Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

VadimK, отвечу уж напоследок. Такая норма содержится в законе - потому она императивна. Этим пользуются. Все, дальше в гугл.
 
VadimK, А вариант - нанять квалифицированных пилотов и сократить неквалифицированных не рассматривается?
 

Смешно. Ваш совет выглядит примерно также, как если бы я Вам посоветовал в гугле поискать, что такое "глиссада". Мне не надо искать в гугле то, чем я профессионально занимаюсь всю свою жизнь. И всю свою жизнь слышу вот такие дилетантские утверждения, какие Вы слышите от нас при рассуждениях о самолетах и авиакатастрофах.
 
Если посмотреть статистику почти все происшествия происходят с квалифицированным, а неквалифицированные выходят сухими из воды. я конечно не беру случай, когда на место командира сажают штурмана а 2 пилот- бортмеханик.
 

В этом нет ничего удивительного. Если посмотреть статистику тех, кто утонул, решив поплавать подальше в море, нет ни одного человека, который бы не умел плавать. И очень мало тех, кто плавает плохо. В основном те, кто думает, ну, или по крайней мере, думал, что хорошо плавает до тех пор, пока не утонул. Чем квалифицированнее становится человек в своей профессии, тем меньше он обращает внимания на те мелочи, которые неквалифицированному бросаются в глаза. Потому, что у неквалифицированного есть страх, который держит его внимание в повышенном состоянии. У квалифицированного чувства страха притупляется.
 
может вернемся к обсуждаемой теме?
кто как думает,на какой высоте оторвался хвост самолета?
 

Я не знаю ситуацию на рынке труда летчиков. Но предполагаю, что если бы из квалифицированных летчиков была бы очередь на трудоустройство, авиакомпании вообще никакого обучения бы не проводили. А переписывали должностные инструкции с новыми требованиями, увольняли неквалифицированных и набирали новых квалифицированных.
 

Я думаю, что на высоте 31100 футов. То есть он отделился в тот момент, когда начали происходить на борту непонятные события. По непонятным событиям на 99% уверен, что это был терракт со взрывом бомбы внутри. Который сейчас будут по всякому скрывать, как не выгодным двум главным сторонам - Египту и России.
 

То есть Вы предполагаете, что схема такая - летчика берут в компанию, но с условием, что он подпишет договор займа с компанией, а договор с обучающей организацией будет заключать уже от своего имени?
 
а в каком месте предпологаемое место взрыва? кроме передней части там все чисто, а как в переднюю часть заложить
 

Потому что "такой же ролик легко сделать за 40 минут в видео редакторе". Лично меня это совсем не убеждает, но спорить не вижу смысла. Если расследование покажет на бомбу и где именно она взорвалась, то это скорее всего будет и ответом на вопрос о подлинности видео. И наоборот.
 

А Вы верите в том, что если там была бомба, то такой результат может быть обнародован и согласован Египтом и Россией?
 
Статья вообще потрясающая. Была бы очень смешной, если бы катастрофа не произошла на самом деле. "«взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением" — то есть вот просто так давление ни с того ни с сего повышается, да аж так, что самолет разрывает? Видимо, слышали словосочетание, а погуглить лень. "кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров по нормативу" — у давления, оказывается, есть высота (причем кабинная), и измеряется она в метрах! "Самолет гоняли в Ирландию на ремонт" — Тулуза, оказывается, в Ирландии находится. "Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю" — то есть именно так, сначала взяли новый и только потом решили, что это невыгодно и "вернули" (как непонравившиеся штаны в магазин).
 
При соприкосновении с земной поверхностью. но сначала отлетела ВСУ, потом хвостовая часть. Всех противников версии о попытке аварийной посадки прошу аргументировать момент и условия разделения этих частей в воздухе.
 
Долго ждал эту версию, она все таки появилась. Как-то поздновато СМИ России работают. Вот собственно она "Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?" http://m.kp.ru/daily/26453/3324162/
 
Там не только этот борт летел, а еще сотни других. Сразу после катастрофы, еще почти сутки все летели этим коридором, пока не додумались его закрыть.
 
А что, на учениях боевые ракеты используются? Да еще ливийский лайнер и троллей сюда приплели. Клиническая конспирология.