Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В этом районе ПУ гораздо больше чем нам известно, коммуникация между ними тоже есть и не только через командование. Каждый сам себе начальник.
Если вы чтото знаете - то расскажите подробнее. а апелляция к неизвестному "там все не так а совсем по другому как-то" не дает результатов
 
Реклама
Там есть некий небольшой изгиб на зарегестрированном участке. Возможно в глазах расчета ПВО он и превратился в "доворот на прикрываемый объект"
1477627_044b709f8b9fa25c43a7c75bbebb9123.png

Где тут "изгиб" или "доворот"?
 
Как-то странно верить ответственному в сбитии самолета, если он 2 дня врал и своим и чужим. ПУ находится на расстоянии единиц километров от точки сбития
 
Тут идет спор о точках пуска и прочем, так вот: учитывайте, что у Тор-М1 максимальная дальность поражения - 12 км.
 
На видео на 10й секунде пуск, на 16й вспышка от взрыва, 6 секунд лету
 
Как-то странно верить ответственному в сбитии самолета, если он 2 дня врал и своим и чужим. ПУ находится на расстоянии единиц километров от точки сбития
Нет данных что "ответственный" (кстати, вы о ком конкретно?) два дня врал. во всяком случае нет такой информации в темах.
 
Уже и на том что вы привели видно. а лучше посмотрите ФР-данные конкретного полета, без этой "метелки"
Не вижу в упор и на ФР. Можете объяснить что необычного в его схеме взлета по сравнению с предыдущими вылетами с ноября месяца?
 
Первое. Что будет страховым случаем в это варианте? Решение менеджера авиакомпании - это не страховой случай.
Второе. Страховая компания - не благотворительная организация. Соответственно возрастут страховые взносы, и, как следствие, цены на билеты.
Именно об этом и речь. Надо сделать так чтобы АК было не выгодно летать в горячую точку и выгодно переносить рейс, если есть проблемы безопасности именно из за страхования. То есть изменить страхование и страховые случаи-договопа. Страховка в горячую точку должна стоить дорого. Да и билеты туда тоже! В настоящий момент АК не платит много сама за потерю самолёта (и пассажиров), а страховщики ей это легко возмещают при больших оборотах. Страховка самолёта видимо не зависит куда вы летите. Если обратили внимание, все кто говорят о невозможности отмены полетов в Иран, относятся легко к потере самолёта и тяжело к отмене туда полетов.
Какие военные специалисты? Там толпы туристов, просто ездящих к родственникам, студентов и т.д. А барабумы были за последний год только много раз по всему миру - от военных переворотов до мятежей всякой сволочи, как в Тбилиси - туда тоже надо было военный борт гонять?
А как из Египта вывозили? Тоже военным бортом?
 
Не вижу в упор и на ФР. Можете объяснить что необычного в его схеме взлета по сравнению с предыдущими вылетами с ноября месяца?
Не надо искать "необычное" попробуйте увидеть просто изменение курса вправо
 
Реклама
Первое. Что будет страховым случаем в это варианте? Решение менеджера авиакомпании - это не страховой случай.
Второе. Страховая компания - не благотворительная организация. Соответственно возрастут страховые взносы, и, как следствие, цены на билеты.
Так об этом речь. Страховые сегодняшние полисы надо менять.
 
Хорошо. и теперь расскажите - что и кому он два дня врал
Как маленький, да? Один начальник гражданской авиации стоит не-врет поскольку не-знает "сбитие ракетой научно невозможно", второй знает и молчит, тоже не врет. Все шоколадные. Ложь ответственных лиц, а вы их выгораживаете
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад