Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Реклама
Международная поисковая группа обнаружила в Средиземном море один из бортовых самописцев с самолета египетской авиакомпании, который потерпел крушение 19 мая, передает ВВС.

"Черный ящик" уже извлекли с морского дна. Как отмечено, самописец был поврежден, однако специалисты смогли благополучно поднять на поверхность "блок памяти, который является наиболее важным в записывающем устройстве".

Следователи полагают, что находка поможет выяснить причины авиакатастрофы.
http://korrespondent.net/world/3698828-naiden-chernyi-yaschyk-samoleta-EgyptAir
 
Breaking news: EgyptAir Flight MS804 cockpit voice recorder found. Reports claim the Airbus A320 made 3 emergency landings 24 hours before the crash!
 
xoid, если голосовик подняли (а тут еще сразу и результат его чтения - в что не очень верится), то шансы на быстрое появление результатов весьма высоки
 
Очень быстро работают если есть хорошее оборудование для подъема..

Участвующее в поисковой операции судно John Lethbridge международной компании Deep Ocean Search (DOS) обнаружило и подняло на поверхность воды речевой самописец разбившегося 19 мая в Средиземном море самолета А320 авиакомпании EgyptAir. Об этом объявило Министерство гражданской авиации Египта.
В заявлении ведомства отмечается, что черный ящик был поднят по частям в несколько этапов, поскольку "он сильно поврежден" и "развалился на несколько частей". Удалось извлечь аппаратный сегмент, содержащий модуль памяти с записью переговоров экипажа и представляющий наиболее важную часть самописца. В настоящее время ведется подготовка к отправке обнаруженных элементов черного ящика в Александрию, где они будут переданы представителям генеральной прокуратуры и комиссии по расследованию обстоятельств крушения лайнера.
Генпрокуратура Египта уже дала указание передать речевой самописец техническому комитету, который займется процедурой его экспертизы и расшифровки.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3371296

3559245700000578-3644902-A_picture_released_today_shows_a_diving_robot_on_the_search_vess-m-22_1466085027718.jpg


3559255000000578-3644902-image-a-24_1466085388234.jpg
 
А что там должно быть? Скорее - все сначала в порядке и неожиданно - ничего, нет записи, возможно вот только это неожиданное "цокание" потолочного микрофона. Это уже стало традицией - не писать в каком квадрате нашли.
 
xoid, если голосовик подняли (а тут еще сразу и результат его чтения - в что не очень верится), то шансы на быстрое появление результатов весьма высоки

Очень важно состояние самого ящика и модулей памяти, но пока сообщают о сильных повреждениях, значит и корпус самолета рассеян на множество обломков.
 
Очень важно состояние самого ящика и модулей памяти, но пока сообщают о сильных повреждениях, значит и корпус самолета рассеян на множество обломков.
Повреждение корпуса как раз регистратору в меньшей степени может повредить и не свидетельствует в этом плане ни о чем, шанс на то, что регистратор в хорошем состоянии очень велик. Он боится либо длительного пожара, либо совсем уж сильного удара.
 
Реклама
Какие шустрые....

Ну так команда DOS монеты перед этим собирала с затонувшего корабля времен войны, главное что оборудование на такой глубине действительно у них хорошо работает.
 
Последнее редактирование:
Возникает сильное желание самих журналистов сбросить в море :wall:. Выше ведь показана бронекапсула модуля памяти FDR, которая вполне хорошо сохранилась. И CVR и FDR, кроме капсул с памятью, почти никак не защищены (там просто тонкий металлический корпус) и повреждаются почти всегда, при сколько-нибудь заметном ударе. Но сами то CVR и FDR никому и не нужны, поэтому их и не защищают (если их постараться довести до уровня защиты модуля памяти, то они крайне сильно вырастут по размерами и по массе). Нужна только капсула памяти.
 
Последнее редактирование:
КАИР, 19 июн — РИА Новости, Маргарита Кислова.
Степень повреждения информации на бортовых самописцах потерпевшего крушение над Средиземным морем египетского лайнера рейса MS804 пока не определена и станет известна только после попытки выгрузки информации с носителей. Об этом информационному порталу "Аль-Масри аль-Яум" заявили в воскресенье источники в комиссии по расследованию катастрофы.
По словам источников, степень повреждения и необходимость направления "черных ящиков" для анализа данных за границу станет известна "через несколько часов".
Источники также сообщили, что для работы с доставленными в Каир самописцами вызван один из наиболее опытных египетских специалистов, неоднократно ранее работавший над расшифровкой "черных ящиков". Этот специалист некоторое время назад вышел на пенсию, однако согласился участвовать в предстоящей сложной работе.
В минувшие среду и четверг комиссия по расследованию катастрофы сообщила, что поисковое судно обнаружило и извлекло из моря оба "черных ящика" — речевой и параметрический. Оба самописца были доставлены для изучения в специализированную лабораторию минавиации Египта в Каир. Источники в министерстве сообщили, что египетские эксперты попытаются самостоятельно расшифровать данные самописцев. В случае их серьезного повреждения, "черные ящики" отправят для анализа за границу.
По данным специалистов, на расшифровку "черных ящиков" может уйти несколько недель.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160619/1449188362.html#ixzz4C2x5lp36
 
Специалисты приступили к анализу двух сильно поврежденных черных ящиков MS804

По данным следственного комитета, они приступили к анализу устройств с представителями Франции и Соединенных Штатов, данные в которых имеют решающее значение для объяснения, почему Airbus A320 разбился 19 мая по пути из Парижа в Каир.

Блоки памяти от обоих регистраторов были извлечены из устройства и высушены на военном объекте в течение восьми часов.

Исследователи сейчас проводят электрические испытания на блоках памяти, на конечной стадии, прежде чем пытаться извлечь данные.

Если данные не повреждены , то рекордер должен показать разговоры пилотов и любые сигналы в кабине, а также другие шумы, такие как шум двигателя. Но эксперты говорят, что они могут дать лишь ограниченное представление о причинах аварии.

При анализе параметрических данных, исследователи имеют больше шансов обнаружить причину, при условии что чип еще цел.

Следователи должны дополнительно анализировать блоки памяти, прежде чем решить, могут они быть установлены локально или они должны быть отправлены за границу для изучения.

http://www.reuters.com/article/us-egyptair-airplane-damage-idUSKCN0Z50MP
 
Специалисты сообщили в среду что "проводится тщательная проверка и испытания электроники обоих" самописцев "для того, чтобы начать процесс загрузки данных." Команда не дала график, когда анализ будет начат.

Египетские чиновники по всей видимости, стараются изо всех сил, чтобы получить устройства, которые имеют некоторые повреждения, готовыми к анализу. "Технический осмотр и удаление загрязнений и соли на более чем 200 электрических цепей позволит определить схему, которая не функционирует должным образом, чтобы достичь точности считывания блоков памяти самописцев," сказали египетские официальные лица, добавив, что свидетелями процесса были французские и американские официальные лица.

http://www.wsj.com/articles/egyptair-crash-investigators-yet-to-access-black-box-data-1466610173
 
Реклама
Назад