Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Привелегия, а не приведения, ошибка)
Ты


Вам сколько лет сударь или "пацан" как вам хочется? Решать за всех , что МЫ тут не глупые, это не корректно и не вежливо, думаю у других есть свое мнение по происходящему по катастрофе, а решать за всех это не Ваша приведения, а США)))
 
Реклама
Вот еще интересно: Главой группы с участием туроператора и авиакомпании, которая работает под брендом Metrojet, считается Исмаил Лепиев. Правда, неделю назад он продал 44% акций турку Хамиту Багане.
 
1. В носовой части самолета.
2. Да, статики, но, не напрямую. Поставщиком данных является - ADR (Air Data Receiver) + IR (IneRtial) = ADIRS
3. Стремянка нужна.

Можно тогда тоже уточнить, пока "опытные" отвечают =) то есть в тот момент когда по FR появляется первая отрицательная vertical speed (по extended данным), а барометрический высотомер начинает показывать увеличение высоты, это может говорить о том что именно в это время по сути происходит что то очень очень быстро что приводит ВС к кувыркам в той или иной плоскости чтобы получились такие явные перепады давления из за разряжения/потоков в зоне static port откуда он данные забирает?

при этом я правильно делаю вывод о том что в тот момент когда GS по GPS достаточно равномерно снижается а барометрическая скорость по трубке падает в три раза очень резко это говорит о том что ВС просто встает на очень большой угол атаки (скажем > 45градусов ) при сохранении поступательного движения вперед и вниз при фактическом отсутствии тяги двигателей в направлении вектора положения ВС?
 
а думать что некоторые из нас глупые вежливо?
Вы запутались сударь)
А вы телепат или я напрямую написал что Вы глупые, по-моему такого не было! Я ответил только что америке напрямую выгодна версия теракта исламистами ИГ, а то что Вы написали им не выгодно это, т. к. они потеряют не потраченные доллары нашими туристами, это малоразумно и слишком мелко для америки, а вот нефть и газ это катастрофа для США и это ой как всё взаимосвязано с тем что сейчас происходит в Сирии, Россия начала уже поставляет в Сирию ЗРС, не просто так, да и не от угона самолетов, хотя и это может и быть, сразу же после крушения А321 и выяснения причин катастрофы
 
Можно тогда тоже уточнить, пока "опытные" отвечают =) то есть в тот момент когда по FR появляется первая отрицательная vertical speed (по extended данным), а барометрический высотомер начинает показывать увеличение высоты, это может говорить о том что именно в это время по сути происходит что то очень очень быстро что приводит ВС к кувыркам в той или иной плоскости чтобы получились такие явные перепады давления из за разряжения/потоков в зоне static port откуда он данные забирает?
Скорее всего, так и есть
 
Опять Америка виновата. Да что же это такое, что у людей в головах.
Офтоп: "Виновными в неграмотности российских школьников оказались американцы – это они перепортили нам все учебники, и тратили на это - ни много ни мало - по 40 млрд руб. ежегодно. "Те, кто поработал на деньги Сороса, они хорошо поработали, - продолжила Яровая. - Мы одну дырочку в учебниках найдем, залатаем, и тут же на другую наталкиваемся".
 
Последнее редактирование:
Опять Америка виновата. Да что же это такое, что у людей в головах.

Тут не одна Америка виновата, берите выше. Не просматривается ни одного невиновного. В списке только явно названных плохих парней в ситуации с самолетом: Америка, Англия, ИГИЛ, Египет, Израиль, все арабы. Добро пожаловать в осажденную крепость.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Реклама
В
Тут не одна Америка виновата, берите выше. Не просматривается ни одного невиновного. В списке только явно названных плохих парней в ситуации с самолетом: Америка, Англия, ИГИЛ, Египет, Израиль, все арабы. Добро пожаловать в осажденную крепость.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Враги не только снаружи крепости, внутри их не меньше....
 
Медведев распорядился повысить безопасность на российских международных рейсах. А на местных рейсах не надо повышать? Или пока петух не клюнет.
 
Я и новичок и немного корреспондент... но и новички и корреспонденты бывают разные :)

Пока, вычитав обе ветки тут и кучу другой инфы, могу сказать, что:
1. Финальным выводом есть разрушение конструкции в следствии взрывного воздействия.
2. Характер взрывного воздействия указывает на наличие:
2.1. Или взрывного устройства .
2.2. Или эффекта быстрой декомпрессии в следствии разгерметизации.
3. Характер действий пилотов в том факте, что не было выхода на связь и сигналов тревоги говорит о том, что:
3.1. Ситуация возникла или практически мгновенно или очень быстро.
3.2. Ситуация развивалась весьма стремительно
3.3. До момента перехода в надкритическое состояние экипаж был всецело поглощен проблемой и у него не было времени на "сигнализирование"
3.4. Переход в надкритическое состояние произошел таким образом, что в "сигнализировании" уже не было или смысла или возможности.
4. По мнению большинства авторитетных субъектов - один из факторов, как-то повреждение двигателя или проблемы с хвостом, не могли привести к подобной ситуации столь стремительно, и вопрос надо рассматривать в совокупности нескольких факторов.
5. Вариант замалчивания причин катастрофы маловероятен по причине большой огласки и огромного количества людей из разных стран уже привлеченных к поискам/сбору обломков/расследованию. Вероятна лишь потеря некоторых деталей.
6. Вариант сбивания с земли практически вообще не вероятен. И по причине того, что это трудоемко и сложно, и по причине того, что там пустыня, где все видно со спутников во всех направлениях и давно бы это озвучили, и по причине того, что сбить самолет на 10км и стрелять в воздух из калаша крича "алах-акбар" - совсем разные вещи... и по куче других причин.
7. Политическая игра вокруг ситуации, скорее всего, на расследование не повлияет, т.к. все авиационное сообщество всего мира заинтересовано в установлении причин. В случае с боингом над украиной - сразу было ясно что его сбили, а тут совсем иная ситуация.

Ну как-то так.
Вроде ничего лишнего.
Сейчас придется ждать, пока произведут выкладку и исследование обломков на предмет наличия следов взрыва/разрывов/шрапнели.
До этого момента все остальное - либо домыслы либо не в состоянии добавить новой надежной информации.
С поправкой на то, что какое- то время, останки самолета были всецело в руках египетских служб безопасности...которые также могли просто сжечь оставшиеся части самолета, что бы похоронить какие либо улики... Может потому и Израиль, в первые минуты после катастрофы, активно предлагал свою помощь?
 
"Следователи пока не нашли доказательств того, что российский самолет А321 упал на Синайском полуострове в результате взрыва на борту. Об этом заявил министр авиации Египта Хоссам Камал, передает Reuters." Ну кто бы сомневался, что Египет по-другому скажет.
 
Во взрослой ветке сообщение удалили.. Надо спрашивать тут:


Заинтересовало фото:
487bf-clip-351kb.jpg


Даже не сколько пятна на панели, а то что вымпел remove before flight не удален и что кажется задействован аварийный трап??

DSC_0179.jpg


Это может быть важным фактом??
 
Strannik, в обсуждаемой катастрофе погибли граждане России, кому охать, как не нам o_O, и кому беспокоиться о своей безопасности при дальнейших полётах российскими авиакомпаниями (особенно через стрёмные аэропорты), стараясь на пальцах понять причину случившегося?
 
Думаю что это ракета ПЗРК ...
Боевая часть ракеты пзрк весом всего 1,17 кг способна нанести ущерб только при прямом попадании. Обычно она влетает прямо в раскаленное сопло двигателя. При ударе ракета разрушается. Чтобы подрыв боевой части произошел в момент удара, применен импульсный высокочувствительный магнитоэлектрический резонатор, в схеме которого стоит полупроводниковый усилитель и реактивные контакты, обеспечивающие замыкание электроцепи детонатора в момент удара. Если ракета не поражает цель, через 14-17 секунд полета срабатывает самоликвидатор и подрывает боевую часть. Ракета БУК не взрывается внутри самолета чтобы разбросать обломки в разные стороны, она взрывается рядом и повреждения самолету наносят специальные поражающие элементы, летящие "конусом". Ракета ПЗРК действует как в случае в Египте ... Есть модификации ПЗРК действует на высоту до 15 км со стационарной пусковой установки ...это вам в вики с инструкцией не выложат ....к тому же там рядом горы до 3 км ...я видел фото вмонтированого ПЗРК в беспилотник вариантов как запустили много ...к тому же там на северном Синае позавчера был теракт убито 6 человек вероятно исполнителей убрали организаторы пендосы...
О Боже, товарищ что такое ПЗРК?
 
Даже не сколько пятна на панели, а то что вымпел remove before flight не удален и что кажется задействован аварийный трап??
Это может быть важным фактом??
Нет. Его же не в карман себе remove и не за борт, а в специально отведённое место. Вымпел на ваших фото в разных местах, присмотритесь.
 
Реклама
Sidor, да я заметил... Просто он все равно получается не лежит а прикреплен раз никуда не улетел? Желтая педаль в полете должна быть в нижнем положении?
 
Назад