Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Вообще развалится самолет в воздухе сам по себе не может. Сколько аварий было, сколько Тушек падало с эшелона, Эйрбас в 94, когда его в штопор загнали. Всегда самолет до земли падал целым фактически. В США случай был, когда дверь у 737 оторвало и тот благополучно сел и тоже на большой высоте. С Боингом 747 было происшествие, когда по ошибке пилота, самолет падал с эшелона, но почти у земли вышел на нормальный полет, так там всего лишь часть хвоста пострадало, самолет сел нормально. Мое мнение взрыв в багажном отделении, но подождем экспертов.
 

А как насчет CI611? Или Ан-24 в Черкеске?
 

В статье написано также, что в самолете изначально была какая-то техническая неисправность. Летчики ее усугубили.
 

Спасибо, было интересно прочесть. То есть теоретически получается, что такое могло случиться и здесь? - демпфер вышел из строя, летчики этого не поняли, раскачали самолет и потом, в определенный момент, изменив руль направления, оторвали ему хвост?
 
Да, пожалуй я немного поспешил, градуировка оси времени и маркеры на графиках согласуются не очевидным образом. Но все равно: 1-ая отметка - время=04:12 согласно оси или 04:11 согласно маркеру на кривой, высота=30300 футов; 2-я отметка - время =04:13 согласно оси или 04:12 согласно маркеру, высота 33500 футов. А 10 минутный интервал - между 04:02 и 04:12, это согласно градуировке оси.
Тут VadimK и Квентин Дорвард несколько прояснили ситуацию: три приемника не всегда работающие, сбои передатчика. Только почему не минуты? Ведь все произошло примерно за 20 мин.
 

За сколько произошло - пока никто не знает. Передатчик сошел с ума в 04:13:00, а уже в 04:13:20 приемники перестали принимать с него сигнал. То есть, не 20 минут, а 20 секунд. При этом, согласно последнему сигналу путевая скорость самолета составляла всего 110 км/ч (за 20 секунд упав с 800 км/ч). С такой скоростью не то, что самолеты не летают, с такой скоростью даже вне населенных пунктов по дорогам без штрафов можно ездить.
 
Только почему не минуты? Ведь все произошло примерно за 20 мин.

Смотрите табличку здесь: http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
Все началось с момента, когда вертикальная скорость первый раз стала отрицательной. До этого самолет спокойно набирал высоту на автопилоте.
 
вопрос возник в у меня той но задам здесь, по фоткам выходит что хвост отделился от самолета в воздухе но при этом отсутствуют стабы. при этом хвост именно отторвался не могу понять, за исключением всу ничего такого и нет тяжелого чтобы в случае перегрузки рвать, стабов возможно к этому времени тоже не было? или момент когда самолет распрощался со стабами примерно совпадает с моментом когда лишился хвоста?
 
Ясно что оторвало хвост (это и Росавиация заявляла), но вряд ли сейчас кто-то может сказать достоверно о том, почему это произошло. Ждем.