Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

nikkikom, там три приемника на фр было и время вроде как поступления на сервера фр с приемников

Если время в FR24 с приемников, а не с самолета, то время на FR24 должно было бы быть больше. То есть его данные должны были "отставать" от реальности.

Но выходит что наоборот - спешат. Еще может быть что у приемника рассинхронизованы часы, но вроде сейчас у всех как минимум синхронизация часов через Интернет настроена, и к тому же понятно, что вот в приемниках синхронизованные часы очень нужны - как можно было так лажануться не представляю.
 
Реклама
Это больше похоже на истину, с моей точки зрения... Не зря перестали летать над Синаем, и то что израильские ВВС начинали поиск упавшего самолета, а так же подтверждается долгим молчанием властей Египта - договаривались...
это только моя точка зрения, прошу не брать за истину.
об этом тут уже писали несколько дней назад, но учения к этому времени были уже закончены несколько дней
 
Интересно, на последней фото видно что РВ вырван из стабилизатора, как и РН из киля...
 
nikkikom, приемники как правило у фр волонтерские или что то вроде того, те речь идет не о аэропортовских или службовских
 
На 5:57 этого видео показан вот такой чемодан.
чем.jpg

 
В данных FR есть свои странности,
На данные по высоте и скорости от датчиков мог подействовать взрыв в самолете или в близости от него. Почему-то никто не берет во внимание этот факт. Сенсоры скорости и высоты довольно нежные. Даже старого образца, которые были анероидно-мембранного типа. При проверке "динамики" и "статики" выполняются обязательные требования по скорости изменения давления или разрежения в этих системах. Это требование осталось для новейших датчиков. А если произошел взрыв, то происходит резкое изменение давления вокруг приемников, трубопроводов и внутри них. Причем как в сторону увеличения, так и уменьшения. Воздействие на чувствительный элемент будет пропорционален величине изменения давления или разрежения. Причем может быть несколько колебаний в ту или иную сторону. Если даже не происходили броски напряжения по питанию этих датчиков.
А GPS вычисляет высоту и скорость из данных, полученных со спутников. Поэтому, до момента фактического изменения скорости и высоты эти данные достоверны.
 
Как так жидкость? Газ! Объем воды в газе, эбаут, 22,4 литра, а в дидкости 18 мл.
Водяной пар. Который, с учетом перепада температур, конденсируется практически мгновенно. Т.е. ударной волны мы не поимеем в любом случае.
 
Реклама
Про этот окислитель я не говорил. По той простой причине, что объемного эффекта от этой смеси нет.
Я так понимаю что объемного разрушения пока тоже не нашли, а правильно заложенный заряд может причинить реальные проблемы, и найти его следы почти не реально...

но мое мнение что все равно его сбили или столкнулись...
 
On Nov 8th 2015 the EAAIC re-iterated, that only the information provided during the press conference on Nov 7th 2015 is official. With reference to new media reports (editorial note: claiming based on Egyptian investigators that the sound at the end of the CVR is 90% consistent with a bomb explosion) the chairman of EAAIC stressed, that this information comes from unnamed sources not associated with the EAAIC despite claims those sources were Egyptian investigators.

Для всех кто английским не владеет: Следовательная комиссия обьявила что только информация опубликованная на пресс конференции оффициальна и что все "слухи" о том что на самописце был перед обрывом записан звук взрыва не подтвержденны и относятся к источнику который никакой связи с оффициальным расследованием не имеет.
 
Правительство Великобритании сообщает, что получило данные о возможной причастности главы синайского отделения «Исламского государства» к предполагаемому теракту на борту российского самолёта А321.
«Раскрыто имя подозреваемого в теракте… Руководство разведки считает, что самолёт, на борту которого были 224 пассажира, разбился из-за бомбы, собранной силами ячейки ИГ на Синайском полуострове. Лидер группы Абу Усама аль-Масри, египетский проповедник, заключил соглашение с ИГ в прошлом году в Сирии», — приводит заявление правительственного источника местным СМИ РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128686
 
NFOM, А GPS вычисляет высоту и скорость из данных, полученных со спутников. Поэтому, до момента фактического изменения скорости и высоты эти данные достоверны.
Отсюда, видимо, и следеут искать отправную точку
 
Для интересующихся, Скины со съемок Лайф, которых ранее не было -
половинка гор.стаба с других ракурсов
Посмотреть вложение 500473
занятно его "размочалило"
Посмотреть вложение 500474

хвост под килем, где размещался гор.стаб
Посмотреть вложение 500475
Можно ссылку на этот репортаж? Не могу найти.
 
Передняя кромка горизонтального стабилизатора разбита в хлам. От удара об землю или в полёте? И что это там за провода на стабе привязаны? Может из спецов кто-нибудь пояснит?
Это задняя кромка. Там РВ вырван.

i-6kn4nM9-XL.jpg


i-6DRb8np-XL.jpg


0_b24d9_a8792807_orig
 
Где значительное падение скорости?
У меня просто другие данные. Возможно, у Вас уже сдвинутые по времени.
31.10.2015 04:12:58.444 0x4ca9bf KGL9268 30.149 34.179 P 31100 7327 408 335 -320
31.10.2015 04:13:00.502 0x4ca9bf KGL9268 30.151 34.178 P 33500 7327 404 335 -3584
31.10.2015 04:13:00.062 0x4ca9bf KGL9268 30.153 34.177 P 30975 7327 398 333 -5760
31.10.2015 04:13:00.258 0x4ca9bf KGL9268 30.153 34.177 P 30975 7327 398 333 -5760
31.10.2015 04:13:00.616 0x4ca9bf KGL9268 30.154 34.176 P 29750 7327 347 333 8000
31.10.2015 04:13:02.636 0x4ca9bf KGL9268 30.156 34.175 P 33275 7327 342 335 -3904
31.10.2015 04:13:03.544 0x4ca9bf KGL9268 30.157 34.174 P 30650 7327 296 332 -5696
31.10.2015 04:13:08.018 0x4ca9bf KGL9268 30.161 34.173 P 30825 7327 246 351 4544
31.10.2015 04:13:11.950 0x4ca9bf KGL9268 30.177 34.162 P 29925 7327 306 325 -6080
31.10.2015 04:13:11.964 0x4ca9bf KGL9268 30.177 34.162 P 29925 7327 306 325 -6080
31.10.2015 04:13:12.414 0x4ca9bf KGL9268 30.179 34.161 P 29925 7327 184 350 -4352
31.10.2015 04:13:13.424 0x4ca9bf KGL9268 30.179 34.161 P 29925 7327 169 357 -3968
31.10.2015 04:13:14.124 0x4ca9bf KGL9268 30.180 34.161 P 29925 7327 162 359 -4352
31.10.2015 04:13:16.660 0x4ca9bf KGL9268 30.181 34.161 P 28375 7327 132 350 -6336
31.10.2015 04:13:19.014 0x4ca9bf KGL9268 30.183 34.161 P 28375 7327 93 353 7744
31.10.2015 04:13:19.508 0x4ca9bf KGL9268 30.183 34.161 P 27925 7327 99 354 7808
31.10.2015 04:13:21.976 0x4ca9bf KGL9268 30.183 34.161 P 28375 7327 62 351 6528
31.10.2015 04:13:23.000 0x4ca9bf KGL9268 30.183 34.161 P 27925 7327 62 351 6528
 
Реклама
Назад