Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?

У меня ссылка почему-то не открывается.
 
американцы с ихними возможностями в сфере контроля полюбому знают что произошло,думаю все остальные заинтересованные стороны тоже и идет торговля, кто кого на этой катастрофе нагнет.
 
Не совсем понял, как могут спросить о причинах катастрофы летчика, который был в тысячи км от места катастрофы? Единственное, что его могут спросить - какое у него впечатление об этом самолете? И если он скажет в камеру для миллиона ушей, что хреновое - его карьера летчика закончится навсегда. В любой российской компании.
Была когда-то тема давно еще, что мол стюардесса Аэрофлота рассказала, как неудобно летать в Суперджете, что скрипит все, плохо панели зашиты и так далее. После чего ее уволили и естественно она нигде не устроилась. Потом эту тему превратили типа в выдумку:)
 
(писал в ту ветку но там закрыли) =) а вопросы остались =)

Я если позволите пару дурацких вопросов задам, раз уж сел смотреть данные FL.. они в своем обращении говорят о том что считают данные о высоте
не возьму на себя делать какие то выводы, скорее это была попытка немного отфильтровать данные FL24 чтобы у более опытных товарищей была возможность их прокомментировать

Где Вы эти данные взяли, поделитесь секретом? Это расшифровки черных ящиков? Те данные, которые видел я закончились в 14:13:22
 
Где Вы эти данные взяли, поделитесь секретом? Это расшифровки черных ящиков? Те данные, которые видел я закончились в 14:13:22

да нет что вы... это FL24 выложил raw данные по просьбе французов.. обсуждалось в закрытой ветке, но мне показалось что там один из участников несколько не правильно это трактовал

более того обратите внимание что FL обращает внимание что в изначальном треке у них на сайте использовались барометрические данные, которые судя по этому CVS не верные.. (как для высоты так и для скорости)

http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/

Extended MODE-S
 
Вы ошибаетесь относительно 120 км. 120 км - это один географический градус. На таком расстоянии от места катастрофы лежит залив Акаба, вдоль которого А 321 покидал Шарм. Там всего между заливом и Средиземным морем не более 250 км. И правый поворот на предложенной картинке NWS 1970 как раз начинает делать км за 30 до предполагаемого места начала развития сюжета, аккуратно его огибает и дальше следует по прямой. Маневр абсолютно нелогичный без каких-либо дополнительных данных.
Ну, там, на карте, какбэ линейка есть с шагом в 50 км. Я исходил из этого масштаба. Можете перепроверить
 
Версия, которая сложилась по первым сообщениям и впечатлениям, но никем не подхваченная, а только сейчас дающая о себе знать робкими вопросами.
Из самых первых сообщений: Самолет резко снизился, экипаж запрашивает посадку в Каире... пропал с радаров, но продолжает лететь... нашли обломки, из под обломков раздаются крики...аварийная посадка невозможна, так как местность гористая...
Собственно сама версия - на борту случилась нештатная ситуация (разгерметизация), резкое снижение, согласно инструкции, запрашивают посадку в Каире, лихорадочно подыскивают площадку для аварийной посадки, до порта не дотянуть, идут на вынужденную, на удивление плато ровное (по кадрам хроники видно) решают садиться не выпуская шасси, в момент касания перебрали с углом атаки (шасси то нет, не учли) первое касание приходится на ВСУ, которая первой отрывается, летят дальше, затем стабы зарываются в грунт (искать на глубине), отваливается хвостовая часть, скорость все еще есть, летит, цепляются за грунт и отрываются двигатели, передняя часть фюзеляжа с крыльями переворачивается через нос, начинается пожар, все это сгорело...
Когда увидим кроки все части самолета будут расположены именно в такой последовательности (опубликованные фото это уже подтверждают).
Теперь самое интересное, о чем нам, видимо, что то таинственно недоговаривают и не показывают - куда делась часть фюзеляжа от крыльев до хвостовой части? Она ведь где то есть и пожара в ней, вероятно, не было! Не те ли это обломки, откуда доносились крики людей?
Теперь самое противоречивое - Если самолет падал с большой высоты, разваливаясь на части,то почему показанный багаж сохранился в таком идеальном состоянии - замки чемоданов не расстегнуты, сумки не порваны и даже не испачканы и нет на них следов пожара? Кстати, багаж собрали очень быстро и довольно большую кучу, примерно такую же, как обычно собирается перед его погрузкой. То есть, он располагался компактно, а не разлетелся по всей пустыне! Основной багажник то, как раз, располагался в потерянной части фюзеляжа!
Теперь кидайте камни!
 
да нет что вы... это FL24 выложил raw данные по просьбе французов.. обсуждалось в закрытой ветке, но мне показалось что там один из участников несколько не правильно это трактовал

http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/

Extended MODE-S

Хм, как интересно. А вот данные с F24, которые все обсуждали на следующий день после катастрофы. Почему время так сдвинулось?

EI-ETJ.png
 
Реклама
uauav, следов вынужденной нет, без стабов и хвоста самолет никуда не полетит.
всу хвост, кабина имеют такие повреждения которые характергы для падений плашмя

механизация убрана

и да запрашивание вынужденной опровергли, сгналов бедствия ни от транспондера ни от маяка тоже не было, да и судя по разбросу развалился не на эшелоне но еще в воздухе
 
Ну, там, на карте, какбэ линейка есть с шагом в 50 км. Я исходил из этого масштаба. Можете перепроверить

Я смотрел по Google Earth. Между двумя морями - 250 км. Если красный круг передвинуть на 120 км, он как раз своей окружностью около залива и окажется.
 
uauav, следов вынужденной нет, без стабов и хвоста самолет никуда не полетит.
всу хвост, кабина имеют такие повреждения которые характергы для падений плашмя

механизация убрана
Следы заездили, будто намеренно кружились на машинах вокруг всех обломков!
 
uauav, очень хорошо про то,что посадке в какой то момент передняя часть кувыркнулась через нос. Ведь ощущение,что часть самолета с крыльями как рукой положили.
Но твоя версия убивается тем,что никакого следа от движения на грунте нет
 
Хм, как интересно. А вот данные с F24, которые все обсуждали на следующий день после катастрофы. Почему время так сдвинулось?

Посмотреть вложение 499932

это то как раз просто, FL24 делает агрегацию данных с нескольких приемников.. так как по сути отметки там скорее всего 1s (поправьте кто знает точнее про кишки MODE-S), я думаю они как то усредняют все в пределах секунды.. то есть то что выложили в первый день это просто интерполяция внутри временных интервалов, я эта CSV уже raw data на основе которых происходила интерполяция..

на миллисекунды я бы серьезно внимание не обращал, исключительно в формате если какое то событие произошло в пределах одной секунды, то возможно что разные станции передадут разный набор.. но тут мне детальных знаний архитектуры не хватает чтобы прокомментировать, поэтому анализ исключительно на том что выдал FL
 
uauav, следы вынужденной не спрячешь и следы на земле далеко не самое главное, остальные вопросы поглавнее.


тем более от удара оь землю всу не оторвется почти по стыку
 
Теперь самое противоречивое - Если самолет падал с большой высоты, разваливаясь на части,то почему показанный багаж сохранился в таком идеальном состоянии - замки чемоданов не расстегнуты, сумки не порваны и даже не испачканы и нет на них следов пожара? Кстати, багаж собрали очень быстро и довольно большую кучу, примерно такую же, как обычно собирается перед его погрузкой. То есть, он располагался компактно, а не разлетелся по всей пустыне! Основной багажник то, как раз, располагался в потерянной части фюзеляжа!
Теперь кидайте камни!

Интересная версия о багаже. А действительно - как мог сохраниться так хорошо багаж, если все, что осталось от передней части самолета - это груда искореженного, обожженного металла?
 
Реклама
Назад