Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Точнее, один из группы исследователей, попросивший не упоминать его имя, сказал: "The indications and analysis so far of the sound on the black box indicate it was a bomb. We are 90 percent sure it was a bomb."
 
Есть сомнения, что бомбу пронесли на борт в багаже россияне, и сами себя взорвали. Есть предположения, что это кто-то из тех. персонала, который занимается перегрузкой и сортировкой багажа, доставкой на самолёт багажа, питания и т.п. Подложить в багаж "лишний" предмет несложно. И никакой безжалостный шмон не поможет - бомбу можно подложить после шмона.

Поэтому недопускание местного персонала к самолёту и отсутствие багажа - только ручная кладь, которую туристы не оставляют без присмотра - сведёт к нулю опасность проноса на борт взрывного устройства. По-моему достаточно ясно, удивительно что вы этого не понимаете.
 
Самолет стоял в аэропорту Шарма всю ночь с вечера пятницы (когда прилетел из Самары) до утра субботы (вылет в СПб).

Что там ночью с самолетами происходит на стоянке - только службе безопасности известно!
 

Вывоз людей без багажа ТАКЖЕ предотвратит погрузку багажа туриста со взрывным устройством. Исключать причастность гражданина РФ нельзя. Судя по ролику ИГИЛ, лица славянской внешности и с чистой русской речью есть
 
Позволяет ли нынешний уровень технологий быстро определить наличие остатков взрывчатых веществ или на это нужны месяцы?и что за остатки ищут, определенные хим. соединения или несгоревшие остатки ВВ ?
 
-собаки на нюх определяют наличие/отсутствие запаха ВВ
-есть электронные детекторы на ВВ
-химанализ, причем возможен экспресс.

Единственно, кроме собаки, все это только лишь на известные виды ВВ.
 
Собачка реагирует не на все ВВ, приборы рассчитаны на промышленные ВВ.
Вот если знать, что именно искать, тогда найдут, это да.
 

Возможности позволяют. Но те же следы могут быть уничтожены последующим пожаром, воздействием керосина... И да - надо знать, где искать. Тут уже вступает вдело агентурная составляющая.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно и так... Но, при размещении ВУ в багаже есть три слабых момента:
- багаж улетит не туда;
- багаж кинут или бросят не так;
- в багаж залезет кто-нибудь с целью поживиться...
И да, не могли просто перепутать самолеты? Или чемодан не туда погрузить???
(Это если рассматривать версию о ВУ)
 
Интересно, а корм где грузили, на два рейса в самаре или в египте на обратную дорогу. Под порцию корма тоже я думаю реально замаскировать.
 


А я и не утверждаю ничего. Просто предполагаю со своей колокольни. Поэтому, спросил про кислородные маски.
 
дядя Витя, скорее всего в Египте, большинство моих %% склонны смотреть именно в сторону кухни
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Конечно, это нитраты. Но собачки не на все тренированы. Они, как правило тренированы на заводские пахучие добавки в ВВ, не более того. Как то так..., кустарщину не распознают.
 
Реакции: PIv0
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на члена комиссии
После сообщения Reuters о том, что "самолёт вышел на связь с турецкими авиадиспетчерами", причём со ссылкой на нынешнего главу комиссии по расследованию аль-Муккадама, веры им никакой.
 
Да нет, уважаемый. Они все - нитраты (кроме ТОС - топливно окислительных смесей типа древнего пороха). А насчет доступа к реактивам..., всё из хозмага, аптеки и пр. можно сварганить, увы..., даже у нас.(((
 
Последнее редактирование:


Просто грузить багаж даже в транспортник без досмотра или пропускания через спецоборудование тоже риск..
 

90%... Т.е. другими словами "высоковероятно, был взрыв". Взрыв чего (ВУ, либо это был звук взрывной разгерметизации) - вопрос остаётся открытым. Как и вопрос, от кого была получена данная информация - очередной неназванный член комиссии/надежный источник? Та ну... Такие новости можно и нужно фильтровать - они никак не помогут разобраться!

Удалось добыть фото данного ВС в SSH за 10 дней до происшествия + короткое видео разбега (ссылки под спойлером) - мб местным экспертам это чем-то поможет:

Несколько вопросов:
1) Удалось определить, какой двигатель на фото показывают (ENG 1 или ENG 2) больше, а какой меньше?
2) Двигатель, который показывают меньше (с пропеллером) - на стоп-кадрах с видео выглядит обгоревшим/в копати. Есть такое - кто-то ещё заметил?
Если он таки обгоревший - есть мысли, как такое могло произойти (помпаж? масло?) - ? Ведь двигатели лежат отдельно от центроплана, где сгорал керосин...
3) Не видел здесь (или пропустил) версию столкновения с другим ВС... Такой вариант рассматривался/обсуждался/возможен?
Могло быть на севере Синая судно ВВС какого-то гос-ва, с которым могло произойти столкновение, закончившееся трагедией для airbus и уходом (повезло) военного судна? Региончик "горячий"...
Я не профессионал, но здесь видел слова, что военные и гражданские суда необязательно могут видеть друг друга...