Почему-же не поверю - я имел дело с магнитами для индукционных датчиков, весьма сильными.
Повесьте на свой магнит хотя бы пару килограммов, а потом попробуйте сдвинуть его вбок - с усилием, соответствующим макс. скоростному скоростному напору в процессе набора высоты. Не забудьте при этом магнит трясти с частотой вибрации от двигателей.
На досуге также подумайте, на какое место вы будете этот магнит "лепить" на А321.
		
		
	 
Вы не теми магнитами интересовались. Вот 5 минут поиска на самый мощный магнит в продаже, по тегу "поисковый магнит"
http://mirmagnitov.ru/product/poisk...IoxDHIXoCgQXVwLTLsCOPhSDvdkPATwIlhxoCcHnw_wcB
Сцепление, кг 
500
Толщина,мм 
40
Диаметр,мм 
107
Макс. температура,°C 
80
Срок размагничивания 
1% в 10 лет
Страна изготовитель 
Россия
Вес,г 
2600
Корпус 
сталь
Рым-болт 
M10
Производитель 
МирМагнитов 
Цена - 6200р.
Чтобы его оторвать от стальной поверхности, необходимо отжать рымным болтом (ввинчен насквозь), затем рычагом, тросом и т.д.
Магнитом с силой более 50 кг работать уже достаточно опасно. Повредит пальцы даже в перчатке. Ну а этот может просто раздавить или перекусить через край пальцы, сломать руку, раздавить мышцы.
Ну и классика инженерных мин - мина МПМ
http://mines.h1.ru/mpm.html
"Малая  прилипающая мина МПМ относится к классу объектных мин и предназначена для повреждения или выведения из строя  подвижных и стационарных объектов, имеющих металлические части. Поражение объекту наносится за счет силы взрыва заряда ВВ имеющего массу около 300 гр. тротила или ВВ типа ТГ-50, ТГА, МС.
В основном, миной поражаются небронированные  объекты (емкости, трубопроводы, электроарматура, гидроарматура, запорные устройства, бронетранспортеры, БМП,
 самолеты, вертолеты" 
Я не настаиваю на на какой версии, эти ссылки для фактологии темы.
Если же предположить, что была продуманная диверсия, с изготовлением мин (как уже говорят возможно в Англии) грамотными специалистами, все было продумано.
Вес, маскировка, место закладки и способ проноса в самолету и доступа в отсеки, конкретные уязвимые места, схема работы персонала и т.д. Диверсант, если он был, не метался под самолетом в поисках места и ключей от люков.