Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников


Интересантов расследования гораздо больше чем эти две страны. Это и весь регион. И США. И Airbus. Да, и Европа. И, в известном смысле, все эксплуатанты A320.

Я верю, что из теракта техническую неисправность не "сделают". Либо заявят теракт, либо скажут что установить причины не удалось.
 
На самом деле всё делается проще: из зарплаты вычитается- и всё. Вы же в курсе, что не всё у нас платится по- белому? Поэтому правы и Вы, и Ваши оппоненты. Вы говорите о том, как должно быть по закону, а они- о фактической стороне этого вопроса.
 
ЛОНДОН, 4 ноя — РИА Новости, Мария Табак. Правительство Великобритании считает, что причиной катастрофы российского самолета A321 могло стать взрывное устройство, говорится в сообщении канцелярии премьера.

"Пока расследование продолжается, мы не можем с полной уверенностью сказать, почему произошла катастрофа российского самолета. Но по мере появления новых данных, мы опасаемся, что причиной катастрофы вполне могло стать взрывное устройство", — говорится в сообщении канцелярии премьера.

В среду в 18.45 (21.45 мск) состоится заседание чрезвычайного комитета COBRA, отмечается в сообщении.
 
Ну посмейтесь еще:
Статья 249. Возмещение затрат, связанных с обучением работника
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 249]
В случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.
И еще раз:
Статья 249. Возмещение затрат, связанных с обучением работника
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 249]
В случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.

 
Последнее редактирование:
Да даже по закону все правильно и логично.
 
парни,ну хорош уже оффтопить, нафига хламом про ТК закидали эту тему?!
 
Для того, чтобы более уверенно об этом судить - необходимо понимать проекцию на земле (место) точки в воздухе где начала развиваться аварийная ситуация и расстояние от этой проекции до места падения хвостовой и носовой части.
 
Уважаемые эксперты подскажите. 2го февраля 2014г произошло ЧП.
Чем обусловлено самовыключение двигателей? В передней стойке есть датчик какой-то отвечающий за выкл.движков?
 
а двигатели не наглотались ли снега/льда?
 
могла ли разгерметизация хвостового шпангаута привести к такому взрыву, что были обесточены каналы радиосвязи? потому что странно, что пилот не успел подать сигнал sos...
 
Доброй ночи! Читаю ваш форум с первой страницы, т.к. часто летаю и очень хочется про анализировать и понять в чем причина крушения данного ВС! На СМС надежды мало, т.к изначально было мало правдивой информации (напоминает курск ). Понятно, что даже профессионалы , не смогут дать точного ответа не находясь на месте крушения, больше опираясь на свою практику или знания ( фото и видео). Очень, очень бесят новички и профессионалы (которые считают себя гуру) одни тем что задают и выдвигают глупые предположения (вопросы)(маски, мухи, кресло и.т.д.) другие тем, что отвлекаются и начинают учить их уму разуму. И вот захотелось быть таким новичком , но с точки зрения девушки т. к. обратила внимания , что паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? Как девушка скажу, что в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ?? Надеюсь, сильно не пошлете)) Заранее спасибо!!!
 

Девушка, вредно об этом думать. А то вы еще начнете обсуждать, что чувствовали пассажиры в падающем обломке фюзеляжа, а он ведь падал несколько минут и люди там были вполне себе живы и даже здоровы, и понимали, чем все кончится.

Совет - если сомневаетесь, летайте крупными проверенными авиакомпаниями, это дороже но безопаснее. Авиабезопасность это КОМПЛЕКС мер, и в них входит и выбор аэропортов и не-сокрытие мелких проблем, и все прочее. А в авиации как правило все катастрофы складываются не из одной причины а из цепочки мелких проблем. Как пример
- посадка без шасси - не работал сигнал невыпущенных шасси - не проведен брифинг перед полетом - отвлечение на мелкую проблему. (я лично участник)
- падение АТР под кажется тюменью - слегка недоученный экипаж - неудачная комплектация экипажа из двух пилотов без опыта зимних полетов и понимания особенностей АТР - недостаточное внимание наземного персонала - торопливость перед вылетом - лед на крыльях - экипаж без опыта не учитывает возможность льда и раньвато убирает закрылки - экипаж не распознает срыв потока при уборке закрылков - срыв. Цепочка причин.

И так почти всегда. В данном случае тоже наверняка окажется несколько причин. Судя по всему, АК чуть чуть но химичила с обслуживанием, один двигатель на грани ресурса (крупная АК уже его сняла бы), возможно что у чартерной и у крупной АК разные процедуры безопасности и проверки при вылете из мест вроде Египта.

Ждите, судя по всему, первопричину найдут.

(По сути - паспорта и сумочки переносят перегрузки куда лучше, чем живые люди. А топливо похоже в основном вылетело в воздух еще в процессе падения и потому на земле пожар был какой то весьма локализованный да и то только в месте падения центроплана. Да и - если взять чемодан, облить бензином, чиркнуть спичкой - визуальные эффекты будут отличные, но чемодан всего лишь чуть чуть подкоптится. )

(Не буду я это на АУ ставить, может еще кому пригодится вопросы не задавать)
 
Девушка обратила внимание на интересную деталь- ведь действительно, дамы держат сумочки в руках и на коленях обычно. А сумок там много показали и они действительно целые и чистые.
Я работал в медецине катостроф в 90е годы и могу уверенно заявить, что при лобовом авто столкновении приходилось видеть сумки в гораздо худшем состояни, а при подрыве и подавно.
Видимо, взрыва в общечеловеческом понимании, в салоне не было. И осколочного поля не было тем более. Содержимое салона явно просто высасывалось потоком воздуха, а потом тормозилось в атмосфере и падало без поступательной скорости на поверхность.
 
Бросьте с высоты 1 метр на пол подушку и столовый сервиз. Будет разница в результате. Так и здесь. Ломает сила. А сила есть масса умноженная на ускорение. А ускорение зависит в том числе и из чего сделано и где лежало. И результат воздействия силы тоже. Если в сумочке телефон - он будет иметь меньшее ускорение при столкновении с землей чем телефон без сумочки. Вообщем выкиньте это из головы и не заморачивайтесь.
 
Это за гранью понимания вообще... не может никто этого понять и тем более описать тут..

Вот реальный совет и реальная помощь многим обывателям!!! Лично я всегда доплачу условно "" 100 баксов за свою же и моих близких условную "" безопасность.
Ждите, судя по всему, первопричину найдут.
Найдут конечно! И полеты станут чуть более безопасней для всех.
 
Если самолет на такой скорости и высоте разваливается на части, то с разлетающихся пассажиров сдует не только сумки, но и одежду. Поэтому на вещах и документах даже крови не будет, так как они будут падать отдельно от владельца. В случае MH17, например, многие пассажиры долетели до земли полностью раздетыми.
 
Девушка, вредно об этом думать. А то вы еще начнете обсуждать, что чувствовали пассажиры в падающем обломке фюзеляжа, а он ведь падал несколько минут и люди там были вполне себе живы и даже здоровы, и понимали, чем все кончится.

Совет - если сомневаетесь, летайте крупными проверенными авиакомпаниями, это дороже но безопаснее. Авиабезопасность это КОМПЛЕКС мер, и в них входит и выбор аэропортов и не-сокрытие мелких проблем, и все прочее.

На счет трагически погибших , вы тут зря сказали это , вообще лучше не обсуждать и так ситуация в стране накалена. А как можно , до этой авиакатастрофы определить какая компания надежная и проверенная?? Вы можете ручаться за безопасность всех авиакомпаний , которые дороже продают свои авиабилеты или есть на сто процентов проверенные на ваш взгляд? На сколько я знаю нем в Шарм не в Хургаду и СПб нет регулярных рейсов, и что вы тогда предлагаете выбирать ??
 
Если читаете "с первой страницы" то про багаж уже обсуждалось и давались конкретные указания к экспериментальным действиям.
П.С. Мне одному показалось, что уважаемая мадам Elena39195022, и есть журналист?