Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Лен, я простой пассажир, но в авиации как и в других областях, примерно одинаково. Можно полететь компанией из ТОП 5, можно непонятным (извините если кого обижаю) чем-то АВИА, но чуть дороже, заметьте ЧУТЬ. Как и с банками допустим, куда депозит размещать, развалится банк или нет в ближайшее время. Да и другие примеры работают... если есть выбор то вы сами решаете. Бывает, что выбора нет, тут приходится молиться.
 
Не обижаюсь, не в коем случаи)) Это мне напоминает покупателя джипа, ведь он большой и дороже значит со мной не должно ничего случится, а на практики .. Так же и тут , никто не застрахован .. Иногда деньги решают очень мало!! Извините, если не по теме!!
 
Это удивительно. Они утверждают, что находят кресла на протяжении в 16км, но сам самолет лежит там где закончился "трек" от FR24. Означает ли что они теряли содержимое салона, но при этом продолжали набирать высоту как ни в чем не бывало несколько минут?
 
Не пойму я один момент, связанный с освещёнием нынешней катастрофы.
Что все так завелись то? Осеннее обострение? Или повальная интернернетизация населения вкупе со снижением образовательного уровня оказывает негативные плоды?
 

Таким образом по-Вашему получается, что все события последних 2 лет это нормально, а вот наплыв новых юзверей после крупнейшей катастрофы в истории советской/российской авиации - это таки ужас-ужас какое невежественное и нездоровое-нездоровое любопытство?
 
Тут нет ничего удивительного. Мгновенное разрушение и сепарация обломков по планете, согласно ТТХ обломков.
На FR24 наплюйте. По его данным можно судить только о точке разрушения. Остальные показания - постольку поскольку.
 

Девушка. Для паспорта или дамской сумочки примерно безразлично с какой высоты падать - со второго этажа или с 10 тысяч метров. Последствия будут одинаковые, т.е. никаких. Исключение составит случай, когда в сумочку положен, а в паспорт завернут кирпич.
 
Я не к наплыву, а к общему информационному и психологическом фоне в окружении (среди друзей и знакомых тоже). Например, при украинских катастрофах (Донецк-2006, 2014) такого накала не было. А сейчас среди разных лагерей как будто разворачиваются две компании "авиахлам с калавиами долой" vs "вдарим по ИГИЛу" за бездорожье и разгильдяйтсво.
 
Последнее редактирование:

Ясно-понятно. О том, что произошло с российским самолетом мы будем узнавать с Даунинг стрит и от CNN, но только не от собственного правительства.
 
Ну это да. Я тоже заметил, что когда американцы писали "мы не располагаем данными о причинах падения", у наших СМИ это трансформировалось в "американские эксперты не подтверждают версию о теракте". Хотя, спрашивается, а чего они тогда не написали "американские эксперты не подтверждают версию о том, что теракта не было"?

Сравнивать статьи в наших СМИ с изданиями, на которые они ссылаются, бывает иногда очень увлекательно, но потом просто жаль времени становится.
 
Добрый день всем форумчанам. Попрошу ГУРУ от авиации разъяснить несколько моментов.То что ПЗРК на таких высотах(эшелонах) не работают написал еще в первый день ТРАГЕДИИ ."Верба"-максимально 4.5 км."Игла","Стингер" на порядок меньше. ЗРК у боевиков не должно быть в том регионе.Теперь вопросы.1)Присутствуют ли на борту самолета баллоны с сжатыми,сжиженными газами под высоким давлением(система пожаротушения,обеспечение кислородных масок)?(доводилось видеть эффект взрыва углекислотного огнетушителя ОУ-5 на открытом пространстве от нагрева на солнце).2)От чего могло быть такое выходное отверстие с краями наружу под иллюминатором!?3)На такой высоте мгновенная разгерметизация салона грозит разрушениями самолета и гибелью пассажиров!? 4)При вертикальном штопоре(хотя скорее горизонтальном-простите дилетанта) отдельно хвостовой части самолета возможны такие разрушения как на фото опубликованными в СМИ(а то в рядах скептиков версий того что это постановка-и все обломки просто разбросаны и ничего не падало ( тут http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=41 ) очень преобладают? Заранее спасибо! №P.S. Что за технологическое отверстие(с красным ободком) под пробоиной!?Что конструктивно у этой модели самолета внизу(на фото видно следы сильного термического воздействия на обшивку -видимо изнутри фюзеляжа)Ну и в порядке бреда.....Возможно ли по топливопроводу при заправке самолета переместить в бак объект размером с грецкий орех?Или это технически не возможно(фильтры,сетки,клапана и т.д)?
 
Последнее редактирование:
Зря Вы так накинулись на женскую логику - она, обычно редко подводит, несмотря на первовзгядную абсурдность. Судя по кадрам хроники, передняя часть самолета полностью сгорела, при этом, спасатели именно на этом месте собрали огромное количество ручной клади в виде дамских сумочек, в которых по обычаю и хранятся все документы. Отсюда главный вопрос - сгорели ли пассажиры, сидевшие на этих местах, если их ручная кладь и документы остались нетронутыми ни пожаром ни падением с большой высоты? Когда случился пожар во время крушения или после того, как обломки подожгли мародеры, скрывая свои следы? В очередной раз просматривая кадры хроники с этого места, по началу не придал значения, а потом начал задумываться, ведь были же видны такие черные узкие полоски на песке, ведущие к обломкам! Не напоминает классический прием поджога с помощью огненной дорожки, который нам показывают почти в каждом остросюжетном детективе?
 
к сожалению как показывает практика, самолеты как падали,так и будут падать, абсолютно ничего с этим не поделаешь, как и с автомобильными авариями,каждый день на дорогах тысячи погибают,но их не замечают,потому что не 200 человек сразу. Полностью обезопасить себя можно только одним способом-не летать! Полеты в Египет и ТУрцию входят в число необязательных полетов, давайте отдыхать там, куда можно добраться машинами,поездами. Поддержим нашу экономику,а не будем вывозить зарубеж миллиарды,чтоб погреть попу на ихнем солнце!
 
Ездить на машине в России уж точно опаснее, чем летать. И намного. Сами же написали, сколько погибает. Вот поезд — это другое дело, это вещь.
 
на машине шансы остаться в живых куда выше чем на самолете, да и от тебя может что то зависеть!
 
экипаж в данном типе самолета состоит из 2 человек
 
На самолетах выживают 95.7% пассажиров при авиационных происшествиях. Просто по всем телеканалам не вопят об этих происшествиях. А какой процент выживших при автомобильных происшествиях в России, я не знаю. И то, что от меня может что-то зависеть, совсем не успокаивает с учетом того, что оно еще зависит от огромного количества других водителей, подготовка абсолютного большинства из которых, мягко говоря, очень далека от подготовки пилотов приличных авиакомпаний.

Если бы вы владели секретом вечной молодости и летали бы на самолетах каждый день, вам понадобилось бы в среднем около 2000 лет, чтобы попасть в авиакатастрофу (при условии, что уровень авиационной безопасности оставался бы неизменным). Что-то я не уверен, что смог бы 2000 лет водить машину по российским дорогам и остаться целым.

"Опасность" самолетов — это исключительно психологический фактор. На меня он, например, не действует, потому что я знаю, что там за мою безопасность отвечают профессионалы, а каждое происшествие тщательно расследуется с целью предотвращения его повторения в будущем, а не с целью найти виноватого, как это делается с автомобильными происшествиями. И в самолете я чувствую себя намного спокойней, чем, например, в такси.