Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

ИГ, конечно, двойной удар нанесла- и по РФ, которая проводит спецоперацию в Сирии,
и по Египту
ИГ, если это теракт, нанесла удар прежде всего по себе, поскольку после такого деяния война против неё развернётся максимально интенсивно и те государства, которые, вроде как борятся (США, Великобритания), но вяло, будут выглядеть "не комильфо".
 
Реклама
Сдается мне, что автор публикации тоже читал эту ветку -) а то про 1000 баксов тут уже было.

Естественно, про тыщщу баксов это как раз отсюда цитата)
Но медицинский же факт- египтяне уже несколько дней твердат про технические причины и ничего не предпринимали в аэропортах.
До недавнего времени, когда уже британские "органы" приехали разбираться- что у них там вообще происходит!
И вот после такого кто вообще будет говорить, что в рф- бардак?
да в рф просто идеальный (почти) порядок с безопасностью!

Но опыт израильских товарищей нужно экстренно перенимать,
Не теряя времени консультироваться и т.п.
У израильтян система безопасности намного сильнее.
 
Из темы мелких проишествий
ЧП с самолетом «Когалымавиа», один из лайнеров которой разбился в Египте, произошел в петербургском аэропорту «Пулково». Во время буксировки перед взлетом пассажиры почувствовали сильный толчок. Выяснилось, что тягач сломал переднюю стойку шасси лайнера. После объявления о неполадках пассажиры начали аплодировать, передает LifeNews. В настоящее время идет эвакуация пассажиров из самолета, к лайнеру прибыли автомобили пожарной охраны и МЧС.

http://news.rambler.ru/incidents/31837362/

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В Кремле считают, что нельзя исключать ни одну из версий крушения А321 в Египте. Об этом заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.
«Сейчас нельзя исключать ни одну версию, но и нет основания озвучивать хотя бы одну версию как более или менее достоверную. Это может сделать только следствие», — сказал Песков, отвечая на вопросы о причинах катастрофы российского самолета в Египте.
По словам Пескова, на месте работают специалисты из разных ведомств, в том числе следствие, МЧС, авиационные службы и медики. «Естественно, вся информация аккумулируется и докладывается главе государства», — отметил он.
Пресс-секретарь также прокомментировал решение Великобритании отложить запланированные рейсы из Шарм-эль-Шейха. Он назвал его «суверенным правом Великобритании». При этом Песков подчеркнул, что заявления о теракте на борту самолета «носят характер непроверенной информации или каких-то спекуляций». «Мы и ранее говорили и снова повторяем: какие-то версии произошедшего может выдвигать только следствие, но от следствия мы заявлений [о теракте] не слышали», — подчеркнул Песков.
Самолет А321 потерпел крушение над Синайским полуостровом утром 31 октября. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Официальные причины катастрофы пока неизвестны.
Ответственность за крушение лайнера дважды на себя брала террористическая организация «Исламское государство» (ее деятельность в России запрещена). Минтранс России и власти Египта назвали эту информацию недостоверной, пояснив, что никаких данных о том, что самолет был взорван или сбит с земли, не поступало.
В то же время глава британского МИДа Филипп Хаммонд заявил, что есть «высокая вероятность» того, что самолет «Когалымавиа» потерпел крушение в результате теракта ИГ.
Телеканал CNN со ссылкой на информированный американский источник сообщал, что американская разведка рассматривает версию катастрофы A321 над Синаем в результате взрыва бомбы, заложенной боевиками ИГ. Позже источники Associated Press пояснили, что эта версия появилась в результате перехвата переговоров.
Нидерланды, Ирландия и Великобритания приостановили свои полеты над Синайским полуостровом.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b21699a7947bcf475ac69
 
Бомба кстати самый комфортный аргумент для Росавиации и в целом для имиджа России.
Потому как если выявится, что самолёт был насквозь прогнившим корытом и хвост оторвался сам по себе, голову с плеч всем проверяющим структурам (и авиакомпании за компанию),
А для Египта более комфортна версия о технических неполадках\ржавом корыте\взрыве двигателя. Потому могут обломки со следами ВВ никогда и не найтись. На территории Египта то. И тогда никакие косвенные улики уже не помогут.
 
Почему британцы считают уместным такое решение, на Ваш взгляд, не взирая на мнение отдыхающих собственных граждан? При этом они отправляют самолеты в Шарм, но запретили обратные вылеты.

Добавлю, что писали, что на помент запрета вылетов в Египте скопилось порядка 20,000 британцев. Это же к теме о том, что Англия оказывает давление на Россию. Не иначе как невывозом своих туристов из Египта. Своих людей не жалеют, лишь бы навредить России, да?

Но. Самолет то попеременно оказывается в перевернутом состоянии, когда антенна приемника GPS не видит спутников. Причем с равными промежутками времени.

На эшелоне, где ничего не мешает, не затеняют здания и местность, GPS приемник "видит" в среднем 10-12 спутников. При направленной вниз антенне, и когда она затенена сверху флюзеляжем, GPS скорее всего будет "видеть" их гораздо меньше, но все еще достаточно для определения высоты. Для этого нужно "видеть" хотя бы 4 спутника. Антенна направленая, но это не значит, что она полностью "слепая" сзади. Снизится точность. Периодические снижения и повышения точности могут выглядеть как периодические изменения высоты.

В отличии от 200х годов, сейчас GPS очень неприхотливы. Намного более дешевый GPS в вашем мобильнике способен определить координаты, если вы находитесь в здании недалеко от окна. Это не точная аналогия, конечно, с авиционными приборами, но примерно показывает чего можно ждать от них.
 
Последнее редактирование:
Картинки со сценарием следует совместить. Ну в смысле разнести по времени и изменить направление движения отламывающегося корпуса не вниз, а вверх в картинке №1.
Если что-то в заднем багажном, то дыра в корпусе снизу. Соответственно разлом корпуса в районе центроплана снизу вверх.
Далее с минимальным временным интервалом следует картинка №2 - отрыв хвоста. Там соответственно линия разлом сверху вниз.
 
Авиадвигатель - довольно самодостаточная штука. Если хоть как то поступает топливо(а оно рядышком, в крыле), то будет работать даже если на борту не будет электропитания, гидравлики и прочего. То, что на FDR может записаться отказ, совсем не значит, что двигатели реально встали. Просто нарушилась связь между рекордером и двигателями, что при повреждениях хвоста вполне реально. А лайнер мог падать без хвоста и с работающими двигателями - помпаж и копоть, отлетевший вентилятор как раз тому доказательства. ИМХО
 
Реклама
Прошу прощения, я вообще не смыслю в авиации, слежу за темой с самого начала, не удержалась, чтобы не поделиться фото. По-моему их не было. Взято с сайта http://konan-vesti.blogspot.ru/2015/11/321_53.html там еще видео есть. В общем суть такая, на фото видны дыры, возникшие от воздействия изнутри салона. Больше не пишу, только для этого зарегалась.

пробоина1.jpg


пробоина2.jpg


пробоина3.jpg
 
Хотелось бы взглянуть на схему салона этого конкретного А321, в частности, интересует наличие туалетов в районе 3х аварийных выходов...
 
Прошу прощения, я вообще не смыслю в авиации, слежу за темой с самого начала, не удержалась, чтобы не поделиться фото. По-моему их не было. Взято с сайта http://konan-vesti.blogspot.ru/2015/11/321_53.html там еще видео есть. В общем суть такая, на фото видны дыры, возникшие от воздействия изнутри салона. Больше не пишу, только для этого зарегалась.

Посмотреть вложение 500115

Посмотреть вложение 500116

Посмотреть вложение 500117

Первая скорее всего была получена уже на земле, в процессе падения с эшелона торчащий кусок оторвался бы неминуемо или как минимум закрутился вокруг стебелька.
Вторая выглядит подозрительно, конечно.
Про третью тут говорят уже не первый день.
 
.....Официальная власть и пресса Египта заявили,....
-
что самолет не потерпел крушение
- самолет потерпел крушение
- что самолет запросил аварийную посадку
- самолет не запрашивал аварийной посадки
- самолет не разрушался в воздухе
- самолет разрушился в воздухе
- у самолета взорвался двигатель
- у самолета не взрывался двигатель
- у самолета был взрыв на борту
- у самолета не было взрыва на борту
- мы приступили к расшифровке записи самописцев
- мы не приступили к расшифровке записи самописцев
....это даже круче обсуждений на форумах.....это ведь официальные заявления....зачем они ?....
 
.....Официальная власть и пресса Египта заявили,....
-
что самолет не потерпел крушение
- самолет потерпел крушение
- что самолет запросил аварийную посадку
- самолет не запрашивал аварийной посадки
- самолет не разрушался в воздухе
- самолет разрушился в воздухе
- у самолета взорвался двигатель
- у самолета не взрывался двигатель
- у самолета был взрыв на борту
- у самолета не было взрыва на борту
- мы приступили к расшифровке записи самописцев
- мы не приступили к расшифровке записи самописцев
....это даже круче обсуждений на форумах.....это ведь официальные заявления....зачем они ?....
Игиловцы в шоке: ''Нам не верят!''
 
Хотелось бы взглянуть на схему салона этого конкретного А321, в частности, интересует наличие туалетов в районе 3х аварийных выходов...
Летел на нем 19.10 из AYT в LED. Был 1 туалет впереди, слева по ходу полета, сразу где дверь в кабину пилотов, и два туалета у задней кухни слева походу движения и 1 туалет справа. Все больше туалетов не было.
 
Последнее редактирование:
По фото непонятно сильное обгорание рабочего колеса вентилятора. На ходу не может такого быть, разве-что двигатель горел и падал задом наперед. Или обгорел на земле, а потом его оттащили в сторону.
одна из возможных причин - помпаж.
 
To: _lisenok_
Значит, в части салона, где расположены 29-й и 30-й (и близлежащие в рамках допустимого) ряды, взрыв/пожар исключается?

И, если верить заявлениям СМИ о опознании 56-ти тел погибших (визуальным осмотром, полагаю (поскольку пишут, что опознание идёт привычным для России методом), без анализа ДНК, коя за 3 дня не проводится), имеющих приличную в данной ситуации «сохранность», что составляет примерно четверть общего числа «участников» злополучного рейса, зная схему (пофамильной) рассадки пассажиров в салоне (она возможна к публикации в Инете или информация закрыта?), опять же можно попытаться вычленить места, избежавшие пожара на борту и, как следствие, предположить, где он (пожар) всё-таки случился «в воздухе», какую часть самолёта охватил.

Опять же непонятно, взяты ли пробы хотя бы с обивки тех же целых кресел, разбросанных по земле строенными блоками, на предмет наличия продуктов реакции возможного взрыва, чтобы наверняка его исключить либо признать.

https://news.mail.ru/incident/23866798/
 
Реклама
Назад