Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

nikkikom, возможно поэтому. Возможно и не прав, только кроки МАК нескоро опубликует. Поэтому на ощущении, что показывали в репортажах от ближнего к дальнему (про обломки)
 
Реклама
OFY, нашли дальше всего, только и всего. Плюс единственное, потеря чего в ГП чревато скоротечностью событий катострофического характера
 
OFY, нашли дальше всего, только и всего. Плюс единственное, потеря чего в ГП чревато скоротечностью событий катострофического характера
Я Вас попросил аргументировать Вашу категоричную позицию!
Нет, хотя бы, аргументов - в топку!

А согласно "шапке" данной ветки, я раскланялся и удалился ;)
ЗЫ
Рекомендую воспользоваться вот такой штукой [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
OFY, аргументы мои - это мои предположения. Прошу не воспринимать их так близко к органам чувств.
Если без этих пикировок - то мое мнение в отношении данного события основывается на во-первых, на том факте, что стабилизатор попал в поле зрения в этом массиве фото и отчетов в последнюю очередь. Я делаю вывод о том, что расширяя радиус поиска обломков, на него вышли как на крайний фрагмент конструкции ВС, обнаруженный при поиске на тот момент. Логично же, что в течение 2-х дней он не появлялся ни на фото, ни в репортажах до этого.
 
Я про то и пишу. Слабый взрыв вызвал бы декомпрессию наружу, нарушил бы коммуникации, вызвал бы пожар, но хвост сразу бы не оторвал, а оторвался бы он уже от перегрузок.
И хвост бы ещё поддерживал аэроплан под такими углами атаки при которых он мог бы затормозить не потеряв консоли крыла.
То, о чём вы теперь,- отрыв всего хвоста сразу это не JA 123 но один в один СA 611

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайваньским_проливом
Специально полез пересматривать,- конечно же, в этом случае консоли крыла снесло сразу же после отрыва хвоста. И радиус разлета - десятки км.
Вы, если я верно помню написали в начале о "2ух событиях" и что консоли в данном случае - НЕ оторваны - главный аргумент что правы вы были тогда


..А у расследователей СА 611 в 1ую очередь возникла аналогия с TWA800
 
Сейчас пишут, самолёт немного не дотянул до выхода на эшелон. Предлагаю для обсуждения такой сценарий структурного разрушения: ещё на взлёте нечто надломилось, вызвало надлом в другом месте, и при смене режима работы (завершении фазы взлёта) и перераспределении нагрузок, то, что надломилось - отвалилось.
 
А вот в Ил-62, Ту-154 и других- да, стабилизатор устанавливался в зависимости от центровки на взлете и посадке, а в полете "работал" триммер РВ.

Насколько мне помнится, триммер лишь снимает шарнирный момент, так что работал, наверное, все же сам РВ, шарнирный момент на оси подвеса которого снимался отклонением триммера. Не ? :)
 
Сейчас пишут, самолёт немного не дотянул до выхода на эшелон. Предлагаю для обсуждения такой сценарий структурного разрушения: ещё на взлёте нечто надломилось, вызвало надлом в другом месте, и при смене режима работы (завершении фазы взлёта) и перераспределении нагрузок, то, что надломилось - отвалилось.
По такой версии рваться должно было начать сзади снизу, при стабе на пикирование для перехода в горизонт.
А судя по снимкам, низ оторванной части более целый т.е. вроде как сначала сверху лопнуло, как при стабе на кабрирование, т.е. на взлет, а взлет прошел штатно.
 
Последнее редактирование:
По такой версии рваться должно было начать сзади снизу, при стабе на пикирование для перехода в горизонт.
А судя по снимкам, низ оторванной части более целый т.е. вроде как сначала сверху лопнуло, как при стабе на кабрирование, т.е. на взлет, а взлет прошел штатно.

Честно говоря, у меня голова болит от всех этих терминов, но из фильма про СA 611 следует, что наиболее подозрительны самые ровненькие изломы.
 
Реклама
Сейчас пишут, самолёт немного не дотянул до выхода на эшелон. Предлагаю для обсуждения такой сценарий структурного разрушения: ещё на взлёте нечто надломилось, вызвало надлом в другом месте, и при смене режима работы (завершении фазы взлёта) и перераспределении нагрузок, то, что надломилось - отвалилось.

Они НЕ МЕНЯЛИ фазы полета. Все случилось еще ДО выхода на эшелон.

Посмотрите видео выше, там пример как раз похожего события
- B-747, тайлстрайк, китайцы халтурят и вместо замены куска обшивки просто затирают царапины и ставят накладку.
- В течении 20 лет под накладкой развивается сначала микротрещина а потом уже натуральная трещина. При каждом цикле _наддув - сдув_ она увеличивается. При этом туда даже просачиваюся следы никотинового дыма из салона (их там видно было, по ним и нашли кусок с трещиной)
- в очередной раз при очередном увеличении давления в салоне трещина становится из микро - реальной, и хвост мгновенно отламывается
- дальше все точно тоже самое с той разницей, что ломалось в том порядке в котором микрофон еще успел записать треск разлома (до того как рекордер улетел с хвостом) ну и самолет развалился дальше. В данном случае хвост отломился так, что по крайней мере на параметрический регистратор ничего не попало (на войс могло и попасть), ну и самолет упал не развалившись уж совсем (учитывая разные типы, почему бы и нет... запас прочности у узкофюзеляжника все таки побольше будет у трубы).

А так все очень хорошо совпадает. Ну и сразу сказано, что по обломкам ведь легко установить то, что был взрыв, а до сих пор никто в нашем случае ничего про признаки взрыва сказать не смог, похоже их нету (всякое вранье вбрасывается но были бы там признаки, комиссия сказала бы, это все таки сильно все меняет для безопасности аэропорта).
 
Вы считаете, что время события при взрыве, медленнее, чем при разрушении от усталости? Поверьте, вы ошибаетесь.
Самолет на 10км высоты, это напряженная конструкция, под давлением. Нет нужды обкладывать силовые элементы шнуром направленного взрыва. Достаточно небольшого, безоболочного взрыва внутри и взрывная волна в эпицентре, разложит фюзеляж, как бог черепаху. Вспомните Боинг в Локерби. А он не чета сабжевому по прочности.

Там везде вполне приличные количества взрывчатки были, и опять таки, на багаже и на окружающем сразу были видны следы взрыва. А тут - пустыня, все обломки прилетели, ни один не утонул.. и никаких следов. Так не бывает... Точнее бывает но как то крайне странно.
 
Там везде вполне приличные количества взрывчатки были, и опять таки, на багаже и на окружающем сразу были видны следы взрыва. А тут - пустыня, все обломки прилетели, ни один не утонул.. и никаких следов. Так не бывает... Точнее бывает но как то крайне странно.
Ну разве что диверсанты жидким азотом или гелием металл в хвосте к моменту разрушения до звонкой хрупкости довели :)
надеюсь, я не слишком ... фантазирую :)
 
ну и самолет упал не развалившись уж совсем (учитывая разные типы, почему бы и нет... запас прочности у узкофюзеляжника все таки побольше будет у трубы
Да, спасибо, уже посмотрел, наверно это многое объясняет, в том числе двойной излом корпуса (39:35)

Интересно, не мог ли хвост улететь вверх, километра на 3...
 
короче господа забейте. Вероятность того, что это был взрыв равна почти нулю. И чую я, что мы на пороге грандиозного скандала. Либо по поводу колхозных ремонтов и сокрытия происшествий в авиакомпании или и вовсе леденящего душу бардака в сервисном обслуживании аирбаса.

А если принять во внимание, как за версию терракта вписалась Англия.... Я думаю какой из двух вариантов окажется верным вовсе даже и не вопрос уже...
 
Там везде вполне приличные количества взрывчатки были, и опять таки, на багаже и на окружающем сразу были видны следы взрыва. А тут - пустыня, все обломки прилетели, ни один не утонул.. и никаких следов. Так не бывает... Точнее бывает но как то крайне странно.
Все обломки найдены, прям можно их надевать на "скелет" самолета и получится целый ? У страны, проводящей поиски есть серьезные причины части со следами ВВ утаить (а их и так может быть совсем немного) . Ну и как бы совпадение момента политического и страны чьи граждане на борту, плюс заявление Путина "Нас не запугать" возможно конечно, но не так уж вероятно. И еще, все таки по-моему кустарный ремонт после тэйлстрайка китайскими "мастерами" на коленке и специалистами на заводе-производителе это две большие разницы какбы.
 
А есть рабочая версия про взрыв в двигателе?

Причиной катастрофы российского самолета А321 над Синаем могла быть бомба, установленная террористами ИГИЛ на борту самолета. При этом, как заявляет Assotiated Press, по словам неназванного «высокого американского чиновника», версия «частично» основывается на перехваченных данных. «Чиновник заявил, что перехваченные данные сыграли некоторую роль в предварительном заключении о том, что отделение ИГ на Синае установило взрывное устройство в самолете», - говорится в сообщении агентства. При этом «к окончательным выводам» разведка еще не пришла.

«Другие чиновники предупредили, что перехваченные данные могут иногда вводить в заблуждение, и, возможно, доказательства сведутся к тому, что не было никакой бомбы», - также отметили в агентстве.

Напомним, на данный момент причиной катастрофы считается взрыв в одном из двигателей. По данным следователей, об этом стало ясно после расшифровки «черных ящиков». «Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей. Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus», - цитирует ТАСС представителя следствия.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/30640/
 
короче господа забейте. Вероятность того, что это был взрыв равна почти нулю. И чую я, что мы на пороге грандиозного скандала. Либо по поводу колхозных ремонтов и сокрытия происшествий в авиакомпании или и вовсе леденящего душу бардака в сервисном обслуживании аирбаса.

А если принять во внимание, как за версию терракта вписалась Англия.... Я думаю какой из двух вариантов окажется верным вовсе даже и не вопрос уже...

А Вы допускаете сочетание факторов?
При наличии усталостных трещин в хвостовой части самолета, резкое повышение внутреннего давления внутри фюзеляжа вследствие даже небольшого взрыва приведет к мгновенному разрушению фюзеляжа в зоне, где развились трещины. При этом повреждений обшивки взрывом может и не быть. Они, в общем, при таком сценарии не нужны.
В любом варианте развития событий вызывают вопросы два момента:
1. Наличие пожара в воздухе (причины?)
2. Катастрофически быстрое ПОЛНОЕ отделение хвостовой части (причины?).
На оба эти вопроса надо отвечать одновременно, по-другому не получается.
 
Гипотетически, про версию "теракт". Как-то не вяжется со временем катастрофы(через 20 минут после вылета). Сам перелет занимает несколько часов. Явно, что привести в действие взрывное устройство дистанционно проблематично(оно с большой вероятностью в грузовом отсеке, отсек экранирован - приемник/передатчик как минимум должен быть очень высокотехнологичный.) Наиболее вероятно - приведение по таймеру. Но устанавливать таймер на 20 минут после вылета не разумно. Есть много причин которые могут задержать борт на земле на 20-30 минут(опоздал пассажир, заминка в аэропорту, кто-то из зарегистрированных на борт не сел в самолет - сначала его будут искать в аэропорту, не найдут - будут выгружать багаж и т.п. ), а то и больше - это достаточно частое явление(тем более это чартер). Для террористов логичней ставить задержку на середину полета.(Единственное но - если целью не было "уронить" самолет обязательно на сушу и что-бы его обязательно нашли и определили причину. Но это уже сложная операция для фанатиков.)
Самолет вылетел вовремя или была задержка с вылетом?
Вы перечислили абсолютные значения времени подрыва, но есть и относительные, например: время захода первого пассажира в туалет и срабатывание смыва или включение оборудования для разогрева питания.
 
Реклама
Все обломки найдены, прям можно их надевать на "скелет" самолета и получится целый ? У страны, проводящей поиски есть серьезные причины части со следами ВВ утаить (а их и так может быть совсем немного) . Ну и как бы совпадение момента политического и страны чьи граждане на борту, плюс заявление Путина "Нас не запугать" возможно конечно, но не так уж вероятно. И еще, все таки по-моему кустарный ремонт после тэйлстрайка китайскими "мастерами" на коленке и специалистами на заводе-производителе это две большие разницы какбы.

Никаких шансов что то утаить там нету. Никто в здравом уме, даже при желании, этого не сделает. Ну и потом, как там можно утаить, если все обломки свозят в одно место а в комиссии представители из нескольких стран, и причем те кто свозят - понятия не имеют, есть на обломке какие то следы или нет... Чушь это все, из области конспирологии, уж не знаю чего многие так ее любят.
 
Назад