Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Кстати, а что за бред написали http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html тут?
На какие 4 единицы подскакивало давление? На 4 атм???? Отнести это на счет нижних полушарий мозга журналистов?
 
blck, диспетчера об аварийной ситуации, не обижая вас, вот мы идем на эшелоне, пол хвоста нет, туман, кувырканья, если здоровье позволяет, то... шок, открыл глаза, земля туда -сюда, у вас по инструкции будет так же все время Полет, Навигация, Связь. Не проще ли инструкции переписать? Вы сейчас ответите что не вы это придумали, но думаю из каждых .... должны делать выводы...Приятно было у вас пообщается.
 

Процедура вполне правильная. Именно так и надо действовать.
А если хвоста нет - то надо придумать, как записать сообщение близким и расследователям, если получится. Все остальное уже делать не надо.
 
Статья реальная ахинея, еще и без авторства и фамилий. Полетели заказухи, чтобы замылить людям глаза. А тем временем "Когалымавиа" как летала, так и летает, это так к слову. Но, а про что стюардессы чуть ли не сознания теряли, это перл вообще.
 

Фиг его знает, что они именно так переиначили. Может Dp 4psi - но это мал мала низкое давление в кабине. Маски вывалятся на больших высотах. Или придется лететь низко, а так никуда не долетишь, ибо расход керосиния большой.
Итого - скорее всего лапша ушная, обыкновенная, сорт первый
 
blck, поживем увидим. Скажут аль не скажут, у каждого свое останется. Приятно было с вами общаться. Одно плохо Окань не чего по этому поводу не говорил, а может это и правильно он выше тех "заслуженных героев"
 

NASA разработала систему управления самолетами, только за счет тяги двигателей, без использования поверхностей. Но в эксплуатацию не пошло.

http://www.nasa.gov/centers/dryden/multimedia/imagegallery/MD-11PCA/EC95-43251-4.html
 

Ну при низком давлении башка болит конкретно и работоспособность падает. Что, в общем, вполне нормально. Пассажиры это меньше чувствуют - они просто сидят. А девушки бегают - им тяжелее. Попробуйте на какой-нть горе от 4км высоты передвигаться - если были, то поймете, о чем я.
 

Там противоречивая информация. С одной стороны жалуются что борт страдал повышенным давлением. С другой - что не хватало кислорода.
 

Так ведь в официальной версии с TWA800 тоже столько дырок, что они не исключают версии того, что он был сбит по ошибке ракетой ВМС США. И вся версия была выдумана для того, чтобы не будоражить массы.
 
Я не как физик просто представьте X = вот у нас есть только икс. а ( y, a,d, or, for, else) это только производные. И вы сейчас пытаетесь икс делить, да и вообще издеваясь над ним как хотите, но главное чтобы он был вашим. Вы к производным не придете.
 

Дочитал до цитаты - "Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег" - дальше не читал. Желтизна, отдающая чернухой.
 
жду вердикта данного форума о настоящих причинах...
 

Я так понимаю, что система предназначена только для работы, когда не работают рули и/или закрылки, а не поверхности частично разрушены? Если да, то понятно, почему она не пошла в эксплуатацию.
 
А вот как раз и нет - это называется ученический контракт. При переучивании на тип, компания платит за это. И обязывает пилота по контракту или отработать некий срок, или выплатить сумму за переучивание