SDA
Старожил
Вспоминая Любитца, не будем апеллировать к этой затёртой фразе и подождём результатов расследования этой катастрофы.Экипаж сам убиться никогда не хочет.
Ещё никто не знает, что там произошло.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вспоминая Любитца, не будем апеллировать к этой затёртой фразе и подождём результатов расследования этой катастрофы.Экипаж сам убиться никогда не хочет.
Или вспоминая катастрофу Ту-134 в Куйбышеве (1986 год, попытка посадить авиалайнер вслепую на спор. Это каким местом надо было думать, чтобы до такого спора додуматься).Вспоминая Любитца, не будем апеллировать к этой затёртой фразе
lopast56, напротив, я как раз и пытаюсь сказать, что даже в отсутствие отказов техники средства объективного контроля необходимы для выявления возможных проколов со стороны человека и предотвращения их повторения. Насчет "ответить некому" лучше вспомнить приложение 13 к конвенции ИКАО: "Единственной целью расследования авиационных происшествий и инцидентов является предотвращение таких происшествий и инцидентов. Расследование не ставит своей целью определение вины или ответственности."
По запаху проблематично определить направление.Засунуть в самолет килограммов 100 флюоресцентной краски, которая бы образовала хорошо видное пятно на воде. А часть которой медленно бы вымывалась уже после падения обломков на дно. По сути, искать надо не по _звуку_ а по _запаху_. Чувствительность куда выше (распознания микро количеств вещества в воде), что кстати давно доказано обычными собачками... А то _маяк, звук..._ неестественно все это.
напомнило,И в случае аварии краской этой все захлебнутся.
Ну вообще, в живой природе методов хватает.По запаху проблематично определить направление.
Можно или по спирали смотреть, животные как-то по градиенту чувствуют. Люди в этом плане не показатель, на сознательном уровне у нас обоняние дрянь.При большом радиусе обнаружения, но не зная направления, источник найти непросто. Вспомните поиски места, где кот пометил.
КАИР, 13 июн — РИА Новости. Египетский пассажирский лайнер А320, потерпевший крушение над Средиземным морем в мае, за минуту перед трагедией сделал полный разворот в воздухе, такое заявление в понедельник сделала Комиссия по расследованию катастрофы.
По данным египетских радаров, предоставленных Комиссии вооруженными силами Египта, "самолет перед крушением свернул с курса налево, а затем полностью развернулся в воздухе". Комиссия, расследующая катастрофу, упомянула, что эти данные полностью совпадают с теми, что были предоставлены ей со стороны греческих и британских специалистов.
Хм. А сочетание никакой поступательной скорости и средней вертикальной - штопор видно не будет, но по косвенные имхо говорящие.мне кажется речь идет тут скорее не о развороте (вокруг своей оси aka плоский штопор) а как спираль штопора обычного. Плоский штопор на радаре заметен не будет
Ну так я и не говорю, что оно было у Египта, это просто мысли вслух на тему того, как плоский штопор выглядел бы на радаре, исходя из моих скромных познаний. А вообще, нужна точная цитата на английском с пресс-конференции, чтобы понять, кто на ком стоял.gourry, одкута тогда точность про один оборот?
СМИ пишут что нашли обломки
первоисточник http://www.reuters.com/article/us-egyptair-airplane-search-idUSKCN0Z12H7