Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Почему задаю вопрос. В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm. А выход из него не удался. Может быть я как железнодорожник чего то не допонимаю. Но мне сдается, что кем то был нарушен принцип эшелонирования как вертикального, так и продольного. Почему я и ранее задавл вопрос не являются ли эти курсу враждебными маршрутами. Извините за железнодорожную терминологию. Кто загнал в пике борт KGL экипаж или автопилот судить не берусь, так как не специалист. Но судя по публикациям, просмотренным мною за время нахождения у вас на форуме, ситуация действително создалась критическая. Читал, что при рахождении в одном эшелоне пространсвенное разграничение должно быть не менее 20 морских миль. Причем предудущий самолет в Шарм шел в 370 эшелоне и никаких проблем при расхождении не вызвал. Что касается поста Первого Ирландского Космонавта, то страдающие бессонницей должны бы были наблюдать по правому борту самолет, скачущий по американским горкам.

так. Кандидат на сборник перлов номер 2?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Покажите мне хоть один след поражающих элеметов этого самого "ЗРК".
kp.ru/daily/26453/3324523/

На других кадрах зафиксированы пробоины покрупнее, края тоже вывернуты наружу. В комментариях к публикации в Фейсбуке также прицеплено трехсекундное видео - фрагмент репортажа российского телеканала. На нем эксперт прямо указывает на несколько пробоин. Однако их природа пока не ясна.
 
Я так понял стандартный маршрут этого рейса вообще пролегает западней Синая.
Ну скажем так: до тех пор, пока Украина не стала вставлять палки в колёса российскому транзиту (вот не скажу, когда конкретно это произошло с Колавиа. В прошлом году или уже в октябре этого), маршрут шёл западнее. А с того времени, как рейс стал облетать Украину с востока, маршрут пошёл строго над Синаем (хотя из-за погоды и других ограничений всегда возможны коррективы).

Я думаю. Взрыв был в салоне. Весь мир говорит об этом. А нам парят
Кто говорит? Все говорят(с). А если серьёзно - господа новички, читайте тему с самого начала и не забывайте про ветку с информацией.
 
...В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm.
Все в правилах бокового эшелонирования- Северный ветер шел восточнее более чем на 10 км. В normal low свалить аэробус невозможно- он не даст это сделать. Наблюдать самолет, идущий за 10 км встречным курсом при скоростях около 800 кмч малореально.
 
"скорее всего" было интересно услышать от тех, кто ТОЧНО ЗНАЕТ, как поведет себя конкретная модель GPS при развернутой вниз антенне на девяти километрах. Причем в динамике.

Скорее всего будет работать, так как для просто приема сигнала со спутника требования намного ниже, чем для приема альманаха (поэтому часто GPS долго стартует но потом весьма устойчиво работает).

Если допустить версию теракта, чисто пока гипотетически, то я не могу понять, ведь нет смысла утаивать нашим.Если допустить что это ИГ, то тогда это вообще " зелёный светофор " для геополитики России в той же Сирии, можно по праву проводить там любые операции, не оглядываясь на СШП, Европу и цэЕвропу какие бы они кирпичи не выдавливали. Логично? Но тогда не понятно вообще для чего весь этот фарс? Ведь версия с взываюшимся двигателем не проходит, на отсутсвующие СМУ не свалишь, ребёнка управляющего папиным самолётом тоже вроде не получится. На ремонт бимсов и шпангоута тоже надо хорошенечко постораться чтобы обмануть. Этот преславутый люк с выгаром изнутри и взрывной деформацией. Почему не хочется признать взрыв, я господа не понимаю, хочу понять но не могу.

Потому что на данный момент нет НИ ЕДИНОГО ФАКТА, подтверждающего взрыв. Вам это понятно?

Не нашли ничего. Ни следов взрывчатки, ни следов повреждений от взрыва, ни следов взрыва на багаже, ни следов взрыва на пассажирах.

Найдут, будем знать. Может и найдут.

Никто никакого фарса для вас не устраивает. Просто есть комиссия и она оперирует фактами. Соберет детали, выложит в ангаре, будет искать следы взрыва и следы повреждений. Найдет - будут работать над версией взрыва. Не найдет, будут работать над тем что найдено. А не над абстрактрыми теориями.
 
Новичок ну есть такой вопрос почему самолеты не оборудуют в салоне видеонаблюдением
 
Я думаю. Взрыв был в салоне. Весь мир говорит об этом. А нам парят.....
Интерес Египта понятен - турбизнес. А России? Бомба на борту - косяк египтян. Самолёт саморазрушился - косяк французов, которые делали капитальный ремонт и подписали все бумаги, что это может безопасно летать.

В чем выгода России?
 
А почему нет?тут конечно дилетанты...Но очень похоже на похожесть?
Дык я ж не оспариваю, багаж вроде целенький. Можно в здешних темах найти схему, где проходят две линии разлома самолёта, и если сработало ВУ, то наверно логично, что где-то по этим линиям. Хотя остаётся вопрос почему этих линий две и почему не нашли следов взрывчатки.
 
ОКБ Миля, а если это не взрыв? а если взрыв то не терракт. в случае признания террактом обратного хода нет, да и признавать или не признавать будут не в Москве и в Вашингтоне, а опять посредние те в египте оф лица при поддержке МАК, все что льют сейчас по обе стороны атлантики, ла манша и Карпат как обычно популизм на публику
Добрый вечер. Но тогда где данные СОК, чай не 80-ые года и не Ан-12 с МС-61, К3-63, уже хорошие твердотельные накопители, пишущие не на проволку, чего там расшифровывать? Вставил, открыл и распечатал. Тем более бортовое устройство регистрации полёта на Арбузике пишет все необходимые параметры. Чего они тянут. Зачем Темнейший звонит Тони Блеру в Лондон? Почему МАК молчит? Почему представители GE не опротестовали подозрение якобы взрыва ГТД, которого не возможно представить с такими разрушениями и в одночасье.
 
Реклама
ОКБ Миля, а потому что на самописцы событие не попало первичное, хоть транспондер работал дальше, те событие произошло между хвостом, где самописец и отсеком авионики, где транспондер.

и самлписец даже в случае наличия инфы скажет что и как отваливалось, но не ответит почему. по телеметрии разрущившегося шатла был пожар в нише шасси, но что причиной стало внешнее событие, а именно удар пенной изоляции по внешней уберпрочноной-"неразрушимой" передней кромке крыла на взлете узнали потомти в том числе по анализу обломков, видео взлета, кучи тестовых испытаний с обстрелом с разными углами и скоростями. так же и тут, раскрытие параметров самописцев нихрена не даст в поисках причины, кроме возможного направления, и не покажет там был терракт или нет, правда если конкчно террористы не орали во всю алах акбар.

ждем комиссию, она скажет да или нет, а пока догадки левых людей
 
Если есть желание не найти следы ВУ. То его и не найдут.
А может что-то совсем портативное сработало, опыт Корка показывает, что не так и много самолёту надо, а уж если знаючи его устройство, иногда и липкой ленты хватает, даже без всякого умысла.
 
Дык я ж не оспариваю, багаж вроде целенький. Можно в здешних темах найти схему, где проходят две линии разлома самолёта, и если сработало ВУ, то наверно логично, что где-то по этим линиям. Хотя остаётся вопрос почему этих линий две и почему не нашли следов взрывчатки.
Версию с растворимой капсулой сильного окислителя для керосина(с воспламенением последнего) при заправке по топливной магистрали (шланг топливозаправщика-бак самолета не рассматривали)Ну это в порядке бреда и уже к взрывотехникам..Есть тут такие?
 
Причем тут аккумуляторы ,шины-к самописцу идет проводка(у наших МСРП обычно пара-1 питание.по второму прохождение сигналов параметров)При их обрыве-шарик можешь использовать разве что в качестве глобуса....
 
Lutatovsky, может не надо политоты вообще? хотя если ваше высказывание может что-то изменить, а не будет вбросом на вентилятор и первопричиной каких-то распрей, то конечно можно попробовать

stas0204, вопрос был про транспондер, а не про самописец, тк самописец того получается сразу, а транспондкр еще дергался
 
А может что-то совсем портативное сработало, опыт Корка показывает, что не так и много самолёту надо, а уж если знаючи его устройство, иногда и липкой ленты хватает, даже без всякого умысла.
Если еще в прошлом веке мины -ловушки из шариковых ручек делали...боюсь представить что сегодня можно изладить из сотового телефона..додумывайте сами.
 
Версию с растворимой капсулой сильного окислителя для керосина(с воспламенением последнего) при заправке по топливной магистрали (шланг топливозаправщика-бак самолета не рассматривали)Ну это в порядке бреда и уже к взрывотехникам..Есть тут такие?
я думаю по любому там механический фильтр стоит в баке самолета, мало ли чего попадет в место стыковки.
 
Реклама
Назад