Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

У меня один только вопрос. Никто уже почти не сомневается, что это был теракт, но почему, если террористы все так тщательно подготовили и спланировали, почему же они тогда фейковое видео выложили? Ведь наверняка же подготовились бы и, зная местность, сняли бы реальное видео..Или это был не игил и им подобные шакалы, а какой-то террорист-одиночка?

не стал писать об этом раньше, т.к. был бы забанен.. в виду того, что полеты в /из Египта запрещены, то теперь эту мысль могу высказать.
если это теракт, то он не похож на другие, хотя бы тем, что как-то не очень активно всякие группировки берут на себя ответственность за него. Обычно же наоборот - трубят во всех и вся сми и роликах. Сейчас же этого нет и объяснение этому самое простое - излишнее внимание со стороны спецслужб нужно менее всего при планировании последующего теракта.
прекращение полетов косвенно доказывает эту мысль. повторю - косвенно.

автоудаление.
 
Реклама
Сотрудники аэропорта Шарм-эль-Шейх на правах анонимности рассказали Associated Press о проблемах в системе безопасности аэропорта.
По их словам, они сообщали начальству о неправильно работающем сканере, однако его не заменили. Рассказали также, что полицейские, которые осуществляют досмотр, берут взятки, так как зарплата у них низкая.
Относительно проверок аэропорта международными экспертами источники агентства подчеркнули, что "персонал лишь создавал видимость нормальной работы".
В АР узнали, что даже когда сканер работал, то осуществлялась проверка не всех вещей подряд, а выборочно.
Проверка на безопасность на воротах, где получают продукты питания и топливо, также часто ослаблена.

Представитель МЧС РФ: «Самолет МЧС Ил-76 совершил посадку в аэропорту Внуково. Он доставил багаж граждан, ранее покинувших Египет без него. Общий вес груза составляет около 30 тонн».

Всего в самолете более 1,1 тыс. чемоданов и сумок примерно по 25 кг каждая. Это личные вещи туристов с восьми рейсов из Шарм-эш-Шейха, отмечает «Интерфакс».

Во Внуково багаж будет разгружен наземными службами аэропорта и останется храниться в специально отведенных местах до последующей выдачи и транспортировки. Для опознания невостребованного багажа можно будет воспользоваться сервисом на официальном сайте Внуково.
 
зачем магнит?
не все знают, как тяжело, почти невозможно, отодрать от нижней поверхности фюзеляжа кусок размягчённого горячего гудрона с полосы, заброшенного на самолёт при пробеге.
бывало, его тупо закрашивали...
 
Противоречия между своими высказываниями не видите?
Как можно реализовать второе при наличии первого?
Да, противоречие есть, если для подрыва вручную устанавливать таймер. Возможно, использован иной способ? Подошёл бы для этого радиосигнал с земли?
 
Последнее редактирование:
Олег, предлагаю такой возможный вариант:
b477902db2e9.jpg

Вроде как подходит судя по поражениям. Не?
Хм, на рисунке с дверью L3 стрелка и надпись направление полета не верна, зализ закрылочый это, с люком досупа к резервуару гидрашки - тот что открыт.

Упд: понял,. Обломок перевернут относительно направления полета самолета
 
Последнее редактирование:
...и добавьте толщину краски/аппликации. Это сильно снижает силу примагничивания.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

не забывайте все-таки поо неодимовые магниты. 300 грамовый магнит создает силу в 100 кг. (в районе этой величины)
 
Как по мне, то это не теракт. Все ринулись вывозить туристов из Египта и забывают про Турцию.:) Хотя именно там больше всего игиловцев и другой нечисти. Если бы бахнуло, то хотя бы предупредили о опасности нахождения на территории Турции и озаботились хотя бы багажом вылетающих. В Турции все спокойно. Может Египет за что-то наказывают и к месту развалившийся в полете эйрбас? После выстрела из пистолета, спустя какое-то время на одежде и руках можно найти следы пороха, а тут до сих пор нет данных. Его там не было.
соглашусь с вами, но время покажет.
 
Реклама
Всего в районах Шарм-эль-Шейх и Дахаб находились порядка 2000 немецких отдыхающих (для сравнения: англичан 20000).
Не надо сравнивать количество немцев "в районах" с количеством британцев во всём Египте. Тем более, что британские туроператоры / перевозчики объявили об эвакуации 10-ти тысяч туристов.
Travel companies led by EasyJet Plc and Thomas Cook Group Plc are preparing to evacuate about 10,000 tourists stranded in Egypt
 
Услышала сейчас в Skynews tomorrow's press preview: перехвачены переговоры террористов, которые подготовили бомбу. Джихадисты говорили с британским акцентом.

В видеоролике, где террористы берут на себя ответственность за терракт, боевик произносит свою речь с чисто московским произношением.

И? Это что-то значит?
 
не забывайте все-таки поо неодимовые магниты. 300 грамовый магнит создает силу в 100 кг. (в районе этой величины)
противопоставление магнитам - лёгкий в использовании и весьма прочный термоклей. разогрел и прилепил.
глядя на фотографии самолёта в профиль, видно, как много на нём антенн. торчат и вверху и внизу. их гоняют по фюзеляжу как мандавошек - с каждой серией какие-то изменения, постоянно устанавливаются новые системы..
если ВУ в виде муляжа УКВ антенны приклеить в нужном месте - никто не обратит внимания, а там объём на 1кг адской смеси...
 
Почему-же не поверю - я имел дело с магнитами для индукционных датчиков, весьма сильными.
Повесьте на свой магнит хотя бы пару килограммов, а потом попробуйте сдвинуть его вбок - с усилием, соответствующим макс. скоростному скоростному напору в процессе набора высоты. Не забудьте при этом магнит трясти с частотой вибрации от двигателей.
На досуге также подумайте, на какое место вы будете этот магнит "лепить" на А321.
Вы не теми магнитами интересовались. Вот 5 минут поиска на самый мощный магнит в продаже, по тегу "поисковый магнит"
http://mirmagnitov.ru/product/poisk...IoxDHIXoCgQXVwLTLsCOPhSDvdkPATwIlhxoCcHnw_wcB
Сцепление, кг
500
Толщина,мм
40
Диаметр,мм
107
Макс. температура,°C
80
Срок размагничивания
1% в 10 лет
Страна изготовитель
Россия
Вес,г
2600
Корпус
сталь
Рым-болт
M10
Производитель
МирМагнитов
Цена - 6200р.
Чтобы его оторвать от стальной поверхности, необходимо отжать рымным болтом (ввинчен насквозь), затем рычагом, тросом и т.д.
Магнитом с силой более 50 кг работать уже достаточно опасно. Повредит пальцы даже в перчатке. Ну а этот может просто раздавить или перекусить через край пальцы, сломать руку, раздавить мышцы.
Ну и классика инженерных мин - мина МПМ
http://mines.h1.ru/mpm.html
"Малая прилипающая мина МПМ относится к классу объектных мин и предназначена для повреждения или выведения из строя подвижных и стационарных объектов, имеющих металлические части. Поражение объекту наносится за счет силы взрыва заряда ВВ имеющего массу около 300 гр. тротила или ВВ типа ТГ-50, ТГА, МС.

В основном, миной поражаются небронированные объекты (емкости, трубопроводы, электроарматура, гидроарматура, запорные устройства, бронетранспортеры, БМП, самолеты, вертолеты"

Я не настаиваю на на какой версии, эти ссылки для фактологии темы.
Если же предположить, что была продуманная диверсия, с изготовлением мин (как уже говорят возможно в Англии) грамотными специалистами, все было продумано.
Вес, маскировка, место закладки и способ проноса в самолету и доступа в отсеки, конкретные уязвимые места, схема работы персонала и т.д. Диверсант, если он был, не метался под самолетом в поисках места и ключей от люков.
 
Хм, на рисунке с дверью L3 стрелка и надпись направление полета не верна, зализ закрылочый это, с люком досупа к резервуару гидрашки - тот что открыт.

Самолет должен переломиться между крыльями и хвостом, чтобы сложилась картина , что мы наблюдаем. Смотрите, как лежат двигатели на земле. как лежит фюзеляж. Движки рядом и почти строго по кусу - сзади (поправил). Оба рядом! Это значит только одно - отломило оба сразу, когда они ещё работали на полном (?) газу. Ни в одной катастрофе в мире такого не было. Отломить их одновременно могло только вращение самолета вокруг оси крыльев с огромным ускорением. Больше ничего. Двигатели, как огромные гироскопы стремились сохранить ось по полету, фюзеляж вращался вокруг центра масс. Травмы, сидевших в передней части - если перевести на обычный язык заключение паталогоанатомов (из сми, других данных нет, увы) - людей порвало-раздавило в районе пояса - это привязные ремни, по-другому такая травма не получается. Означает это - рвануло людей вверх-вперед из кресел. Затем- данные FR. Ускорение считал, получилось -14g. Все вроде складывается. Из всего этого вывод - на эшелоне самолет что-то мгновенно сложило. Причем разрыв-разлом фюзеляжа пошел сверху, где-то между задней кромкой крыла и передней кромкой киля. Могла вызвать мина такой эффект, если она была в багажнике? А если на полке в салоне? Спецы, по планеру, отзовитесь!
 
Последнее редактирование:
Как тут прикольно стало: вопросы по тому, сколько от какой страны туристов отдыхают на пляжах и как будут возвращаться - это по теме, а вопрос по алгоритму работы автопилота A321 при подходе к целевой высоте - это не по теме. Ну и ну.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
А кто вам сказал, что "взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал"?
Его ставили-то не во время взлёта, а задолго "до того". Прикинули по расписанию, и поставили, скажем, на час от расчётного времени взлёта. Потому как ставить нужно с запасом, чтобы на стоянке не рвануло - эффект не тот, и улик больше.
Вылет задержался, и взрыватель сработал там, где он сработал.
Если рейс задерживается,экипаж,пассажиры на борту находятся? На сколько времени задержан был упавший борт и где бы он тогда упал,примерно на территории какой страны?
 
Реклама
Назад