Доброй ночи! Читаю ваш форум с первой страницы, т.к. часто летаю и очень хочется про анализировать и понять в чем причина крушения данного ВС! На СМС надежды мало, т.к изначально было мало правдивой информации (напоминает курск ). Понятно, что даже профессионалы , не смогут дать точного ответа не находясь на месте крушения, больше опираясь на свою практику или знания ( фото и видео). Очень, очень бесят новички и профессионалы (которые считают себя гуру) одни тем что задают и выдвигают глупые предположения (вопросы)(маски, мухи, кресло и.т.д.) другие тем, что отвлекаются и начинают учить их уму разуму. И вот захотелось быть таким новичком , но с точки зрения девушки т. к. обратила внимания , что паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? Как девушка скажу, что в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ?? Надеюсь, сильно не пошлете)) Заранее спасибо!!!
Девушка, вредно об этом думать. А то вы еще начнете обсуждать, что чувствовали пассажиры в падающем обломке фюзеляжа, а он ведь падал несколько минут и люди там были вполне себе живы и даже здоровы, и понимали, чем все кончится.
Совет - если сомневаетесь, летайте крупными проверенными авиакомпаниями, это дороже но безопаснее. Авиабезопасность это КОМПЛЕКС мер, и в них входит и выбор аэропортов и не-сокрытие мелких проблем, и все прочее. А в авиации как правило все катастрофы складываются не из одной причины а из цепочки мелких проблем. Как пример
- посадка без шасси - не работал сигнал невыпущенных шасси - не проведен брифинг перед полетом - отвлечение на мелкую проблему. (я лично участник)
- падение АТР под кажется тюменью - слегка недоученный экипаж - неудачная комплектация экипажа из двух пилотов без опыта зимних полетов и понимания особенностей АТР - недостаточное внимание наземного персонала - торопливость перед вылетом - лед на крыльях - экипаж без опыта не учитывает возможность льда и раньвато убирает закрылки - экипаж не распознает срыв потока при уборке закрылков - срыв. Цепочка причин.
И так почти всегда. В данном случае тоже наверняка окажется несколько причин. Судя по всему, АК чуть чуть но химичила с обслуживанием, один двигатель на грани ресурса (крупная АК уже его сняла бы), возможно что у чартерной и у крупной АК разные процедуры безопасности и проверки при вылете из мест вроде Египта.
Ждите, судя по всему, первопричину найдут.
(По сути - паспорта и сумочки переносят перегрузки куда лучше, чем живые люди. А топливо похоже в основном вылетело в воздух еще в процессе падения и потому на земле пожар был какой то весьма локализованный да и то только в месте падения центроплана. Да и - если взять чемодан, облить бензином, чиркнуть спичкой - визуальные эффекты будут отличные, но чемодан всего лишь чуть чуть подкоптится. )
(Не буду я это на АУ ставить, может еще кому пригодится вопросы не задавать)