Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Но я лично знаю случай такого крушения - ОВВАКУЛ, 1980год, Л-29
А я знаю случай, когда двигатель МиГ-21 откапывали с 6-метровой глубины, а планер целиком остался на поверхности, как снятый с ноги чулок. И что с того?
Посмотрите на хвост 777 OZ-214 - как он выглядел после отрыва.
 

Нос бросило вниз. Это с очень большой вероятностью - факт. Дальше предположения: то, что осталось кувыркалось, возможно разламывался фюзеляж, возможно отрывались двигатели. Еще предположение - хвост начал отрываться где-то сверху по фюзеляжу. Мгновенно по всей окружности оторваться он не мог - не обрезали же его извне лазером. Поэтому стабилизатор, если он еще оставался, на какие-то секунды стал почти поперек потока. Впрочем и повисшего под углом к фюзеляжу обрубка хвоста хватит, чтобы создать огромный пикирующий момент и торможение. Время развития отрыва ~1,4 - 2 с. Крыльевые баки были почти полны, кинетическая энергия никуда не делась, возможно поэтому не обломились крылья - (надо бы посчитать ориентировочно, но эта задача не совсем простая, тут я могу ошибаться).
 
В отличие от японцев, здесь развитие событий не позволило экипажу даже выйти в эфир.
 
Меня смущает другое. Есть же результаты вскрытия трупов! Так от чего погибли люди?

От взрыва, или от удушья или от удара об землю? Это же явно видно любому патологоанатому.
 
См. Сообщение # 1376
 
Последнее редактирование:
Услышала сейчас в Skynews tomorrow's press preview: перехвачены переговоры террористов, которые подготовили бомбу. Джихадисты говорили с британским акцентом.
 
Сколь-угодно сложная схема теракта может быть не только теоретически а и практически реализована,потому как,Вы совершенно правы, террористы не сплошь и рядом,как говорится,скудоумны и идиоты.Есть в их рядах умные(именно умные!) образованные всесторонне,способные на глубокую,так сказать,аналитику,тщательный просчет и расчет,обладающие способностями в психоаналитике индивиды.Большая часть народонаселения в частности нашей страны представляет террористический контингент в образе неких субъектов с калашами,с черными,зелеными повязками на голове,бегающих по горам и пустыне,шмаляющих с калашей во все что движется или неких субъектов с тротилом за пазухой с внешностью террористов(понятно какая это внешность должна быть в представлении большой части народонаселения страны) бегающих по стране и запихивающих этот тротил куда не попадя....Ладно бы такое представление у народонаселения нашей(очевидно что и не только нашей) страны,но ведь очевидно же что такое представление и у некоторых гос.служащих ,ответственных за безопасность граждан,конкретно -на ВТ,как на высоком уровне так и на низовом(не только в нашей стране а в в некоторых других странах) ... Любому действию,злому действию,должно быть противодействие.Как известно лучше зло уничтожать в зародыше,резать опухоль к чертовой матери не дожидаясь перитонита,"мочить в сортирах " и в норах всю эту мразоту...Но не получается пока вот так,ползучая она эта мразота по странам и континентам и не давать этой мразоте творить свои злодеяния остается только методами жесткого противодействия в контроле и в препоне террористическим элементам осуществлять акты терроризма в среде, на объектах где последствия терактов весьма тяжелые,в частности - на ВТ. Для этого противодействия требуются определенные ресурсы,главный,основной ресурс-профессиональные кадры и профессионализм этих кадров в основе своей должен иметь глубокие и всесторонние ,прежде всего, технические знания,способность кадров мыслить логически,не какими то штампами, наличие у этих кадров даже элементарного житейского опыта-не маловажный фактор и пр. и пр. и все это у этих кадров должно быть на порядки выше чем у противной стороны-ресурсов терроризма....Что реально из себя представляют ресурсы противодействия терроризму на ВТ,те самые кадры в лице их(этих кадров) представителей в своих качествах,профессиональны они или профаны-видят и оценивают граждане,пассажиры по реальным и конкретным действиям(работе) этих кадров в нашей стране,в частности,и в странах других....Может ли контингент работников служб безопасности,к примеру и в частности, в нашей стране на некоторых объектах транспортной инфраструктуры ,конкретно на объектах ВТ с психологией "мартышки",с бацилой синдрома вахтера в организме,школотня и бабы не способные отличить свечу зажигания для двигателя внутреннего изгорания от минного взрывателя(это не гипербола,это реальность,довелось "удовольствие"зрить сие) что либо противопоставить,а именно - профессионализм,супротив ресурсов терроризма,повторюсь ,отнюдь не скудоумных ? Ответ очевиден.... В других странах,некоторых других странах картинка,ситуация с кадрами противодействия терроризму обстоит не лучшим образом со своими "погремушками",особенностями,менталитетом....Конкретно в египетском Шарм-эль-Шейхе состояние системы,комплекса АБ не высокого,так сказать,качества,не все в системе,в комплексе АБ этого аэропорта кузяво и пучком...Очевидно что версия теракта была изначально не просто в ряду прочих,рассматриваемых ,а главной потому как в итоге это "жу-жу",весь этот шухер с эвакуацией,с закрытием полетов в этот аэропорт -не зря.К тому же активное продавливание технической версии катастрофы с первых часов события,активное же муссирование в СМИ этой версии,противоречивые комментарии,информация официала весьма настораживает и приводит к мысли что в расследовании что то не чисто,не чисто играют господа....В прочем будем посмотреть что дальше,какие будут выводы по этой катастрофе.....
 
Все, что удалось найти по другому двигателю..
На всех видео, что попадались, буквально по по нескольку кадров.
Возможно причина, по которой журналисты не снимают этот двигатель в том, что он накрыт пленкой.
И ее снимают только, если на месте катастрофы появляются официальные лица..



















 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии. Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора. На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
 
У меня один только вопрос. Никто уже почти не сомневается, что это был теракт, но почему, если террористы все так тщательно подготовили и спланировали, почему же они тогда фейковое видео выложили? Ведь наверняка же подготовились бы и, зная местность, сняли бы реальное видео..Или это был не игил и им подобные шакалы, а какой-то террорист-одиночка?
 
Ну я вот например пока сомневаюсь в том, что это был теракт. Хотя свои пять копеек могу вставить про ап Хургада. В первый свой отъезд оттуда пронесла в ручной клади вскрытую бутылку водки. Контроля после входа в здание аэровокзала не было вовсе. Мужчина, летевший нашим рейсов, вовсе имел при себе отличный запас ни разу не дютифришного пива. Отношение к улетающим там "сваливайте на здоровье, везите хоть слона, лишь бы не кораллы с крокодилами".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Елена83, я вообще не вижу смысла террористам снимать какое-либо видео падающего самолёта. Для чего, если все мировые СМИ в этот же день покажут результат теракта.
пс: это не говоря о том, что при взрыве на такой высоте предугадать где именно будут падать обломки практически невозможно.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Елена83, вариант ответа: есть разные группировки террористов, и каждая хочет прославиться.

ИСАИЯ, вообще перестали записывать или перестали записывать сигналы с датчиков? Во втором случае, просто резко прервалась связь с датчиками (что, на мой взгляд, говорит о мгновенности и тотальности катастрофы).
 
Ну во первых, там наверняка и железо можно найти.
"Железа" в конструкции А320 - 9%. Это шасси и крепёж.
Шасси "не в тех местах", а крепёж внутри, и не образует сосредоточенных масс, за которые мог бы "ухватиться" магнит под нагрузку порядка килограмма, да и сам что-то весящий.

Осталось только найти плоский участок планера.
 
Это не пленка, это термозащита капотов реверса. Композит сгорел, а фольгированные бланкеты эти остались.
Фантазировать не надо.

 
"Шухер с эвакуацией" как раз наводит на мысль - а почему это своих туристов не вывозит Германия? Их в Египте, как я понимаю, до хрена, "визуально" - так на втором месте после наших.
Правительству ФРГ на жизнь своих граждан наплевать, или они там такие глупые / не информированные? Или это руководства "эвакуирующих" стран устроили сеансы показательного икрометания?