Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Самая вероятная.
Он там даже часть фюзеляжа нормально идентифицировать не может, спутники флайтрадара у него чего-то там фиксируют. Эксперт по авиакатастрофам, сразу видно.
 
Реклама
Рос2, да много чего, на самом деле. Всяких емкостей, которые при нагревании устроят нехилый бубух на самолете имеется.
 
...причем здесь силы действовавшие на ВС. После отрыва хвоста, последний представляет собой автономный узел, который и разрушен-разделен по меньшей мере на 3 части. Причем эта оторванная часть (хвост с оперением и ВСУ) - "крепкая" с точки зрения силовой прочности. Сама собой разделиться уже не могла никак...

Что значит сама собой разделиться не может?! Что за глупости ВЫ пишите! Вы хотите сказать что в процессе падения ВС кто то "помог"???!!! Не пишите полную ерунду! Или я не понимаю Ваш ход мысли....
 
Рос2, да много чего, на самом деле. Всяких емкостей, которые при нагревании устроят нехилый бубух на самолете имеется.
другой вопрос, что все подобные емкости имеют в клапанах или элементах корпуса термозащиту, сбрасывающую давление при значительном нагреве. Да и вопрос это минимум долгих минут нагрева. Если не десятков минут.
 
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!
Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.
 
Рос2, да много чего, на самом деле. Всяких емкостей, которые при нагревании устроят нехилый бубух на самолете имеется.
это я к тому, чтобы начинающие эксперты учитывали этот фактор, когда рассматривают разные "выгнутости лючков"...
 
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах.
И обнаружившим на Як-42 в Ярославле помпаж которого не было.
 
Крупнокалиберную зенику, по простому.
Без станции наведения, радарной или оптической, попастьпоразить выстрелом из одиночной арт-зенитки в самолет относится к категории ненаучной фантастики.

При направленной вниз антенне, и когда она затенена сверху флюзеляжем, GPS скорее всего будет "видеть" их гораздо меньше, но все еще достаточно для определения высоты.
"скорее всего" было интересно услышать от тех, кто ТОЧНО ЗНАЕТ, как поведет себя конкретная модель GPS при развернутой вниз антенне на девяти километрах. Причем в динамике.
 
Последнее редактирование:
Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.
А здесь люди умные сидят, никто себя идиотом выставлять не хочет, а пиариться на костях не видит смысла.
 
Реклама
Ну хорошо - частный следователь, пускай не такой эксперт - но вы хоть кто-нибудь из этой ветки хотя бы написали возможный обзор со всем за и почему так думаете? пока ни одного не встретил.
Какой может быть обзор, если нет данных? На сегодняшний момент можно лишь утверждать, что самолет потерял аэродинамические свойства вследствие нарушения конструкции. А уж изнутри ли было воздействие, предшествующее этому, снаружи ли, бомба ли это или же неисправность матчасти- об этом нельзя судить, пока нет официальных данных. Можно лишь предполагать. Данные ФР нельзя отнести к надежному источнику, ибо это до ужаса глючная система.
Я худею- авиакатастрофы расследуем через флайтрадар, официальные лица делают заявления через ФБ и твиттер- куда катится этот мир!
 
Помогите найти хорошую фотографию на которой остатки киля сняты сзади, со стороны руля направления. Хочу понять, там видно панель крепления рулевой машинки стабилизатора и остатки самой машинки или мне кажется.
 
Конструкция рассчитана на определённые аэродинамические и инерционные нагрузки, и при нерасчётном нагружении отвалится, не раздумывая...

5009200507_53327cdccc_b.jpg

...само собой!
Но, если не объяснить, КОГДА и КАК произошло разделение этих частей, версии теряют смысл.
Как знаете, отсек ВСУ разошелся по разъемному шпангоуту с термозащитным листом ДО раскрытого люка...
 
А зачем попадать "в самолет" ??
Из той-же КС-19, например?
Я не верно выразился. Не "попасть" а "поразить" самолет, разумеется. Потому что вероятность поражения зенитной артиллерией цели - доли процента для каждого выстрела. Именно поэтому и начали корячиться с управляемыми ракетами.
Причем есть у меня подозрение, что в нынешнее время даже найти людей, примерно представляющих как пользоваться станцией наведения для зениток, уже составляет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ трудность даже на территории СССР. Уж не говоря о Ближнем Востоке. Где таких людей скорее всего вообще нет. Не говоря о самих станциях наведения, имеющих хоть какие то призначные шансы быть приведенными в работоспособное состояние.
 
Похоже на правду

То что сейчас происходит на самом деле, так это ссылку на imperiya news выводят вверх в поисковиках. Размещая ее и копируя с подобными комментариями.

Сама статья конечно смешная: "как то зафиксировали спутники FLightradar".
Спасибо, достаточно.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
...само собой!
Но, если не объяснить, КОГДА и КАК произошло разделение этих частей, версии теряют смысл.
Как знаете, отсек ВСУ разошелся по разъемному шпангоуту с термозащитным листом ДО раскрытого люка...

Хвостовая часть распалась на (что мы можем увидеть на фото):

  • Часть фюзеляжа от туалетов до отсека стабилизатора, при этом руль направления и часть киля утеряны.
  • ВСУ, причем конус глушителя утерян (или лежит под ВСУ).
Разлом проходит по оси крепления стабилизатора, при этом есть только фото левой лопасти стабилизатора.

Как-то так.
 
OlegM, с большим вниманием ознакомлюсь с Вашей аргументированной версией произошедшего, но вместо раскладки возможных событий от Вас лишь неконструктивное цыканье в данной теме.
Зачем Вам моя версия? Она, как и у других, не будет основана на фактической информации, хотя она у меня и имется. А по поводу 30-го ряда я писал и потом удалил свое сообщение, потому что это цинично писать о полуобгоревших пассажирах, называя конкретные места в салоне - а вдруг это родственники прочитают? Да это всё может и не указывать точно на определенную версию. Потому и говорю: не продолжаем с этим, плиз.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
В ветке привелегилируют 3 типа сообщений
1. Я скорее всего знаю что и почему разрушилось...
2. Покажите фотографию, и я скажу что произошло...
3. Не учите меня жить...

Ребята никого не хочу обидеть или оскорбить, но ведь погибли люди давайте не танцевать на костях.
p.s. Мое сообщение относится к четвертому типу. ставлю на автоудаление.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад