Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

при пожаре в кабине Аэрбаса, как это не раз было, при воздействии кислорода, достаточно быстро прогорает конструктивные элементы обшивки фюзеляжа,
отсюда если это на высоте, разгерметизация, декомпрессия, потеря сознания, разрушение конструкции набегающим потоком воздуха на этих, больших скоростях, так называемое вскрытие обшивки.

28.04.1988 Гавайи Разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа
боинг737 - копия.jpg
 
Реклама
Не так и сильно "рассыпался" борт, если довольно быстро с немалой глубины достали все тела.

С момента нахождения обломков в прошлом месяце, следователи и поисковые команды отобразили поле обломков на дне океана специализированными подводными камерами, а также человеческие останки, которые были найдены и были отправлены в морг в Каир для анализа.

Среди наиболее крупных предметов найденных до сих пор являются авиационные сидения, сообщил авиационный чиновник. Другие элементы включают в себя оконные стекла и дверные ручки.

Нет целых тел и почти ни один из обнаруженных останков не были пристегнут к сиденьям, говорится в сообщении. Один специалист по судебно-медицинской экспертизе сообщил, что поисковые команды нашли всего несколько останков, весом менее чем 70 фунтов.

По мнению экспертов, которые не участвуют в расследовании EgyptAir, отсутствие крупных обломков и относительно широкая рассредоточение объектов вдоль дна океана показывают, что самолет развалился в воздухе, хотя они не объясняют, что могло привести к этому.

http://www.nytimes.com/2016/07/23/w...n-region&region=top-news&WT.nav=top-news&_r=1
 
И при этом почти целые самописцы? Они же крупнее дверных ручек?
 
И при этом почти целые самописцы? Они же крупнее дверных ручек?

Основная цель поиска на глубинах 3000 метров была найти самописцы, некоторое время работали камеры и делали съемку дна. Но долго там находиться совсем не просто. Специализированное судно только одно. Может в дальнейшем еще кто-то попытается направить роботов, но это очень дорогая и затратная экспедиция.
 
Значит, заявления слишком громкие, что собраны все останки.
Возможно, имелось в виду, что собраны все найденные останки, а не вообще все
 
Если машина действительно рассыпалась в воздухе, то объяснение я вижу только одно: в результате пожара СДУ "взбесилась" и вывела самолёт на перегрузку, превышающую разрушающую.
Как раз это очень вряд-ли. Там сигналы цифровые. Поэтому вероятность такого события гораздо меньше простого отказа, после чего все это будет себе лететь исключительно по законам аэродинамики.
А в воздухе самолеты обычно рассыпаются ввиду взрыва, усталостных напряжений или запредельных аэродинамических нагрузок, которые могут быть результатом частичного разрушения конструкции или выходом за ограничения по причине внешних сил или управляющих воздействий.
 
... в воздухе самолеты обычно рассыпаются ввиду ... запредельных аэродинамических нагрузок, которые могут быть результатом частичного разрушения конструкции ...
Похоже, версия, которую предложили JetFlight и ads, намного ближе к реальности, нежели взрыв топливного бака. Высокая температура в отсеке авионики, возможно, привела к утечке из аварийного баллона с кислородом. Кислорода там больше 3000 л, если он воспламенился, мог за несколько минут, кмк, проделать солидную дыру в корпусе. А дальше - "запредельные аэродинамические нагрузки в результате частичного разрушения конструкции".

cea50012100d233a823d04785b2ed7bc-small.jpg


И закопчёных деталей "со следами воздействия высокой температуры" после этого появится немало.
 
Последнее редактирование:
...выходом за ограничения по причине ... управляющих воздействий.
Конечно, нужно иметь блок-схему, но как вариант:
При нормально работающей ЭДСУ выхода управляющих воздействий за ограничения быть не может.
Но если блок / модуль, формирующий ограничительные сигналы, вышел из строя по причине пожара, а остальные цепи ЭДСУ продолжали работать, то при полностью / сильно отклонённом пилотом сайд-стике (со всей дури на себя) произойдёт тот самый выход управляющих воздействий за установленные пределы.
 
Конечно, нужно иметь блок-схему, но как вариант:
При нормально работающей ЭДСУ выхода управляющих воздействий за ограничения быть не может.
Но если блок / модуль, формирующий ограничительные сигналы, вышел из строя по причине пожара, а остальные цепи ЭДСУ продолжали работать, то при полностью / сильно отклонённом пилотом сайд-стике (со всей дури на себя) произойдёт тот самый выход управляющих воздействий за установленные пределы.
Выгорели все вычислители и самолет ушел в Direct Law? Думаю, если они накрылись именно по пожару, то отсек авионики был в таком состоянии, что отклонения ручки были уже чисто косметическим вопросом...
 
Реклама
Кислорода там больше 3000 л, если он воспламенился, мог за несколько минут, кмк, проделать солидную дыру в корпусе. А дальше - "запредельные аэродинамические нагрузки в результате частичного разрушения конструкции".

cea50012100d233a823d04785b2ed7bc-small.jpg
Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
 
Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
Ну, походу химические свойства чистого вещества могут изменяться в отсутствие других веществ только при радиоактивном распаде атомного ядра.
А так, все что горит, делает это в присутствие окислителя. Не обязательно кислорода.
Равным образом, в присутствие окислителя все горит.
 
Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
В кислороде горят металлы. Так что он хуже керосина который без воздуха не горит. Был бы кислород а чему в нем гореть найдется.
 
Выгорели все вычислители и самолет ушел в Direct Law? Думаю, если они накрылись именно по пожару, то отсек авионики был в таком состоянии, что отклонения ручки были уже чисто косметическим вопросом...
нет, дело не в вычислителях, случаев такого развития не было ещё, сделано надёжно, прогорает обшивка в кабине, а не в "погребе", разгерметизация на высоте, это бывало неоднократно, и это гораздо страшнее
 
Да оно без разницы. Вся систему управления там похоже в одном отсеке, и там же баллон с кислородом, я так понимаю? Сгорело все это управление вместе с электричеством и никакого тебе даже direct law. Дальше даже неважно, прогорела обшивка или нет (при наличии там кислорода и разгерметизации оного - прогорела однозначно, алюминий и прочие легкие сплавы в кислороде ведут себя примерно как бумага на воздухе - горят великолепно).
 
Французам надоело ждать результатов и они пытаются подтолкнуть египетскую комиссию по расследованию. От результатов зависят выплаты родственникам погибших.

Crash du vol MS804 d'EgyptAir : Ayrault met la pression sur l'Égypte
"Франция ждет ответа", Жан-Марк Айро, министр иностранных дел Франции, выразил в среду в телефонном разговоре со своим египетским коллегой, "ожидания семей погибших" в результате крушения EgyptAir полета MS804, который упал в море 19 мая по пока неизвестным причинам.


http://www.ouest-france.fr/societe/...r-ayrault-met-la-pression-sur-legypte-4402454
 
Doc 9284-AN/905 2015-2016 Edition ADDENDUM NO. 3 15/1/16
...... Ионно-литиевые элементы и батареи должны предъявляться к перевозке при степени заряженности, не превышающей 30 % их номинальной емкости. Элементы и/или батареи, степень заряженности которых превышает 30 % их номинальной емкости, могут отправляться только при наличии утверждения государства отправления и государства эксплуатанта при соблюдении письменных условий, установленных полномочными органами этих государств......

в ручной клади загорелся ноутбук, всё обошлось, ранее говорилось, что :
Запрещается провозить в багаже
— Аккумуляторы для ноутбуков с увеличенным ресурсом

в кабине часто ведь сами возим свой ноутбук.....
 
Реклама
Обсуждали не один раз. Это относится к перевозке Грузов с батареями на пассажирских судах. Никаких проблем с перевозкой транспортной авиацией нет - надо просто соблюдать инструкции.
Никаких ограничений для пассажиров тоже нет (пока).
 
Назад