Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
По информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
 
Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
что-то очково становится от таких новостей....
чтобы такие предьявы саудитам кидать надо кучу железобетонных доводов, причем признанных мировой общественностью, а с этим я так понимаю очень туго...
 
Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
Я бы обратил внимание, что всё это произошло вскоре после того, как у России наладились взаимоотношения с Египтом, а в последнее время состоялось несколько визитов высокопоставленных представителей Саудовской Аравии в Кремль и были анонсированы крупные инвестиционные программы саудитов в РФ. Кому-то очень это не понравилось (особенно переток саудовских денег из банков США в российские проекты).
Очень бы хотелось, чтоб следствие вышло на РЕАЛЬНЫХ заказчиков этого теракта, а не на тех, которых нам так услужливо подсовывают.
 
Тут надо смотреть на результаты, а они весьма просты
- резкое падение туриндустрии Египта
- усиление мочиловки ИГИЛ всеми теми, кто их уже хоть немного мочит.
- никакого особо влияния на общественное мнение в России насчет Сирии это не окажет (не считая десятка записных либералов, которые будут вопить про то что СИрия была ошибкой), менталитет не тот.

В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.
 
По информации Моссада (Израильская разведка) заказчиком теракта был лично один из министров Катара.
Вчера на шоу Соловьёва, Сатановский назвал имя заказчика - министр иностранных дел Катара Халид бен-Мухаммед аль-Атиях
76bc73ddf8e4.jpg

который, кстати, начал свою карьеру как летчик-истребитель и служил в ВВС Катара с 1987 до 1995 г.
 
Восток дело очень тонкое, имхо ИГИЛ больше похож на Штази-постмодерн. И что-то как-то незаметно, что кто-либо заинтересован его "мочить", и вообще любой крен дискуссии в политоту явно расстраивает модераторов. :(
 
Последнее редактирование:
Тут надо смотреть на результаты, а они весьма просты
- резкое падение туриндустрии Египта
- усиление мочиловки ИГИЛ всеми теми, кто их уже хоть немного мочит.
- никакого особо влияния на общественное мнение в России насчет Сирии это не окажет (не считая десятка записных либералов, которые будут вопить про то что СИрия была ошибкой), менталитет не тот.

В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.

Имя же уже называют. Кстати, при такой версии как Ваша (главная цель- Египет) объектом действий террористов мог получается быть вообще любой самолет иностранной авиакомпании, перевозящей туристов. Выбор зависел от количества времени для организации. Чем дольше самолет в доступности, тем для преступников и их манипуляций по логике лучше. Можно не тащить через аэропортовские багажные системы, а действовать напрямую. Именно когалымский самолет там ночевал и этот факт облегчал их задачу. Кстати, про отсмотр камер наблюдения египтянами сообщалось. Явно ж они не момент загрузки багажа отсматривают.
 
В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.
Могу аргументировано поспорить, но, как верно заметил ТТ927, тема не для данного форума.

АУ
 
Реклама
Чем дольше самолет в доступности, тем для преступников и их манипуляций по логике лучше. Можно не тащить через аэропортовские багажные системы, а действовать напрямую. Именно когалымский самолет там ночевал и этот факт облегчал их задачу. Кстати, про отсмотр камер наблюдения египтянами сообщалось. Явно ж они не момент загрузки багажа отсматривают.
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".

Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.
 
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".

Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.

Да, но только, если нет уверенности, что в камеры никто не смотрит или почти не смотрит. А такая уверенность быть как раз могла. Судя по вот этому.
http://www.dailymail.co.uk/news/art...andal-hit-Egyptian-airport.html#ixzz3qyX5Nvm4
Багажная же цепочка в любом случае длиннее, чем прямой доступ. Точек, где багаж могут подвергнуть внезапному досмотру на его пути больше. Это дополнительный риск. А по поводу подкрадываться. Конечно, не из-за забора люди этим могли заниматься. Просто времени, чтобы все сделать явно больше. Багаж к тому же можно уронить, сумку швырнуть. Кто знает как среагирует на это то, что туда заложено?
 
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".

Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.

Не совсем так. Рейс могут отменить или задержать. После чего чемодан выгрузят и... он может и заинтересовать кого нибудь.

Но зачем так сложно. Если я имею доступ к багажу и могу принести взрывчатое устройство в зону погрузки багажа, то я просто суну это устройство в один из чемоданов.

И опять таки, взрыв _в чемодане_ оставил бы кучу следов на соседнем багаже. И его скорее всего распознали бы. В то время как взрыв на кухне или в каком то тех отсеке распознать по обломкам куда сложнее.
 
К тому же выше шанс установить устройство в негерметичную часть (отсек стабилизатора как раз). То есть с расчетом его срабатывания по изменению давления, а не по времени. Опять же во избежание незапланированного срабатывания. Рано или поздно, с задержкой или без, но самолет все равно взлетит.
 
Последнее редактирование:
Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
...всё же катара, многие считают их заказчиком
 
Правое перо стабилизатора и остатки РВ?
...очень похоже!
Т.е. весь стабилизатор в хлам ещё в воздухе.
Но, как?
Варианты:
- столкновение
- всё же взрыв в хвосте, в отсеке стаба

Если взрыв, то он получился направленным внутри стабилизатора?
 
Последнее редактирование:
Долго искал, последний с хвостом кажется наз-ся
Мародеры «поработали» на месте крушения Airbus 321 в Египте
http://lifenews.ru/news/167654
В этом видео хвост есть, а стаба нет. И то, и другое есть в другом видео, которое тут уже выкладывалось: ютуб "События авиакатастрофы А321"


Upd. пересмотрел видео. Я неправ: в этом тоже только хвост.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Багажная же цепочка в любом случае длиннее, чем прямой доступ. Точек, где багаж могут подвергнуть внезапному досмотру на его пути больше.
Кроме багажа в самолет попадают бортовые припасы (еда, вода) - обычно в салон. И коммерческий груз с почтой в багажник. А проходит это контроль совсем другим путем, нежели пассажирские чемоданы.
 
Назад