Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Я так понимаю, что система предназначена только для работы, когда не работают рули и/или закрылки, а не поверхности частично разрушены? Если да, то понятно, почему она не пошла в эксплуатацию.

В любом случае, в материальном плане такая система почти ничего бы не стоила - это просто компьютерная система, управляющая тягой двигателей. Все датчики и цепи управления используются уже сущствующие.

Денег в ней стоит только разработка программы, тестирование, сертификация, обучение, и т.д.
 
Реклама
А вот как раз и нет - это называется ученический контракт. При переучивании на тип, компания платит за это. И обязывает пилота по контракту или отработать некий срок, или выплатить сумму за переучивание

А вот как раз и да. Все эти платные ученические контракты, на которых учат работать по специальности и за которые, якобы, надо будет платить - это бред сивой кобылы, который предложил недалекий HR менеджер, и в который поверил недалекий генеральный менеджер. А все работники уже давно сходили в ближайшую юридическую контору и выяснили, что любой суд по таким контрактам пошлет работодателя дальше, чем он даже может представить себе в самых смелых фантазиях. Поэтому рассказывать, что кто-то не увольнялся по тому, что у работников были ученические контракты - это курам на смех.
 
Последнее редактирование:
В любом случае, в материальном плане такая система почти ничего бы не стоила - это просто компьютерная система, управляющая тягой двигателей. Все датчики и цепи управления используются уже сущствующие.

Денег в ней стоит только разработка программы, тестирование, сертификация, обучение, и т.д.

В принципе, получается, что она особо и не нужна была. Возможно, что я ошибаюсь, но, скорее всего, любой опытный пилот сможет сам посадить самолет с тягой двигателей, если будет уверен, что все поверхности в порядке. Было бы круто иметь систему, которая может оценивать, например, потери подъемной силы при частичном разрушении поверхностей и программировать работы двигателей с учетом таких потерь. Или, по крайней мере, предупреждать летчика о том, с какой минимальной скоростью он должен двигаться, чтобы не упасть при таких повреждениях.
 
Египетские СМИ назвали. Земля столкнется с кометой. Реальной и объективной картины АП нет. Может хватит? Я тоже новичок. Но не надо на костях работать за МАК ( к которому уже давно доверия нет) не надо сосать пальцы, из того чего не было и быть не может по причине того, что любой ЛА это не гвозди и фанера как в 41. Я не удивлюсь если на этом форуме еще остались те кто рвал свои глотки что мол наши машины гуано, они старые и вообще они щи, а то что экипаж иногда бывает в п..ебе, ( ошибается, принимает не правильные решения), ну это мы в расчет не берем.
 
А вот как раз и нет - это называется ученический контракт. При переучивании на тип, компания платит за это. И обязывает пилота по контракту или отработать некий срок, или выплатить сумму за переучивание
И она конечно же составляет миллион рублей, ну глупости. Любой суд будет на стороне пилота, согласно ТК РФ. А в статье прям написали, что сотрудники рабы авиакомпании, это же бред чистой воды.
 
И она конечно же составляет миллион рублей, ну глупости. Любой суд будет на стороне пилота, согласно ТК РФ. А в статье прям написали, что сотрудники рабы авиакомпании, это же бред чистой воды.

Рабы-не рабы, но если это было оформлено как денежная ссуда пилотам, то что тут сможет сделать суд?
 
Рабы-не рабы, но если это было оформлено как денежная ссуда пилотам, то что тут сможет сделать суд?
Ну тогда чего жаловаться? Или взял кредит и потом жалуешься вот виноват банк. Но все равно я уверен там есть очень много НО в пользу работника.
 
В принципе, получается, что она особо и не нужна была. Возможно, что я ошибаюсь, но, скорее всего, любой опытный пилот сможет сам посадить самолет с тягой двигателей, если будет уверен, что все поверхности в порядке.

Напомню, что разговор о PCA начался с того, что кто-то посетовал, что не проводят тренингов как вести себя в условиях отказа гидравлики.

И тогда разговор зашел, что экпериментально разрабатывались системы, которые позволяют управлять самолетом только тягой.

Было бы круто иметь систему, которая может оценивать, например, потери подъемной силы при частичном разрушении поверхностей и программировать работы двигателей с учетом таких потерь. Или, по крайней мере, предупреждать летчика о том, с какой минимальной скоростью он должен двигаться, чтобы не упасть при таких повреждениях.

Насовская PCA - это система с обратной связью. Точно так же как автопилот. Который в каких-то пределах компенсирует неидеальную центровку, температуру воздуха, силу ветра.

Такие системы могут компенсировать и нарушение аэродинамики, в определенных пределах конечно.

В смысле - как денежная ссуда? Зарплата была оформлена как денежная ссуда?

Оплата курсов и обучения.
 
Ну давай, ну давай
Ну давай командир, доворачивай.
Нас болтает налево направо, внизу полоса.
Ну давай командир доворачивай, ты же удачливей,
Ты её подтяни, ты коснись я нажму тормоза.

А земля... самобраною скатертью,
Если падаешь камнем, её не подвинуть рукой.
Помню, взял я комочек сырой и сказал словно матери
Ты же помнишь, какой он был парень и лётчик какой.

Мы на взлёт, мы на взлёт, мы на взлёт, все моторы как буйволы.
И бежит полоса, и уходит земля из под ног.
Перед нами встаёт, бесконечное синие, буйное.
Без чего не прожить не любить ни дышать бы не смог.

Небеса, принимают нас другами.
Но бывает, оскалятся так, чернотою насев.
Всё хохочут дождём, всё кричат смертоносными дугами
И в холодном поту, но штурвал от себя к полосе...к полосе.

Экипаж это импульс и пульс как всегда до нормального,
Солнце днём по глазам ночью месяца медный карниз.
Небеса небесами, летай не летай, но земляне мы.
Наше тело с душой и мозгами всё тянется вниз.

А земля, хоть и пухом но твёрдая.
Это ты понимаешь, долбя её, чёрствой киркой.
Да не встретится с ней самолётной железною мордою,
Лучше мягко сойти, и дотронуться нежно рукой...нежно рукой .

Так давай, так давай, так давай командир доворачивай.
Нас болтает налево направо. внизу полоса
Ну давай командир доворачивай, ты же удачливей.
Ты её подтяни, ты коснись я нажму тормоза.
 
Реклама
Оплата курсов и обучения.

Пока не могу себе представить юридическую конструкцию документа, в котором одновременно присутствует элементы гражданского договора займа и ученического договора, оформленного в рамках трудового права.
 
Напомню, что разговор о PCA начался с того, что кто-то посетовал, что не проводят тренингов как вести себя в условиях отказа гидравлики.

И тогда разговор зашел, что экпериментально разрабатывались системы, которые позволяют управлять самолетом только тягой.

А, понятно. Это я пропустил.
 
А вот как раз и да. Все эти платные ученические контракты, на которых учат работать по специальности и за которые, якобы, надо будет платить - это бред сивой кобылы, который предложил недалекий HR менеджер, и в который поверил недалекий генеральный менеджер. А все работники уже давно сходили в ближайшую юридическую контору и выяснили, что любой суд по таким контрактам пошлет работодателя дальше, чем он даже может представить себе в самых смелых фантазиях. Поэтому рассказывать, что кто-то не увольнялся по тому, что у работников были ученические контракты - это курам на смех.
А вот как раз и нет. Если интересуетесь - почитаете тексты контрактов курсантов военных учебных заведений (и им подобных) - та же кухня. Ну и множество судебных решений по различным спорам в этой сфере. Возмещают расходы на обучение только так.
 
Идем над косой, отказ управления, на себя - тишина, от себя тоже самое, РИТА орет, на спор, запас еще есть по высоте, результат=?
 
Пока не могу себе представить юридическую конструкцию документа, в котором одновременно присутствует элементы гражданского договора займа и ученического договора, оформленного в рамках трудового права.
Очень просто. Ученический договор с императивным обязательством (тут - варианты). Штука уже отлаженная, засада в нем только одна - работодатель обязан обосновать внесенные туда затраты документарно. На этом обычно срезаются, если доходит дело до судов. А если нет - были уже решения по выплате в пользу работодателей, когда пытались судиться.
Тоже есть, конечно, варианты работодателя "кинуть", но они уже за рамками просто ТК и ГК
 
раз ветка для чайников устроили тут оффтоп пир) опытного мудрого кота прогнать в ветку для профи)
 
А вот как раз и нет. Если интересуетесь - почитаете тексты контрактов курсантов военных учебных заведений (и им подобных) - та же кухня. Ну и множество судебных решений по различным спорам в этой сфере. Возмещают расходы на обучение только так.

Я не интересуюсь. Я этим профессионально занимаюсь. Судебные решения, которые могут быть вынесены в пользу работодателя, касаются только тех обучений, за которые работодатель заплатил и которые ему лично не нужны. То есть, например, если Вы решили получить второе образование, а работодателю Ваше образование и в одно место не впилось, но он хочет Вас удержать и заключает с Вами ученический договор - тогда да, взыщут. Но если авиакомпания приобрела парк самолетов Airbus и переучивает своих пилотов на управление этими самолетами с других моделей - тогда хрен что работник должен возмещать. Ибо обучение летчиков требуется работодателю для своего бизнеса, а не летчику, которому и на Ан-2 неплохо леталось. А уж про стюардесс и говорить нечего - чему стюардесс могут такому научить, за что они платить должны? Как правильно улыбаться или вежливо посылать?
 
VadimK, не так делается. Дальше - гугл в помошь.
Уже даже мое желание объяснять то, как это делается, дает трещину, когда говорят что оно вот так - а вместо этого в ответ "нет, я лучше знаю"
Ну что-ж.... лучше - значит лучше. Не буду с этим спорить.
 
Реклама
Очень просто. Ученический договор с императивным обязательством (тут - варианты). Штука уже отлаженная, засада в нем только одна - работодатель обязан обосновать внесенные туда затраты документарно. На этом обычно срезаются, если доходит дело до судов. А если нет - были уже решения по выплате в пользу работодателей, когда пытались судиться.
Тоже есть, конечно, варианты работодателя "кинуть", но они уже за рамками просто ТК и ГК

Императивная норма может содержаться только в законе, в договоре все нормы диспозитивные - до тех пор, пока они не противоречат императивным нормам закона. И если диспозитивная норма договора противоречит императивной норме закона, то она - не действует. Авиакомпания должна обеспечить безопасность полета, и одной из вех этой безопасности является обучение пилота управлением самолета, который находится в этой авиакомпании на каком-либо праве (собственности, управления, распоряжения) и которым пилот будет управлять. А раз работодатель ОБЯЗАН это сделать, он не имеет никакого права реализовывать свою обязанность за деньги работников.
 
Назад