элементов (ПЭ), метаемых взрывом заряда бризантного ВВ, причем ПЭ могут представлять как осколки естественного дробления, так и заданного, а также готовые поражающие элементы (ГПЭ).
Я это и пытался сказать, но так ёмко не получилось).
 
Что хуже? Пропустить ракету и попасть под трибунал, или НЕ пропустить, сбить, убив, возможно неповинных людей и потом всю оставшуюся жизнь мучиться? Вопрос риторический, можно не отвечать.
Отвечу - для мотивированного защитника родины хуже пропустить вражеский удар по любимой стране. Ответа не ожидаю за очевидностью
 
в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуация
Юмор в том, что тут непонятно с чьей подачи многие считают, что расписания гражданских рейсов доводятся да расчетов ПУ, а не до штабов, которые и должны управлять работой системы. Для самой установки нет "вовремя" или "задержавшийся" в лучшем случае "есть ответ системы опознавания" "нет ответа"
 
Из брифинга генерала точка встречи ракеты и самолёта - 12 км от пусковой установки, т.е. оператор мог увидеть внезапно появившуюся цель на экране.
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
 
Что ему помешало классифицировать цель или что повлияло склонившую чашу весов на его выбор к ликвидации????
Думаю, логика такая:
Пару часов как отстрелялись БР по базам США в Ираке. Все, мягко говоря, на шухере.
Опа! что-то появилось на радаре. Взлетело или шло низехонько и только сейчас появилось?
Смотрим расписание вылетов, пытаемся звонить начальству.
Вроде гражданских бортов нет. И связи нет(?)
Ой, оно довернуло чуть вправо на секретный объект и набирает высоту.
Через полминуты долетит до базы (Готовность к пуску у Тора-М1, емнип, секунд 10, учитываем это).
А не коварные ли вражины из США пустили КР по охраняемому объекту, коварно построив трассу с подходом от аэропорта?
А что у США набирает высоту/делает горку перед атакой?
А связи нет(?) ,может штабы уже разбомбили и война вовсю. Сейчас прилетит по охраняемой базе и чем отвечать?

*давим кнопку.
...
Цель поражена, расход две.

Взвинченное состяние, цейнтнот, возможные проблемы со связью, взлет не по расписанию, близость объекта к АП - вот вам и ингридиенты.
 
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.

Только пуск условной "второй ракеты" произошел за 6 секунд до попадания, если верить второму видео из Паранда. Сколько секунд летит ракета 12 км?

 
Реклама
Вполне смогло быть с учётом пересменки персонала и намаза команда пошла с другой РЛС.
Какая команда? участие чего-то иного, чем одна ПУ не соответствует данным которые огласило иранское командование. лучше начать с анализа правильности схем
 
Не было чего? доворота или набора высоты или вообще ничего?
Доворота. Самолет по стандартной схеме взлетал вплоть до пропадания сигнала ADS-B. Так что отмазки иранцев не понятно на кого рассчитаны.
 
Смотрим расписание вылетов, пытаемся звонить начальству.
Расписания вылетов на ПУ скорее всего нет и быть не может. А насчет "звонить начальству" это интереснее.
"ТОРы" оснащены телекодовой связью. не знаю что работает и что не работает в Иране, но при нормальной эксплуатации - это должен был быть не "звонок" голосом, а автоматизированный сброс информации о цели в систему вышестоящего штаба с ожиданием такого же автоматического ответа - подтверждение цели, запрет обстрела и т.п. Трудно сказать что в Иране реально имеется в виду под "связью с вышестоящим".
 
Доворота. Самолет по стандартной схеме взлетал вплоть до пропадания сигнала ADS-B. Так что отмазки иранцев не понятно на кого рассчитаны.
Там есть некий небольшой изгиб на зарегестрированном участке. Возможно в глазах расчета ПВО он и превратился в "доворот на прикрываемый объект"
 
Какая команда? участие чего-то иного, чем одна ПУ не соответствует данным которые огласило иранское командование. лучше начать с анализа правильности схем

В этом районе ПУ гораздо больше чем нам известно, коммуникация между ними тоже есть и не только через командование. Каждый сам себе начальник.
 
Реклама
Вид в сторону аэропорта с горы, которая показана на видео. Видимость трассы взлетающих закрыта до момента пропадания сигнала Flightradar, несколько секунд от появления до пуска
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад